Проблемы с рулевой рейкой - автосервис неустраненную неисправность не оплатил

• г. Москва

В моем автомобиле была неисправна рулевая рейка. Я обратился в автосервис по поводу данной неисправности, где мне заявили, что необходимо приобрести в любом магазине ремкомплект для нее и после его установки все будет нормально. Также пояснили, что стоимость работ составит 6000 рублей. Я предложил работникам автосервиса заменить рулевую рейку т.к. ее стоимость составляет 12500 рублей и оплатить им стоимость замены, на что мне сказали что в этом нет необходимости. После того когда я приехал забирать свой автомобиль из автосервиса, его проверили и сказали что несмот ря на установку ремкоплекта несиправность не устаранена, но стоиомсть работ я все равно должен оплатить! Должен ли я оплачивать данную работу? И за что? Могу ли я обратиться в суд, и на основании чего, по поводу взыскания с них денежных средств затраченных на ремонт автомобиля, если фактически никаких улучшений в его состоянии не произошло?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы не указали авто. новое и есть ли гарантия?

С сервисом заключали договор или есть чеки и т.д.?

Если вина сервиса, а не производителя авто., то тогда можно обратиться в суд.

Я советую вам подъехать ко мне на консультацию со всеми док-ми, для получения подробной консультации.

Рад буду вам помочь!

С уважением,

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
10.10.2016, 12:26

Проблемы с контрактной рулевой рейкой - есть ли ответственность магазина и как поступить в данной ситуации?

Меня зовут Тихон. Я купил в магазине контрактную рулевую рейку на автомобиль, есть чек. Дали испытательный срок 4 дня. В автосервисе ее установили за 2500 руб. В течении испытательного срока появился стук. Обратился в автосервис где устанавливали говорят, что в рулевой рейке есть дефект обратитесь в магазин для замены. Позвонил в магазин объяснил причину они согласны заменить, но для этого я должен опять оплатить 2500 за снятие рулевой рейки и еще столько же для установки замененой рейки. Этого мне ни кто не оплатит и нет гарантии, что следующая рулевая рейка будет исправна. При магазине есть свой автосервис я предложил, что подъеду к ним пусть их работники снимут и поставят новую рейку, на что мне ответили отказом, сказав что бесплатно они работать тоже не будут, ссылаясь на то что контрактная рейка это не новая рейка и при покупке покупатель об этом знает и 100 % гарантию они дать не могут. Как поступить в такой ситуации? Разве они не должны отвечать за качество продаваемой продукции и возмещать понесенные затраты покупателю?
Читать ответы (1)
Елена
10.10.2016, 06:57

Проблема со сменной рулевой рейкой - отсутствие гарантии и отказ магазина в бесплатной замене

Меня зовут Тихон. Я купил в магазине контрактную рулевую рейку на автомобиль, есть чек. Дали испытательный срок 4 дня. В автосервисе ее установили за 2500 руб. В течении испытательного срока появился стук. Обратился в автосервис где устанавливали говорят, что в рулевой рейке есть дефект обратитесь в магазин для замены. Позвонил в магазин объяснил причину они согласны заменить, но для этого я должен опять оплатить 2500 за снятие рулевой рейки и еще столько же для установки замененой рейки. Этого мне ни кто не оплатит и нет горантии, что следующая рулевая рейка будет исправна. При магазине есть свой автосервис я предложил, что подъеду к ним пусть их работники снимут и поставят новую рейку, на что мне ответили отказом, сказав что бесплатно они работать тоже не будут. Как поступить в такой ситуации? Разве они не должны отвечать за качество продаваемой продукции?
Читать ответы (2)
Александр
05.03.2015, 09:04

Проблемы с контрактной рулевой рейкой из Японии - Как потребовать возмещение убытков от автомагазина?

В автомагазине купил рулевую рейку на авто, заменил на СТО, проездил на новой запчасти около 200 км., появился сильный стук спереди справа. Приехал опять на СТО, сказали, что рулевая рейка неисправна, о чем выдали заказ-наряд с рекомендацией о замене рулевой рейки. Рейка была контрактная из японии. Могу ли я потребовать возмещение убытков с магазина (заменить на исправную рейку и возместить установку)?
Читать ответы (1)
Игорь
14.08.2013, 20:37

Неудовлетворительный срок ремонта и отказ в гарантийном обслуживании - претензия на возврат денег за ремонт рулевой рейки

В моем автомобиле потекла рулевая рейка. (течь была незначительная, автомобиль мог ехать). Машина была отогнана в сервис, где мне произвели ремонт рулевой рейки. Автомобиль на ремонте находился в сервисе 14 дней. Мне предоставили гарантию на ремонт сроком на один год. Через месяц рулевая рейка опять вышла из строя, только на этот раз жидкость льется ручьем и автомобиль нельзя эксплуатировать. Я позвонил в сервис, который производил ремонт, обьяснил им причину, на что мне посоветовали взять у них в аренду эвакуатор, чтобы доставить автомобиль до сервиса. До места ремонта мне добираться 200 км, стоимость эвакуатора выходит 12 тысяч рублей, что равносильно стоимости ремонта рулевой рейки произведенного месяц назад. Мною был предложен такой вариант, я снимаю рулевую рейку, привожу им, и они производят гарантийный ремонт рейки или возврат денежных средств за прошлый ремонт (рулевая рейка это отдельный узел,). на что мне сотрудник центра ответил, что если я произведу самостоятельно съем рейки, то я лишаюсь гарантийного ремонта. Хотя, отдельно от авто, они принимают в ремонт рейки и дают на них гарантию. Почему же в моем варианте, я лишаюсь гарантийного ремонта? Хочу написать претензию о возврате денег за ремонт рулевой рейки, так как меня не устраивает срок ремонта (они его затягивают до 3 недель), и нет возможности доставить автомобиль в сервис, подскажите как правильно ее составить.
Читать ответы (1)
Олеся
02.12.2016, 12:18

Покупатель требует возврата денег за бракованную рулевую рейку после установки в нелицензированный автосервис

Покупатель приобрел рулевую рейку, отправился устанавливать в автосервис (автосервис не имеет лицензию), там ему установили эту рулевую рейку, но руль не крутился, и работники автосервиса попытались сами отрегулировать сорвав пломбу с рулевой рейки. Не получив желаемый результат, они сняли рейку и вернули покупателю, объяснив что рулевая рейка бракованная. Покупатель принес рейку в магазин требуя вернуть деньги. Мы отказали т.к. сорвана пломба. В ответ он написал нам претензию с требованием вернуть деньги. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.10.2020, 19:08

Обман в автосервисе лицом, не работающим там.

На сайте авито увидел объявление о ремонте рулевых реек. Позвонил по объявлению, указанному в этом номере, мужчина, предложил на следующий день подъехать к автосервису для проведения диагностики. На следующий день, я подъехал к автосервису. Там было двое мужчин, Максим и Антон. Максим был в рабочей одежде и ремонтировал автомобиль в сервисе на подъемнике. Антон просто находился в сервисе и не проводил ремонтных работ. После того, как ремонтируемый автомобиль отогнали с подъемника, я заехал на подъемник, Максим осмотрел рулевую рейку и ходовую часть автомобиля. После этого при Антоне, мы с Максимом обсуждали стоимость и сроки ремонта рулевой рейки, форму предоплаты через сбербанк он-лайн на номер телефона якобы его жены, а также стоимость работ по замене запасных частей для подвески. После достигнутых договоренностей, я покинул помещение автосервиса, оставив автомобиль в помещении автосервиса. Никаких документов о сдаче автомобиля я не оформлял, и это было моей ошибкой. Затем через мессенджер вотсап со мной связался Максим со своего номера и попросил внести предоплату за ремонт рулевой рейки. Затем он в переписке мессенджера вотсап с помощью текстовых и голосовых сообщений убедил меня перевести деньги за запасные части (список запасных частей есть в переписке), а также за услуги по замене запасных частей и оставшуюся часть ремонта за рулевую рейку. В общей сумме, тремя переводами, я перевёл через систему сбербанк онлайн на номер якобы его жены (а оказалось, это его теща) 24500 рублей. В течении 2 недель общение шло через мессенджер вотсап (текстовые и голосовые сообщения сохранены) и по телефону, о том что заказанные детали якобы доставляются, и выполняются работы. Пару раз я приезжал к автосервису, чтобы посмотреть на ход работ, но он был закрыт, а мой автомобиль якобы находился в нем, а Максим в это время якобы отсутствовал по причине отдыха или выездных работ. В конечном счете, мы договорились о встрече у автосервиса, он не приехал, а прислал ключ от автомобиля через водителя такси (его контакты есть). Автомобиль к этому моменту находился рядом с автосервисом. Я разозлися на него, и сообщил в дежурную часть, о том что у меня пропали денежные средства в автомобиле и появились повреждения автомобиля. Приехал наряд ППСМ, вызвал следственно оперативную группу, её я не дождался, т.к. надо было ехать в садик, забирать ребенка. В это время подъехал к автосервису Антон, я ему объяснил ситуацию с ремонтом, на что он мне ответил, что Максим у него иногда арендовал помещение автосервиса, для проведения работ (без документов), и выполнял какие то ремонтные работы. И когда я покинул автосервис, то он никаких работ не производил, а просто выкатил автомобиль на стоянку при автосервисе. И потом Антон якобы уезжал на 2 недели, и автомобиль точно не находился в автосервисе, и где он находился неизвестно. Конечно же, рулевая рейка не была отремонтирована, не были установлены новые запасные части в подвеске. При обращении в полицию, следователь с моих слов составил заявление, в котором я не стал указывать о пропаже денежных средств и повреждении автомобиля, позвонил Максиму, он сказал что все сделает, но позднее и вообще я забрал автомобиль. Следователь сообщил, что это гражданско правовые отношения и не стал возбуждать уголовное дело. Хотелось бы уточнить, есть ли вероятность привлечь Максима за мошенничество, или за какое то другое противоправное действие в отношении меня, или шансов нет. Для этого я должен опротестовать решение об отказе в возбуждении уголовного дела, или написать новое заявление, где все подробно опишу, приложу переписку в вотсаппе, выписку со сбербанк онлайна. Тогда надо подавать в суд, опять же на кого, и по какой причине, на Антона как владельца автосервиса (который имеет правовой статус ИП), Максима (который якобы арендовал его на один день), или на его тещу, которой я перевел деньги через сбербанк онлайн. Как узнать их место жительство, ведь иск подается по адресу проживания истца? Необходимо ли где то проводить экспертизу о том что ремонт не сделан, или заключения другого автосервиса хватит, что рулевая рейка не работает, и новые детали подвески не установлены. Автомобиль я забрал с территории автосервиса, т.к. я боялся за его сохранность и он мне был очень нужен для личных нужд, и я работаю в сфере такси (самозанятый) и имею ребенка инвалида, которого необходимо довозить до детского сада, т.к. детский сад не близко. Вот такой обман был проведен в отношении меня.
Читать ответы (2)
Анна
19.07.2020, 00:37

Как получить замену и компенсацию за бракованную рулевую рейку после установки в сервисе?

Купила рулевую рейку в магазине, после чего отдала в сервис для установки, со мной связался мастер и сказал что рейка бракованная, как мне правильно поступить если я хочу чтобы магазин заменил мне бракованную деталь на новую и возместил убытки по установки и демонтажу бракованной рейки?
Читать ответы (2)
Андрей
04.09.2010, 10:03

Проблемы с контрактной рулевой рейкой - могу ли я требовать замены или ремонта за счет автосервиса?

У меня такая проблема я обратился в автотехцентр для ремонта моего авто, у меня была неисправность рулевой рейки. Специалисты сказали что нужна замена т.к восстановлению она не подлежит. Т.к замена на новую стоит огромных денег, они посоветовали поставить контрактную рулевую рейку. Я согласился и сказал им чтобы они сами преобрели мне рейку и убедились что она исправна. После установки контрактной рейки она прослужила около 2 месяцев и опять начала стучать. ВОПРОС: имею ли я право требовать ремонта или замены за счет автосервиса или это уже бесполезно. Все чеки и бумаги с сервиса у меня на руках. И в бумагах соответственно указано что на Б/у запчасти гарантии у них нет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
22.07.2015, 22:59

Госпредприятие не выплачивает оплату за бракованные автозапчасти в рамках закупки по ФЗ №44

Гос. предприятие провело закупку запчастей согласно (ФЗ №44) для ремонта служебного автомобиля у индивидуального предпринимателя. Предприниматель исполнил свои обязательства и передал предприятию указанные автозапчасти. Данные автозапчасти были установлены на автомобиль в специализированном автосервисе, но госпредприятие на сегодняшний день не произвело оплату указанных запчастей. После установки данных запчастей в автосервисе, при эксплуатации автомобиля были выявлены существенные недостатки (брак отдельных запчастей). Устная претензия поданная ИП (был приглашен в автосервис, где работники автосервиса продемонстрировали наглядно существенные недостатки отдельных запчастей). После претензии ИП обязался заменить бракованные автозапчасти, но отказывается возмещать стоимость дополнительных услуг по снятию и установки автозапчастей.
Читать ответы (3)
Елена
29.12.2018, 15:30

Владелец автомобиля требует компенсации за продолжающуюся неисправность стояночного тормоза

В течение 2018 года в автомобиле загорается чек с информацией (неисправность стояночного тормоза). Автомобиль сдаётся раз за разом в автосервис, специалистами которого производятся ремонтные работы, после чего автомобиль возвращается владельцу, но через месяц-полтора, на мониторе снова появляется информация о той же самой неисправности и история повторяется. За ремонт выплачено порядка 100 тысяч рублей, в настоящее время автомобиль снова направлен на ремонт. Может ли владелец автомобиля расчитывать на какое-либо возмещение за потраченные денежные средства на неустранённуб неисправность автомобиля?
Читать ответы (2)