Проблемы после обновления ПО - могут отказать в гарантийном обслуживании?

• г. Лысково

В октябре купили планшет по акции. Вчера появилось сообщение об обновлении ПО,обновление запустилось, потом планшет выключился и теперь загружается только до приветствия, дальше не идет. Попробовали нажать Ресет ни чего не изменилось. Хочу попробовать отдать по гарантии, имеют ли право мне отказать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Отказать не имеют права,но проведут экспертизу.

Спросить

Вы вправе в течение 14 дней с момента покупки обменять товар, не подошедший им по габаритам, фасону, цвету, или вернуть его при отсутствии у продавца необходимой замены

Если у покупателя нет кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего покупку, это не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Для подтверждения факта приобретения товара у данного продавца покупатель может сослаться на свидетельские показания.

Обязательным требованием при возврате товара надлежащего качества является сохранение товарного вида, пломб, фабричных ярлычков.

Прием от покупателя возвращенного товара оформляется накладной, которая составляется в двух экземплярах: один прикладывается к товарному отчету, другой вручается покупателю и является основанием для получения денежной суммы за возвращенный товар (п. 10.3 Методических рекомендаций) . Если покупатель предъявил кассовый чек, который содержит несколько наименований товаров, а возвращает один из них, торговая фирма может снять для себя копию чека и вернуть оригинал покупателю.

Обращайтесь

Спросить
Наталья Васильевна
10.09.2014, 20:33

Проблема с обновлением на смартфоне Nokia X2 Dual SIM - Сеть на сим-картах пропала

2 сентября в салоне мтс купила смартфон nokia X2 dual sim... 10 сентября, то есть сегодня пришло обновление на приложения, его нужно установить, на сайте nokia просмотрела видео инструкцию о обновление и сделала все пошагаво... Обновление загрузилось, телефон выключился обновился и включился... все обновления прекрасно работают, только полность пропала сеть на обеих симкартах (сим карты новые и в других телефонах работают, а в моем ни одна больше не работает) и еще обновление, что загрузилось все равно всплывает и просит обновить телефон... в этот же день отнесла в салон продавец-консультант при мне попробовал переустановить обновление без сим карт, ничего не изменилось! Что мне теперь делать? Телефон работает, а сим карты в не зоны действия сети! Как правильно поступить в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Татьяна
20.06.2013, 13:16

Компания требует возврат денег за неполученные обновления программного обеспечения - проблемы и правовые нормы

Наша компания приобрела программное обеспечение и оплатила сразу за несколько обновлений. Однако нам установили только одно обновление, а потом эти обновления перестали выпускать. Мы хотим вернуть деньги за неполученные обновления. Однако нам отказали, мотивируя это тем, что это не товар, а право на использование лицензий программного обеспечения и на него действуют другие правовые нормы. Но мы же не воспользовались этим правом, значит можем потребовать вернуть деньги? Какие юридические нормы работают в этом случае?
Читать ответы (2)
Оксана
21.07.2015, 10:03

Неизвестные обновления программ в планшете ребенка - Как доказать, что не пользовались интернетом?

Приехав из-за границы, получили счет от Мегафона в 58 000 р. за обновление программ в планшете. Причем в интернет за неделю выходили один лишь раз. как доказать, что мы не пользовались интернетом и не желали получать обновления. Планшет был у ребенка 6 лет.
Читать ответы (1)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Данил
27.08.2014, 18:13

Отказ от бесплатного ремонта - виноват ли пользователь в перегрузке планшета?

Подключил колонки к планшету и планшет выключился и ни на что не реагирует: не заряжается и не включается. Сдал в сервисный центр сегодня, жду когда сделают. Планшет на гарантии... но имеют ли право отказать мне в бесплатном ремонте, ведь по идее, я сам виноват в том, что подключил колонки от компьютера к планшету. Видимо из-за перенапряжения сгорела микросхемка.
Читать ответы (1)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Людмила Евгеньевна
14.09.2015, 21:32

Проблемы с новым ноутбуком - виснет и не удалось завершить обновление

Купили ноутбук для учебы. Включили дома работает плохо - виснет. Попросил обновление, обновление почему-то полностью не прошло. 4 день происходит висит табличка Нам не удалось завершить обновления Отмена изменений Не выключайте компьютер. Что делать не знаю, такого не должно быть. Можно ли обменять его в магазине или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.06.2019, 14:02

Проблема с обновлением прошивки на гарантийном телефоне - возможно ли вернуть деньги?

У меня вопрос: телефон на гарантии, слетела после обновления прошивка, в сервисе за деньги телефон перепрошили (где покупала телефон), телефон сам опять запустил обновление и опять слетела прошивка. Могу ли я вернуть деньги написав претензию?
Читать ответы (1)
Марина
13.12.2014, 12:46

Вопросы обмена планшета по дополнительной гарантии - могут ли отказать и как обезопасить себя?

Год назад купили планшет и оплатили дополнительную гарантию на 3 года в которой указано что в случае не механической поломки по этой гарантии можно поменять планшет без ремонта. У меня сломался на днях планшет включается но дальше не загружается. Что-то с прошивкой видно хотя я ее не меняла все было заводское. Имею ли я право требовать обмена по доп. гарантии и имеют ли они отказать мне в обмене. Имеют ли они право ремонтировать планшет, вскрывать его без моего ведома? Ведь если они примут его на экспертизу они могут с ним делать фактически все что угодно и починить его без моего ведома или обвинить меня в поломке. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (1)