Возможно ли снизить штраф при изменении отеля в туристической путевке?

• г. Новокузнецк

Такой вопрос. Мы приобрели тур. путевку за 2 недели до начала поездки, на следующий день получили плохие отзывы об отеле в котором предстоит отдыхать. Обратились в агентство с просьбой поменять отель с 3 на 4 звезды в другом курортном городе, при этом даты поездки, город вылета и направление поездки остаются прежними. Агент сообщает, что туроператор выставляет штраф за понесенные расходы 25%. В договоре прописаны условия штрафов только при отказе от тура полностью. Есть ли у нас право требовать о меньших процентах штрафа или это законно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Эти штрафы пусть оператор себе оставит. Требуйте возврата денег и отказывайтесь от договора.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
София
19.03.2017, 11:15

Туроператор взимает высокий штраф за смену отеля - что делать?

В январе был куплен тур со страховкой от не выезда на конец марта. Все был оплачео сразу. За 11 дней до вылета, прочитав отзывы на этот отель, узнали, что в отеле есть клопы и с ними никто не борется. Обратились к туроператору за сменой отеля, выбрали на какой. Сперва нам ответили, что перебронь будет стоить 20$+доплата за отель (около 300$). Мы согласились. На следующий день нам перезванивает тур агент и сообщает, что перебронь будет стоить 850$. На вопрос:"Почему так сильно поменялась цена?" Наш агент ответила, что это отель выставил туроператору такой штраф. Получается так, что этот штраф равен сумме всего проживания в отеле. И этот штраф будет возвращен только в том случае, если отель сможет продать номер. Но по факту шансы здесь 80/20. Правомерны ли здесь действия туроператора?
Читать ответы (2)
Овсянников Владислав Витальевич
10.09.2015, 11:57

Тур фирма продала путевку в отель 5 звезд, но предоставила отель 4 звезды - кто должен возместить ущерб?

Купил путевку у тур фирмы. Вместо отеля 5 звезд оказался по факту отель 4 звезды. Турфирма прислала скриншот экрана, где указан отель 5 звед у туроператора и сказали, что виноват туроператор и надо на него подавать в суд. С кого требовать возмещения части путевки-с тур фирмы или с тур. оператора и по каким статьям?
Читать ответы (1)
Людмила
27.06.2012, 23:09

Клиент требует полный возврат суммы за тур - кто должен нести ответственность - туроператор или туристическое агентство?

Туристы отказались от поездки за менее чем 24 часа до вылета, туроператор выставил штраф за аннуляцию тура 60 процентов, их это не устраивает, в договоре указанно клиент получает возврат за путевку заплатит агентству фактически понесенные расходы, агентство оплатило сумму за вычетом комиссии туроператору, это считается фактически понесенные расходы? Клиент требует с агенства всю сумму полностью, может агентство призвать к ответу третье лицо туроператора так как агентство не является исполнителем услуг а только посредник между клиентом и оператором вправе клиент требовать всю сумму с агенства, спасибо за ранее.
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.08.2016, 23:46

Изменение условий тура - перелет и срок проживания в отеле не соответствуют указанным в договоре

Купил тур в Таиланд 28.08. В договоре указано "В организацию поездки входит: Авиабилеты по маршруту: ... (без указания дат). Проживание в отеле: (название отеля). В период с 20.08.2016 по 28.08.2016 Тип номера... питание... срок нахождения в отеле 8 ночей ..." На следующий день, после заключения этого договора и предоплаты мне сообщают о том что перелет будет не в 9 утра а в 8 вечера, и прилет соответственно не 20 авг. а 21 дата вылета в Россию при это не изменилась - 28. Ночей в отеле получается 7, а не 8 как указано в договоре. Туроператор утверждает что отель бронируется в день вылета, на случай если расписание самолетов изменится и я окажусь в отеле раньше. Это является нарушением условий договора? Дает ли мне это право расторгнуть договор с выплатой полной стоимости тура? Условия изменились уже после подписания договора.
Читать ответы (2)
Ирина
31.08.2016, 19:51

Предложен другой отель, на который соглашаются, но отказывают

По раннему бронированию в мае оплатили тур в Кипр на 12 августа. За 2 дня туроператор меняет дату вылета аж на 17 августа. При этом на эту дату число дней тура с 10 уменьшается до 7. Ест-но, нас это не устраивает-вместо этого предлагают другой отель в другом городе на 11 дней. Мы согласились, ровно через 30 мин, прочитав отзывы, мы отказались от этого отеля, выбрав второй отель из двух предложенных на замену вариантов. Теперь библиотека глобус выставил штраф, с условием если мы его не оплатим, то не дают документы на второй отель. До вылета оставалось менее 6 час. Правомерным ли действия туроператора и как теперь вернуть деньги за штраф?
Читать ответы (4)
Татьяна
14.05.2019, 18:33

Туристам предложено изменить условия тура из-за отсутствия забронированного отеля - могут ли турфирма удержать штрафы?

Заключили договор пару дней назад с туроператором на тур в Европу, до начала тура ещё полтора месяца, внесли предоплату в размере 50% от стоимости, сейчас звонит туроператор и сообщает, что отеле который прописан у нас в договоре мест нет, и бронь этот отель не подтвердил, предложили другие отели и другие туры, которые выходят дороже, чем сумма указанная в договоре за тур, который был первоначально, нас это не устроило, предложили перенести тур на следующий месяц, нам это тоже не подошло, так как отпуск подвинуть не можем. Имеет ли право турфирма удержать с нас какие либо штрафы, если мы откажемся от тура, так как они не могут предоставить нам отель изначально прописанный в договоре? Так как мы отказываемся не по своей инициативе, в из-за невозможности турфирмы предоставить нам пакет услуг прописанных в договоре, так же в договоре указано, что могут взыматься штрафы за отказ, но суммы не указаны, и причины отказа тоже.
Читать ответы (1)
Ольга
15.04.2015, 18:49

Можно ли поменять отель без штрафов при бронировании через туроператора Пегас?

Мы забронировали отель полностью оплатили тур но решили поменять на другой отель но из этой же цепочки отелей. До вылета 19 дней. Возможно ли поменять отель без штрафов? Туроператор Пегас. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Татьяна Сергеевна
28.06.2014, 22:41

Как отказаться от тура в Болгарию без штрафа или перебронировать на более выгодные условия

Купила тур в Болгарию (Кранево), а там наводнение да и отзывы об отеле крайне отрицательные (отель только открылся)-не работают заявленные рестораны, идет по-прежнему ремонт, да и, как выяснилось, у отеля временное разрешение, а не 5 звезд, которые указаны на турсайтах. Пыталась отказаться-штраф 30 тыс., перебронировать-турфирма выставляет совершенно невыгодные условия, в результате которых нужно платить за трансфер 15 тыс плюс доплата за отель 20 тыс. Какие доводы привести турагенству, чтобы отказ без штрафа или перебронь на нормальных условиях? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Светлана Алексеевна
23.01.2022, 06:45

Хочу поменять отель в уже купленном туре - возможно ли это и как правильно поступить?

Я купила тур в ОАЭ на 08.07.2022 г. через 5 дней увиела, что тур стал дешевле на 30 ысруб. Я обратилась к оператору с просьбой поменять отель с оставлением даты вылета. Но оператор мне отказал, сказав, что штраф будет половина стоимости путевки. Имею ли я право на обмен отеля в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Нана
18.05.2015, 15:45

Нарушение договорных условий туристической путевки - Как добиться разбирательства со стороны компании и агента?

Поехали в отпуск по туристической путевке. В договоре значился один отель, по приезду выяснилось, что якобы отель переполнен, и нас переселили в другой, более лучший якобы отель. На следующий день мы пошли в отель, в котором должны были находится. Нам там заявили, что туроператору было отказано в подтверждении отеля, так как мест не было. О чем нам, естесственно, не сообщили. Дать какой-либо документ директор отеля отказался. Наш агент это все знала, что нас не оповестила. Мы могли бы выбрать другой отель или вообще другую путевку. Возможно ли что-нибудь сделать, деньги не требуем назад-это бессмысленно. Хотелось бы, чтобы в компании просто разобрались с нашим агентом, котрая неправильно сообщила нам время вылета, не упомянула, что туроператор по договору являлись их партнеры. Кому претензию писать?
Читать ответы (1)