Вопрос сотоит в том, могу ли я не удовлетворять их требования о посещении сервисного ценра и вернуть ноутбук все таки в магазине?
8 марта 2008 г. купил ноутбук, в результате эксплуатации выяснилось, что аппаратная часть ноутбука вроде работоспособна, а вот предустановленное программное обеспечение не в полной мере соответствует заявленным производителем требованиям (все это изложил в заявлении на имя хозяина магазина)! 13 марта 2008 г. обратился в магазин в котором приобритался ноутбук с требованием заменить аппарат или вернуть полную стоимость товара, на что получил ответ продавца, что сначала его необходимо отправить в сервисный центр для проверки его работоспособности в связи с тем что они не могут на месте это проверить (оснований для жсомнений в работоспособности нет, нет ни следов ударов на корпусе и т.д., кроме того магазин и сервисный центр принадлежит одному человеку), предложили отдать ноутбук им по какому то акту, у меня сразу возник вопрос: а что вы напишете в акте на счет его работоспособности, не получив толком ответа решил не отдавать им ноутбук! Заявление которое я подал в магазин, было напечатано в 2 экземплярах и на моем экземпляре продавци поставили отметку о приеме! После чего по телефону меня настойчиво убеждают придти в их сервисный центр для осмотра ноутбука! Вопрос сотоит в том, могу ли я не удовлетворять их требования о посещении сервисного ценра и вернуть ноутбук все таки в магазине? (вопрос возни по тому, что с данным магазином проблеммы возникали и ранее, а ни времени ни желания удовлетворять их требования уже нет) (а если меня менеджер магазина, в булошную с ноутбуком пошлет мне тоже идти?:-) Заранее спасибо за ответ!
В булошную ходить не надо!
Надо сдать ноут на экспертизу, желательно независимуют от вас и магазина, по спец. акту где будет указано что вы сдали и в каком виде.
Экспертиза если установить что он бракованный, та магазин обязан вам его заменить или вернуть деньги.
Если магазин откажет то надо обратиться в суд с иском.
Честь имею,
Спросить