Проблемы с банкоматом и кредитной картой в Москомприват банке - испорченная кредитная история и штрафные санкции

• г. Москва

В Москомприват банке взяла потребительский кредит на сумму 2500 руб. 18 февраля 2009 года хотела снять 500 руб. Вставила карту в банкомат, вбила сумму и экран потух, при этом ни денег, ни чека, ни карту он не выдал. Банкомат находился в здании банка. Сотрудник банка посоветовал съездить в центральный офис. Поехала туда, но мне сказали, что карту вынимают в течении 3 дней. Вернулась объяснила ситуацию. И так как банк должен был переехать на другой адрес, карту решила закрыть.21,02.209 внесла сумму по кредитку 1050 руб. Открывала и закрывала карту один и тот-же работник. В настоящее время хотела взять автокредит, но не дали. Испорченная кредитная история. В отделении в банке дали распечатку операция №21.02.2009 дата операции дата проводки 22.02.2009 перевод (кредитная часть остаток по карте 18,49. 21.02.2009 дата операции дата проводки 22.02.2009. по транзакции 71296073-50 остаток по карте-31,51. 18.02,2009 дата операции дата проводки 22,02,2009 выдача наличных ден. средст 500 и пошли штрафные санкции по 400 руб в месяц. Я об этом не знала.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Татьяна. Когда вы закрывали счет по карте, сотрудник банка должен был потребовать с вас написать заявление о закрытии счета и выдать вам копию этого заявления с отметкой о закрытии счета. Если вам эти документы не выдавались, то тогда придется разбираться с банком. Поэтому пишите в банк в 2-х экземплярах заявление о приостановлении начисления штрафных санкций до решения по делу. К заявлению приложите копии квитанций о произведенном расчете с банком. К тому же если в течении трех лет банк вам не предъявил иска, то и взыскивать задолженность они не имеют право. Скорее всего вам придется обращаться в суд.

Спросить
Наталья Александровна
21.08.2015, 22:54

Проблема с снятием наличных в чужом банкомате - что делать?

Хотела снять деньги в банкомате, списание произошло, но выдачи наличных не было. Операция была прервана, чека о совершённой операции банкомат не выдал. Деньги хотела снять в банкомате не моего банка предоставляющего карту. Что делать?
Читать ответы (3)
Алексей
09.07.2015, 22:35

Проблемы со снятием наличных в стороннем банкомате - как вернуть деньги и получить компенсацию за моральный ущерб?

Свою банковскую карту вставил в сторонний банкомат, пытался снять с карты наличные терминал мне выдал операция не возможно а деньги сняли с карты. Я пришло в банк писать заявление о не согласии с операцией што деньги банкомат не выдал а деньги сняли с карты. Когда пришол в банк в банке мне сказали што деньги вернули на карту так как операция не произведена была. Я потом в своем банке снял эти дениги. На следующий день у меня на карте оброзовалось за должность. Так как мне обьяснили што банк сторонний запросил и прошла операция на следующий день. Могу я запросить маральный ущерб то с какого банка и што делать.
Читать ответы (1)
Екатерина Валерьеанп
10.05.2014, 20:14

Проблема снятия наличных в банкомате Банка ВТБ 24 с карты Банка ОТП - чек и деньги не были выданы

У меня такая ситуация. 05.05.2014 я хотела снят наличные в размере 3500 в банкомате Банка ВТБ 24 с карты Банка ОТП. Банкомат выдал сообщение, о том, что операция не возможна, вернул карту, а чек и наличные не бывал. При этом на телефон пришло сообщение о списании средств на данную сумму. При проверке баланса эта информация подтвердилась. Я написала претензию в офисе Банка ВТБ 24 на которую мне ответили 10.05.2014 отказам ссылаясь на то, что карта не их банка и вопрос должен решать Банк ОТП. Так ли это и как мне поступать дальше?
Читать ответы (2)
Елена
02.12.2015, 11:58

Проблема со списанием денег при снятии с банкомата - как вернуть деньги и куда обратиться?

19.07.2015 во время выполнения операции снятия денег с банковской карты в отделении «Сбербанка России» банкомат не выдал мне 10000 рублей, которые были запрошены, но при этом были списаны со счета. Обнаружив неверное списание в этот же день, я письменно обратилась в отделение банка, где находился банкомат, чтобы разобрались в сложившейся ситуации. 06.08.2015 банк ответил, что операция выдачи наличных проведена успешно и в полном объеме. Банк посоветовал обратиться в правоохранительные органы, что я и сделала. Правоохранительные органы запросили видеоматериалы по работе банкомата в день происшествия. Банк ответил, что камера в этот день на этом банкомате не работала по техническим причинам. Больше со стороны органов никаких действий не было совершено. Как мне вернуть деньги? Куда обратиться?
Читать ответы (1)
Марина
07.11.2016, 08:17

Завис терминал и списаны деньги при оплате ЖКХ в отделении банка - Законность и возврат средств

При оплате услуг ЖКХ в отделении банка с моей карты была списана сумма 2500 руб и терминал данного банка завис. Мне пришлось снять наличные и оплатить услуги ЖКХ. Менеджер которая проводила операцию сделала в программе операцию возврат, но денежные средства мне не карту так и не вернулись. Я обратилась в банк написала заявление о возврате, прошло 15 дней, после чего банк прислал смс сообщение "Банку потребуется дополнительное время до 30 дней". Законно ли банк пользуется моими денежными средствами?
Читать ответы (1)
Артем Сергеевич
23.09.2019, 08:57

Банкомат списал деньги, но не выдал их - что делать?

Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Артем Сергеевич
25.09.2019, 11:43

Как вернуть списанные деньги после ошибки в банкомате?

Куда писать заявление или как поступить в данной ситуации? Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Оксана
18.10.2013, 11:39

Проблемы с банкоматом - Заглохла карта и конфликт относительно перевыпуска

10.10. в банкомате была произведена операция снятия денег, после того как банкомат выдал карту вытащить из окошка я ее не смогла, с ней что-то произошло или она залипла или что-то еще, соответственно денег не получила и карту банкомат заглотил. 14.10. была инкассация в банкомате карту не нашли. В течении трех дней обрабатывалась информация в банке и мне подтвердили что карта в банк не поступила. Посоветовали перевыпустить карту. Позвонив в отделение банка оператор признал вину банка и сказал что она будет выпущена за счет банка. Когда я очно приехала в отделение мне сказали что меня дезинформировали и что перевыпуск будет за мой счет. Я с этим не согласна. В течении какого срока рассматривается претензия к банку? Реально ли доказать свою невиновность и перевыпустить карту за счет банка?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
05.01.2016, 13:06

Незаконное списание 40000 рублей с банковской карты после неудачной операции в банкомате - как защитить свои права?

30 декабря 2015 года с принадлежащей мне зарплатной банковской карты Московского индустриального банка незаконное списание денежных средств в сумме 40000 (сорок тысяч) рублей. В районе 15 часов 30.12.2015 указанная карта была вставлена мной в банкомат Московского индустриального банка, расположенного в одном из ТРЦ Воронежа и запрошена операция выдача наличных На на экране банкомата появилась надпись о том, что к выдаче возможна сумма 40000 (сорок тысяч) рублей. Я согласился с указанной суммой 40000 рублей, после чего мне была возвращена карта, а на экране банкомата появилась надпись «ожидайте получения денег и чека», а через несколько секунд появилась надпись, что данная операция невозможна. Деньги банкомат так и не выдал! После надписи о невозможности операции на экране банкомата появилась заставка с предложением вставить карту. Я отправился к другому банкомату, где обнаружил, что с моего счёта списаны 40000 (сорок тысяч) рублей, которые я не получал. В тот же день 30.12.2015 г. по данному факту мной было написано заявление в банк, а 31.12.2015 года мной была подана претензия в филиал банка. Результатов обращения в банк пока нет никаких. Сумма для меня крупная. Какие действия в этой ситуации я могу предпринять? Стоит ли писать заявления в прокуратуру, полицию, роспотребнадзор, центробанк? Как это правильно сделать? Как доказать, что денег из банкомата мной получено небыло?
Читать ответы (4)
Максим
27.06.2016, 12:58

Проблема с исчезновением банковской карты - когда вернутся деньги?

16.06.2016 г. банкомат съел мою банковскую зарплатную карту, в этот же день я сообщил об этом в центральный офис банка, 22.06.2016 г. была инкассация в банкомате и карту должны были изъять и доставить в банк, однако до настоящего момента карты в банке нет, говорят, что инкассаторы собирают пакет карт и только потом передают в банк. Когда это будет никто не знает. В настоящее время я не могу воспользоваться денежными средствами, находящимися на карте. Скажите пожалуйста есть ли какая-нибудь управа на эти банки и что мне делать?
Читать ответы (2)