Проблемы с новыми кожаными сапогами - пятна и потенциальная трещина. Возможность возврата денег?

• г. Днепропетровск

13 ноября 2014 были куплены мною кожанные зимние сапоги.. были одеты всего пару раз.. сегодня обнаружила сверху на коже при чем на двух сапогах мелкие пятнышки.. и складывается впечатление как на них что то набрызгали.. взялись мелкими пузьками.. скорее всего гни будут потом трескаться в тех местах.. ничем их не обрабатывала вообще.. что мне делом в моем случае, подскажите плиз.. мне вернут деньги если обратится к ним в магазин.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Можете возвратить сапоги- время еще есть.

Статья 9. ЗоЗПП Украины

Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества.

1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другой причине не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Спросить
Ольга
14.03.2012, 20:49

Пришла в магазин 14.03.2012 мне отказались обменять или вернуть деньги, мотивируя тем, что срок гарантии на них был 14 дней.

17.01.2012 приобрела сапоги зимние. 13.03.2012 г обнаружила на правом сапоге трещина по всей подошве. Пришла в магазин 14.03.2012 мне отказались обменять или вернуть деньги, мотивируя тем, что срок гарантии на них был 14 дней. Сапоги кожаные на каблуке высоком, ходила в них 3-4 раза в неделю. Как мне быть?
Читать ответы (3)
Иванова Ольга
05.03.2015, 12:15

Как вернуть кожаные сапоги в магазин после появления грязевых следов и впечатлений на кожу?

Как действовать если произошла такая ситуация, я приобрела кожаные демисезонные сапоги, через пару недель носки попала в сапогах под дождь, при этом задняя часть сапог была заляпана жидкой грязью. Дома сразу вымыла сапоги, после высыхания обнаружила следы грязевых подтеков на коже сапог. Т.е. эти следы как бы впечатались в кожу и выделяются на фоне общего цвета сапог. Каждый раз пользовалась водоотталкивающим спреем для обуви. Является ли такой дефект основанием для возврата сапог в магазин?
Читать ответы (1)
Надежда Васильевна
03.01.2016, 23:50

Возможность возврата денег за разорвавшиеся зимние сапоги из спилока - опыт покупательницы

Купила зимние сапоги в августе 2015. Носила мало, сегодня обнаружила, что на одном сапоге кожа (сапоги сделаны из спилока) разорвалась по краю подошвы. Я могу вернуть их в магазин и потребовать возврата денег? Есть кассовый чек. Если магазин откажется возвращать деньги?
Читать ответы (2)
Евгения
13.10.2019, 16:04

Отказали в гарантийном ремонте зимних сапог - можно ли вернуть их в ноябре?

Купила зимние сапоги в конце января. Гарантия от магазина - 60 дней. В начале марта подошва в сапогах отклеилась и кожа сверху расползлась. Отнесла в магазин, но они сказали, что зимний сезон закончился, по этому принять сапоги они не могут. Сказали мне вернуться, когда начнется зимний сезон. Примут ли у меня сапоги, если отнести их в ноябре?
Читать ответы (3)
Марина
09.02.2014, 16:49

Возможно ли вернуть деньги за некачественные зимние сапоги без чека-покупки?

Купила зимние сапоги 30 декабря сегодня обнаружила что лопнул рант у одного сапога, молния порволась. Чек не сохранила. Могу ли вернуть деньги, за некачественные сапоги?
Читать ответы (1)
Надежда
17.01.2022, 10:07

Проблемы с гарантией - лопнувшая кожа на приобретенных зимних сапогах.

30.12.2021 мною были приобретены зимние сапоги. Гарантия на обувь 33 дня (гарантия не распространяется на сменные детали). Сегодня утром я обнаружила, что на сапогах лопнула кожа рядом с подошвой. Длина лопины где-то 5 см, и на втором сапоге начинается такая же история. Является ли это гарантийным случаем? Смогу ли я вернуть деньги за эти сапоги?
Читать ответы (3)
Екатерина
04.12.2015, 06:43

Вопрос о возврате или замене зимних сапог с отклеившимся каблуком и ободранным носиком

Купила 1 ноября 2015 года зимние сапоги, когда стала их носить, у меня отклеился каблук. Могу ли я вернуть сапоги или деньги, если у них есть гарантия 2 месяца? И ещё,ободрался носик сапога при носке.
Читать ответы (2)
Ольга
08.11.2016, 09:51

Может ли качественная кожаная обувь деформироваться от одного выхода и появиться выпуклый шов?

Может ли кожа качественных зимних сапог деформироваться от одного выхода в них? Появился выпуклый неровный шов вдоль мысочной части сапога. При этом белого следа от соли на сапогах не было.
Читать ответы (5)
Наталья
26.03.2015, 17:54

Проблемные сапоги - покупка, претензия и отсутствие обратного звонка от директора

Купила сапоги 19.03.15, одела 3 раза, 25.03.15 отнесла в магазин с просьбой вернуть деньги, т.к. у одного сапога отклеилась стелька, невозможно ходить, на голенищах стала кожа трескаться, написала претензию, мои действия дальше, сегодня должна была позвонить директор, непозвонила?
Читать ответы (2)
Наталья Викторовна
23.01.2015, 04:16

Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Читать ответы (2)