Отказ в возврате денег за неисправный сотовый телефон - как составить иск в суд
Я, 6 сентября этого года в салоне Евросеть купила сотовый телефон через несколько дней в аппарате обнаружился дефект, при разговоре пропадал звук и слышались посторонние шумы, в результате чего я сдала телефон в Евросеть в сервисное обслуживание В результате проверки заменили деталь в аппарате и я его забрала. В этот же день в процессе эксплуатации обнаружились те же дефекты и я написала претензию о неисправности телефона и просьбу о возврате денег за телефон. После проверки качества мне было отказано в возврате денег в связи с тем, что телефон исправный. Юрист звонивший мне из главного офиса Евросеть сказала, чтобы я проверяла телефон при продавцах сразу и они подтвердили бы мне неисправность, хотя это за несколько минут в салоне не проверить, т.к. в телефоне помехи не постоянные, а периодические и очень частые и долго стоять в салоне и разговаривать мне с кем-то и тратить деньги за сотовую связь у меня нет возможности, и продавцы были в этом со мной согласны. В итоге телефон я из салона не забрала. Я еще раз написала претензию о возврате денег ссылаясь на ст.18 закона о защите прав потребителей, как мне посоветовал юрист с вашего сайта юридической помощи. Ответ пришел отрицательный. Помогите в составлении иска в суд!
пр.
Стоимость составления иска - 2000 рублей. Обращайтесь - составим в лучшем виде.
Спросить