Неверное оформление авиабилета по временному удостоверению личности - кто несет ответственность?

• г. Нижний Новгород

Я работаю авиа кассиром, летом 20 июня ко мне пришла возмущенная женщина, ей не оформили авиабилет в соседнем агентстве по временному удостоверению личности, из РФ в Казахстан и она спросила у меня можно ли оформить у нас билет. Я знаю, что по паспорту РФ в Казахстан можно вылететь но по временному удостоверению личности (паспорт был сдан на замену у девушки) никогда не оформляла билеты, позвонив в техническую службу Сирены - Тревел я спросила Можно ли вылететь в Казахстан по временному удостоверению личности? Мне ответили что можно и указали код какой я должна была ввести при оформлении. При регистрации в аэропорту ей выдали посадочный талон, но на посадку ее не пропустил пограничный контроль по данному документу, и выписали ей штраф 2000 тыс. руб. и оформили на стойке регистрации добровольный отказ от перевозке. Вернувшись в кассу клиентка обвинила меня в том, что я оформила ей билет не по тому документу и просит возместить ей стоимость авиабилета и штраф который ей выставил пограничный контроль. Я созвонилась с авиак. SU на которую оформляла данный билет, где и там мне ответили что можно оформить по временному удостоверению личности, но посадят ее или нет они за это не отвечают. Мы написали претензию в авк. но ответа пока не было, сегодня я дозвонилась до авк., но велели опять перезвонить на той неделе. Помогите нам разобраться в этой ситуации, кто виноват?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Решение подобных вопросов невозможно в рамках сайта заочно. Так как требуется изучение документов и уточнение обстоятельств. Обращайтесь к адвокату/юристу очно

А вообще, надеяться, что авиак. SU добровольно что либо выплатит - глупо.

Кроме того, Вы лично не несете ответственности перед потребителем. Пусть подает письменную претензию и обращается в суд.

Всего доброго.

Спросить