Возмещение ущерба после неудачного тура - кто должен быть истцом и ответчиком?
Я приобрел путевку у турагента, при этом туристом по договору я не выступаю (путевку купил в подарок). Сам тур организовывал также не турагент, а туроператор.
В день когда туристы должны были вылететь, туроператор не привез им визы, затем не забранировал билеты на самолет. Туристы вынуждены были купить повторно билеты за свой счет, также сутки снимали гостиницу в Москве (понесли лишние затраты).
Вопрос: 1. Кто должен быть истцом Я (кто заключил д-р с турагентом) или ТУРИСТЫ (кому причинен ущерб).
2. Ответчиком выступает ТУРОПЕРАТОР?
3. Туроператору претензия не направлялась (20-дневный срок пропущен), но претензия направлялась по почте в 20-дневный срок ТУРАГЕНТУ (он ее не получил) - Можно ли сразу подать иск туроператору или сначала претензию надо подать? Не откажет ли суд на том основании что 20 дней для подачи претензии пропущены?
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!
1. т.к. иск будет о взыскании убыктов, то истец - лицо, кот.причинены убытки
2. ответчик тур.оператор, тур.агента лучше привлечь в кач-ве 3-е лица.
3. Рекомендую все-таки направить претензию туроператору, чтобы соблюсти досудебный порядок, предусмотренный з-ном о защите прав потребителей
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Вопрос о приложении отзыва о предыдущей претензии к новой отправляемой претензии туроператору и турагенту
К кому обратиться за возвратом денег в случае неисполнения обязательств Туроператором по договору м/д с Туристом?
Проблемы с туроператором - как получить возмещение после разорения искомой компании?
Как получить возврат денег за тур после приостановки деятельности турагента и отказа туроператора? Правовые аспекты и советы
Кто несет ответственность при неправильной информации о визе - история с претензией туриста к туроператору
Турист собирается подать иск против туроператора после аннулирования бронирования агентом
Возврат денежных средств за неосуществленную путевку при исчезновении турооператора
