Проблемы с регистрацией по месту жительства - как решить ситуацию со сроками и документами?
Продавали жилье под ипотеку, банку было необходимо чтобы все выписались из квартиры. Перехали в другой город после покупки дома, подали. Документы на прописку в МФЦ за три дня до окончания срока нам вернули документы на основании, что нужно составлять протокол о нарушении 7 дневного срока для регистрации по месту жительства. Какие решения данной проблемы существуют?
Решение подобных вопросов невозможно в рамках сайта заочно. Так как требуется изучение документов и уточнение обстоятельств. Обращайтесь к адвокату/юристу очно
Всего доброго.
СпроситьС прежнего места жительства выписались.
Переехали в другой город. Нужна ли временная регистрация?
Куда обратиться и какие действия предпринять?
Штраф без прописки и регистрации?
Спасибо.
Здравствуйте! если вы прибыли временно-то в течение 90 суток можете зарегистрироваться по месту пребывания. Если прибыли на основное место жительства-то обязаны зарегистрироваться в течение 7 дней. За несоблюдение данных правил предусмотрена адм. ответственность, штраф от 1500 до 2500 рублей.
СпроситьТакая ситуация: Для того чтобы оформить ребенка в школу нужна временная регистрация. Постоянная регистрация у детей тоже есть, они прописаны с папой в другой квартире этого же города (Саратов), я-мама прописана в другом месте но проживаем мы все вместе в одной квартире без прописки. Вопрос: Какие документы нужны для оформления временной прописки по месту жительства несовершеннолетних детей и нужно ли делать временную регистрацию одному из родителей?
Дети, согласно закону, должны проживать с родителями, поэтому одному из родителей нужно будет тоже прописаться. Документы на прописку: паспорт, свидетельство о рождении, согласие всех собственников, и всех зарегистрированных в этой квартире.
СпроситьУК подала в суд. Мы к этому времени продали квартиру и переехали, то есть уведомления о дате судебных заседаний не получали. Было принято заочное решение. Составили отмену решения и ходатайство о переносе слушания по месту жительства ответчика. Предоставили договор покупки дома, договор продажи квартиры, где жили, не на руках. В МФЦ архиве. Прописку в паспорте предоставили по другому месту жительства, документы, что дети посещают школу в другом населенном пункте. Нам из суда пришел отказ в наших требованиях. Сейчас из МФЦ заказывать выписку, то время упустим для подачи апелляционной жалобы. Как нам быть, подскажите пожалуйста? Можно ли как то восстановить сроки подачи жалобы, в силу того, что ждём документы из МФЦ? Благодарствую, кто подсказал! Добра. Алексей.
Обратитесь к одному из юристов на сайте в личные сообщения для грамотной консультации по вашему вопросу и составлением грамотной апелляционной жалобы и соответствующих ходатайств.
СпроситьЗдравствуйте! Уточните пожалуйста, по какой причине отказали в отмене заочного решения? Вам не нужно ждать выписку, подавайте апелляцию, чтоб не упустить срок, Вы можете потом подать уточнения к ней, а вообще лучше обратитесь к юристу, чтобы не наделать ещё больше ошибок.
СпроситьБанк подал в суд не по месту моего места жительства (регистрации), а в другой район города. Писала на отмену заочного решения и,что заявление подано не по месту прописки и жительства, что нарушены сроки уведомления о вынесенном решении. И что никаких уведомлений я не получала о прохождении суда. Суд отказывает принимать Заявление.
Подскажите, пожалуйста, каким законным образом переменить место рассмотрения гражданского дела не по месту нахождения банка, а по месту моего жительства (регистрации)? И как отменить Заочное решение?
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в суд ходатайство о восстановлении срока и апелляционную жалобу на решение суда.
СпроситьСуд прислал вам определение об отказе в отмене заявления об отмене заочного решения? Если да,, то Вам нужно подать в вышестоящий суд через суд первой инстанции апелляционную жалобу с ходатайством о восстановлении срока.
Суд не имеет права не принимать заявление об отмене ЗР, он обязан его рассмотреть.
СпроситьМой родственник дарит мне квартиру по договору дарения, но в данной квартире он прописан, что бы процесс дарения был полным он готов выписаться в другое место жительства. Подскажите когда осуществлять выписку и прописку родственника - до оформления-регистрации договора дарения или после? Подскажите какие документы необходимы для выписки из одного места жительства в другое (и то и другое место жительство в г.Москве)
Заранее спасибо!
Уважаемая, Ольга! Не очень понятно в чем у Вас проблема? Если родственник (даритель) готов выписаться добровольно, то пусть выписывается и регистрируется по новому месту жительства... Хочет, до, хочет после...
Уважением, адвокат Н.Федоровская.
СпроситьКупила квартиру в Санкт-Петербурге. Регистрация по месту жительства в другом городе. Можно ли дистанционно оформить выписку с предыдущего места жительства? Какие необходимы документы для регистрации по месту жительства?
Регистрация граждан по месту жительства
81. Гражданин, изменивший место жительства, не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обращается с заявлением о регистрации по месту жительства по форме N 6 ("приложение N 3" к Регламенту) к должностным лицам, ответственным за регистрацию, а при их отсутствии - к собственнику жилого помещения.
82. Должностные лица, ответственные за регистрацию, на основании заявления гражданина о регистрации по месту жительства и представленных документов, с учетом положений "пункта 30" Регламента, заполняют карточку регистрации по форме N 9 ("приложение N 13" к Регламенту), поквартирную карточку по форме N 10 ("приложение N 7" к Регламенту) или вносят соответствующие сведения в домовую (поквартирную) книгу по форме N 11 ("приложение N 8" к Регламенту), адресные листки прибытия по форме N 2 ("приложение N 5" к Регламенту), листок статистического учета прибытия по форме N 12П и листок статистического учета выбытия по форме N 12В к ним ("приложение N 12" к Регламенту) - на лицо, подлежащее статистическому наблюдению.
83. Заполненные документы, а также документ, удостоверяющий личность гражданина, заявление о регистрации по месту жительства по форме N 6 ("приложение N 3" к Регламенту), документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, либо сведения о нем в заявлении о регистрации по месту жительства, лица, ответственные за регистрацию, в 3-дневный срок со дня обращения к ним граждан представляют в орган регистрационного учета.
84. Карточки регистрации по форме N 9 ("приложение N 13" к Регламенту) и поквартирные карточки по форме N 10 ("приложение N 7" к Регламенту) оформляются при регистрации граждан в жилые помещения государственного, муниципального, частного жилищного фонда, в том числе жилищно-строительных и жилищных кооперативов, домов-интернатов для инвалидов, ветеранов, одиноких и престарелых, других учреждений социального назначения, акционерных обществ и коммерческих организаций, других государственных и муниципальных организаций и учреждений, имеющих жилищный фонд на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления, и хранятся у должностных лиц, ответственных за регистрацию.
85. При регистрации граждан в жилых помещениях частного жилищного фонда, принадлежащих физическим или юридическим лицам на праве собственности в случае отсутствия соглашения собственника (собственников) жилого помещения с управляющей жилищным фондом организацией на ведение данной работы, осуществляется оформление и хранение владельцами домов (квартир) домовых (поквартирных) книг по форме N 11 ("приложение N 8" к Регламенту). Домовые (поквартирные) книги ведутся на каждое изолированное жилое помещение: домовладение (квартиру), часть домовладения (часть квартиры), комнату.
При выдаче по письменному заявлению собственнику жилого помещения домовой (поквартирной) книги она пронумеровывается, прошнуровывается и скрепляется бумажным оттиском печати органа регистрационного учета с фиксацией на последней внутренней странице записи: "В настоящей домовой (поквартирной) книге пронумеровано, прошнуровано и скреплено печатью __ листов", которая подписывается выдавшим ее должностным лицом с указанием даты выдачи.
В случае утраты (порчи) домовой (поквартирной) книги выдача новой домовой (поквартирной) книги производится по заявлению собственника жилого помещения, поданного в письменной форме. О выдаче домовой (поквартирной) книги впервые и выданного по утрате (порче) производится соответствующая отметка в журнале выдачи домовых (поквартирных) книг произвольной формы, который регистрируется в установленном порядке и хранится в структурном подразделении территориального органа, оказывающем государственную услугу.
86. Адресные листки прибытия по форме N 2 ("приложение N 5" к Регламенту) при регистрации граждан в городах, где располагаются подразделения адресно-справочной работы территориальных органов, составляются в одном экземпляре, а в остальных местностях - в двух экземплярах.
87. Листки статистического учета прибытия по форме N 12П ("приложение N 12" к Регламенту) составляются в одном экземпляре на граждан вне зависимости от их возраста, в том числе несовершеннолетних, при регистрации по новому месту жительства (включая случаи регистрации в связи с получением паспорта гражданина Российской Федерации в результате приобретения гражданства Российской Федерации), кроме граждан, изменивших место жительства в пределах одного города (не имеющего районного (окружного) административно-территориального деления), одного района (округа) в городе, одного поселка городского типа.
Листки статистического учета выбытия по форме N 12В ("приложение N 12" к Регламенту) составляются только на граждан Российской Федерации, выбывших на постоянное место жительство в другие государства.
Не составляются листки статистического учета прибытия по форме N 12П ("приложение N 12" к Регламенту) и листки статистического учета выбытия по форме N 12В ("приложение N 12" к Регламенту):
на лиц, у которых не было места жительства либо зарегистрированных по месту пребывания и не имевших регистрации по месту жительства;
в случае получения паспорта гражданина Российской Федерации по достижении 14 лет, окончания срока его действия (по достижении возраста 20 и 45 лет), утраты либо в связи с изменением персональных данных его владельца;
в случае регистрации по месту жительства (пребывания) в связи с рождением или снятия с регистрационного учета в связи со смертью.
88. Уполномоченные должностные лица органа регистрационного учета при рассмотрении представленных должностными лицами, ответственными за регистрацию, документов в 3-дневный срок:
проверяют правильность и полноту заполнения адресных листков прибытия по форме N 2 ("приложение N 5" к Регламенту), листков статистического учета по форме N 12П и по форме N 12В ("приложение N 12" к Регламенту) и соответствие записей в них, а также в карточках регистрации по форме N 9 ("приложение N 13" к Регламенту), в поквартирных карточках по форме N 10 ("приложение N 7" к Регламенту) или домовых (поквартирных) книгах по форме N 11 ("приложение N 8" к Регламенту) сведениям, указанным в представленных на регистрацию граждан документах, предусмотренных "пунктом 26" Регламента. Максимальное время выполнения действия - 5 минут;
производят запись о принятом решении в графе "принятое решение" заявлений по форме N 6 ("приложение N 3" к Регламенту). При этом указываются основания регистрации со ссылкой на соответствующие пункты (подпункты) "Правил" или иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Максимальное время выполнения действия - 3 минуты. О принятом решении гражданин предварительно информируется по телефону (при его наличии);
в паспортах граждан, зарегистрированных по месту жительства и не снявшихся с регистрационного учета по прежнему месту жительства, одновременно проставляется оттиск штампа о снятии с регистрационного учета по месту жительства и оттиск штампа о регистрации по месту жительства . Максимальное время выполнения действия - 3 минуты.
--------------------------------
Образцы штампа о регистрации по месту жительства и штампа о снятии с регистрационного учета, штампа о регистрации по месту жительства и штампа о снятии с регистрационного учета по месту жительства в населенных пунктах, расположенных в пограничной зоне, установлены Административным "регламентом" Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденным приказом ФМС России от 7 декабря 2009 г. N 339 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 февраля 2010 года, регистрационный N 16411).
При поступлении от гражданина заявления о регистрации по месту жительства, содержащего сведения о договоре социального найма, договоре найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедшим государственную регистрацию договоре или ином документе, выражающем содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельстве о государственной регистрации права на жилое помещение, если сведения, содержащиеся в соответствующем документе, находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления, уполномоченное должностное лицо органа регистрационного учета незамедлительно запрашивает информацию о них в полномочном в сфере жилищных отношений органе или органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
89. Штамп о регистрации по месту жительства также проставляется в карточке регистрации по форме N 9 ("приложение N 13" к Регламенту) или в домовой (поквартирной) книге по форме N 11 ("приложение N 8" к Регламенту) в графе "Отметки о регистрации по месту жительства" с указанием в его реквизитах только даты регистрации. Максимальное время выполнения действия - 3 минуты.
90. Заявление о регистрации по месту жительства по форме N 6 ("приложение N 3" к Регламенту) учитывается в журнале по форме N 13 ("приложение N 14" к Регламенту), с 1 января наступившего года порядковая нумерация учетных записей в журнале по форме N 13 ("приложение N 14" к Регламенту) начинается с единицы.
91. При наличии в структурном подразделении территориального органа специального программного обеспечения штамп о регистрации по месту жительства и штамп о снятии с регистрационного учета по месту жительства вносится в паспорт с использованием специального принтера.
92. По желанию гражданина на срок оформления регистрации по месту жительства (пребывания) должностными лицами, ответственными за регистрацию или сотрудником подразделения, ответственным за прием документов, выдается справка о приеме документов на оформление регистрации по месту жительства (пребывания) в произвольной форме.
93. Первые экземпляры адресных листков прибытия по форме N 2 ("приложение N 5" к Регламенту) при регистрации граждан по месту жительства в городах, где располагаются подразделения адресно-справочной работы территориальных органов, направляются в данные подразделения не позднее следующего рабочего дня после оформления регистрации, в остальных населенных пунктах - не реже одного раза в неделю. Вторые экземпляры адресных листков прибытия помещаются в адресно-справочную картотеку структурного подразделения территориального органа, осуществившего регистрацию гражданина.
Листки статистического учета по форме N 12П и по форме N 12В ("приложение N 12" к Регламенту) в установленном порядке ежемесячно передаются в территориальные органы Росстата.
Сведения о фактах регистрации граждан по месту жительства ежедекадно направляются в органы налоговой службы, а в отношении граждан, состоящих на воинском учете или не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, также направляются в двухнедельный срок в отдел военного комиссариата субъекта Российской Федерации по муниципальному образованию, в котором гражданин состоит или не состоит, но обязан состоять на воинском учете.
94. Если зарегистрированные по новому месту жительства граждане самостоятельно снялись с регистрационного учета по прежнему месту жительства (за исключением перемены места жительства внутри республики, края, области, округа) и в их адресных листках убытия по форме N 7 ("приложение N 4" к Регламенту) указано, что они выбыли в иную республику, край, область, округ, а не в тот регион, куда они фактически прибыли, в подразделение адресно-справочной работы территориального органа по их прежнему месту жительства в 3-дневный срок направляется сообщение в произвольной форме с указанием адреса, по которому данный гражданин зарегистрирован по месту жительства.
95. Заявления о регистрации по месту жительства по форме N 6 ("приложение N 3" к Регламенту) и иные документы, являющиеся основанием для вселения граждан в жилые помещения (заявления лиц, предоставивших гражданам жилые помещения, копии договоров, свидетельств о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решений суда о признании права пользования жилым помещением, иные документы или их надлежащим образом заверенные копии, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением), подшиваются в дела. Количество томов дела формируется в зависимости от объема (за год, полугодие, квартал, месяц, но не более 250 листов в одном томе).
СпроситьВ квартире было прописано 3 чел. : жена, муж и ребенок. Жена-собственник квартиры. Муж и ребенок выписались из квартиры (для получения кредита) и прописались временно на другом месте. Когда временная регистрация закончилась, муж продлил регистрацию только на себя, а на ребенка нет. Получается ребенок нигде не был прописан около 1 года. Сейчас хочу постоянно прописать ребенка и мужа в другое место (в другом районе), хотя проживаем все вместе в той-же квартире, где были постоянно прописаны. Вопрос:
1. Какие документы нужны для регистрации по месту постоянной прописки?
2. Возьмут ли какой-то штраф, если ребенок нигде не был прописан 1 год?
3. Придется ли ребенку пойти в школу, и получать мед. услуги по месту прописки или по месту жительства?
1. Паспорта родителей
2. Свидетельство о собственности на квартиру
3. Свидетельство о рождении ребенка с гражданством
Штраф наложить могут, но попытайтесь сразу написать объяснительную почему не могли прописать ребенка
СпроситьДобрый день.
При покупке квартиры мы использовали материнский капитал. После этого, в связи со сменой места жительства, мы приобрели квартиру в ипотеку в другом регионе. Ипотека была взята в банке, который не работает с долями. Можно ли продать первую квартиру для частичного погашения ипотеки? Если можно, то какие документы необходимо предоставить в органы опеки.
Здравствуйте, вам следует в опеку предоставить, то, что условия ребенка или детей при покупки новой квартиры у вас ухудшены не будут.
СпроситьВ связи с переездом в другой город на пмж была продана квартира, одним из собственников которой являлся ребенок 9 лет. При продаже был открыт расчетный счет на имя ребенка в СБ РФ и получено разрешение опеки на продажу с зачислением денег на этот счет. После регистрации сделки деньги зачислены на счет в банке, все бывшие владельцы, включая ребенка, сняты с постоянного регистрационного учета (при этом есть временная регистрация в городе переезда). Какие теперь документы необходимы для опеки на новом месте для использования денег для покупки жилья? Законно ли требовать от нас наличие постоянной регистрации ребенка на новом месте по месту жительства, если мы снимаем квартиру и имеем лишь временную регистрацию по месту пребывания?
При получении разрешения от органа опеки на продажу квартиры, одним из собственников которой был несовершеннолетний ребенок, вы предоставляли обязательство по приобретению жилья в собственность ребенку в размере проданной доли. Соответственно вы должны предъявить в опеку документ, подтверждающий такое приобретение. Если вы исполняете свое обязательство, то и наличие постоянной прописки у ребенка, подразумевается. Ведь он собственник. Органы опеки обязаны проконтролировать исполнение вами обязательства по обеспечению ребенка жильем.
СпроситьРегистрация собственности (квартиры) в Госреестре (Крым). Место регистрации (прописки) в одном городе, а квартира в собственности в другом городе. Где необходимо оформлять документы: по месту собственности квартиры или по месту регистрации (прописки) собственника?
Добрый день! Документы нужно оформлять по месту нахождения недвижимого имущества, на которую идет оформление, т.е. нужно обратиться в Росреестр по месту нахождения собственности.
СпроситьСмотря какие документы Вы хотите оформлять. Вы нам ничего не пишете, а мы не умеем читать мысли.. Уточните Ваш вопрос, и мы ответитим на него.
Спросить