Проблемы после обновления ПО - могут отказать в гарантийном обслуживании?
В октябре купили планшет по акции. Вчера появилось сообщение об обновлении ПО,обновление запустилось, потом планшет выключился и теперь загружается только до приветствия, дальше не идет. Попробовали нажать Ресет ни чего не изменилось. Хочу попробовать отдать по гарантии, имеют ли право мне отказать?
Отказать не имеют права,но проведут экспертизу.
СпроситьВы вправе в течение 14 дней с момента покупки обменять товар, не подошедший им по габаритам, фасону, цвету, или вернуть его при отсутствии у продавца необходимой замены
Если у покупателя нет кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего покупку, это не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Для подтверждения факта приобретения товара у данного продавца покупатель может сослаться на свидетельские показания.
Обязательным требованием при возврате товара надлежащего качества является сохранение товарного вида, пломб, фабричных ярлычков.
Прием от покупателя возвращенного товара оформляется накладной, которая составляется в двух экземплярах: один прикладывается к товарному отчету, другой вручается покупателю и является основанием для получения денежной суммы за возвращенный товар (п. 10.3 Методических рекомендаций) . Если покупатель предъявил кассовый чек, который содержит несколько наименований товаров, а возвращает один из них, торговая фирма может снять для себя копию чека и вернуть оригинал покупателю.
Обращайтесь
Спросить