Можно ли потребовать возврата денег за сломавшийся компрессор промышленного назначения, который был приобретен для автосервиса?

• г. Челябинск

Купили компрессор промышленный для автосервиса, подключили на 5 день с момента покупки, эксплуатировался 8 дней и сломался, на 13 день с момента покупки, представитель продавца забрал в ремонт. Могу ли я потребовать возврата денег? Я вынуждена купить другой компрессор, т.к. простой невозможен, без компрессора невозможна работа всего пневмоинструмента. Форма собственности ООО.

Читать ответы (13)
Ответы на вопрос (13):

Для предъявления претензии необходимо ознакомиться с договором купли-продажи.

Спросить

Да

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Пишите претензию в магазин, ссылаетесь на ЗоЗПП.

Потом обращаетесь при отказе в удовлетворении Вашей претензии в суд в порядке ст 131-132 ГПК РФ

Спросить

1.Если приобрели по договору как ООО то расторжение договора в соответствии со ст450-452 гк РФ

2. Приобрели за наличный расчет то можете получить деньги в соответствии со ст18 закона о защите прав потребителей тем более что товар в соответствии с п.7 ст18 закона продавец получил

Срок возврата денег 10 дней- ст22 закона

3. Если п. 2 моего ответа то иск в суд

Госпошлину вы не платите

Спросить

Обычная покупка в магазине за наличку, кассовый и товарный чеки.

Спросить

Добрый вечер! Вам необходимо обратиться в суд с иском согласно ст.309 ГК РФ и потребовать возврата денежных средств.

Спросить

Тогда покупка регулируется законом о защите прав потребителей. Возврат возможен.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Пишите претензию в магазин, ссылаетесь на ЗоЗПП.

Потом обращаетесь при отказе в удовлетворении Вашей претензии в суд в порядке ст 131-132 ГПК РФ

Спросить

Да

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

СТОИТ УЧИТЫВАТЬ, ЧТО ПО ФАКТУ НЕДОСТАТКА ВЫ УЖЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ СПОСОБОМ ЗАЩИТЫ, ВЫБРАВ РЕМОНТ ТОВАРА, А НЕ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ.

ПОЭТОМУ ВАШЕ ПРАВО ПОСЛЕ РЕМОНТА НЕ СЧИТАЕТСЯ НАРУШЕННЫМ И СЧИТАЕТСЯ, ЧТО У ВАС ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ВЕРНУТЬ ЕГО ВЫ СМОЖЕТЕ, ЕСЛИ В НЕМ ВНОВЬ БУДЕТ ОБНАРУЖЕН НЕДОСТАТОК И ОН БУДЕТ СУЩЕСТВЕННЫМ. СУЩЕСТВЕННОСТЬ НЕДОСТАТКА МОЖНО ДОКАЗАТЬ ПРОВЕДЕНИЕМ ЭКСПЕРТИЗЫ.

ВОЗВРАТ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ НЕДОСТАТКА ВНОВЬ ВОЗМОЖЕН НА ОСНОВАНИИ СТ 475 ГК РФ ПРИ НАЛИЧИИ В ТОВАРЕ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ. ДЛЯ ЭТОГО ВЫ ВПРАВЕ НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ПРОДАВЦУ С ТАКИМ ТРЕБОВАНИЕМ, ПРИ ОТКАЗЕ ВПРАВЕ ПОДАТЬ ИСК В СУД

В НАСТОЯЩИМ МОМЕНТ ВЕРНУТЬ ТОВАР ВЫ МОЖЕТЕ ТОЛЬКО ПО СОГЛАШЕНИЮ СТОРОН, ПРИ ОБРАЩЕНИИ В СУД, СУД ОТКАЖЕТ В ИСКЕ, Т.К. ТОВАР УЖЕ ОТРЕМОНТИРОВАН И ВЫБРАТЬ 2 СПОСОБА ЗАЩИТЫ ПО 1 НЕДОСТАТКУ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ЗАКОНОМ.

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТОВАРА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.

Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 475 ГК РФ >>>

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.

Статья 483. Извещение продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи

Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 483 ГК РФ >>>

1. Покупатель обязан известить продавца о нарушении условий договора купли-продажи о количестве, об ассортименте, о качестве, комплектности, таре и (или) об упаковке товара в срок, предусмотренный законом, иными правовыми актами или договором, а если такой срок не установлен, в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора должно было быть обнаружено исходя из характера и назначения товара.

2. В случае невыполнения правила, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, продавец вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения требований покупателя о передаче ему недостающего количества товара, замене товара, не соответствующего условиям договора купли-продажи о качестве или об ассортименте, об устранении недостатков товара, о доукомплектовании товара или о замене некомплектного товара комплектным, о затаривании и (или) об упаковке товара либо о замене ненадлежащей тары и (или) упаковки товара, если докажет, что невыполнение этого правила покупателем повлекло невозможность удовлетворить его требования или влечет для продавца несоизмеримые расходы по сравнению с теми, которые он понес бы, если бы был своевременно извещен о нарушении договора.

3. Если продавец знал или должен был знать о том, что переданные покупателю товары не соответствуют условиям договора купли-продажи, он не вправе ссылаться на положения, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

Спросить

Вы вправе требовать возврата денег, если устранить недостаток товара невозможно, либо если ремонт продлится более 45 дней.

Спросить

Интересует возврат денег от магазина, а не иск в суд, а так же не является ли данное оборудование каким нибудь специфическим . т.е. состоящим в каком либо перечне ограничений от общих товаров

Спросить

Технически сложным товаром компрессор не является. Пишите претензию в магазин со ссылкой на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Татьяна
28.03.2021, 07:14

Гарантийный случай - установка нового компрессора при сломавшемся в холодильнике.

У холодильника сломался компрессор, на него гарантия 10 лет, сервисная компания не отказывается произвести замену компрессора, но требуют оплатить заправку и обслуживание компрессора. Законно это и могу ли я потребовать чтобы мне предоставили компрессор а установку совершить другой организацией?
Читать ответы (9)
Людмила
31.08.2022, 11:23

Холодильник вышел из строя после покупки - проблемы с гарантией и заменой

Купили холодильник, сгорел компрессор, что подтвержено мастером сервиса - отказал компрессор, куда обратились 02.08.2022. Компрессор находится на гарантии - 10 лет, указано в гарантийном талоне. Обещали в течении недели произвести ремонт, но на сегодняшний день прошло 30 дней с момента приходо мастера, холодильник не отремонтирован. В сервисном центре сказали, что будут ждать поступление компрессора 45 дней. Далее сказали, что компрессора сейчас нет и когда будет неизвестно. В праве ли мы требовать новый холодильник. Замена холодильника в какие сроки.
Читать ответы (4)
Светлана
23.10.2021, 20:36

Неисправный холодильник - как избежать неожиданных расходов и получить качественный ремонт?

Не работал холодильник. Пригласили мастера, он сказал, что проблема в компрессоре, требуется замена. Озвучил цену компрессора, полную стоимость ремонта не озвучил. Заменил компрессор, стоимость оказалась больше озвученной на 10000. Мы не были к этому готовы, но оплатили. Холодильник же, как не работал, так и не работает. Видимо проблема была не в компрессоре. Снова мастер ехать отказывается. Как поступить?
Читать ответы (3)
Ольга
02.11.2018, 12:56

Проблемы с холодильником - могу ли я потребовать замены на другую марку или возврата денег?

Купила холодильник в июле 2018 года. Спустя некоторое время он стал сильно шуметь. Вызвала мастера из сервисной службы. Он посмотрел холодильник, сказал, что нужно менять компрессор. Написал мне заключение, что необходима замена компрессора. Сказал, что закажут компрессор и будут менять. Могу ли я потребовать в магазине замены на холодильник другой марки или возврата денег?
Читать ответы (1)
Люба
17.05.2017, 22:04

Нет гарантии на компрессор холодильника из-за утечки газа, но возможность обмена после неправильного диагноза

У нас сломался холодильник. Гарантия закончилась, а на компрессор нет. Вызвали мастера частного, он сказал что утечка газа т.е. компрессор впорядке. Но когда стал производить ремонт оказалось, что причина поломки именно компрессор. Но т.к. было вмешательство по ремонту, возможен ли обмен компрессора по гарантии?
Читать ответы (2)
Слава
15.12.2015, 12:48

Мастер отказывается вернуть деньги за сгоревший компрессор - что делать?

У меня 7 декабря 2015 г. сломался холодильник (перестал работать совсем). 8 декабря пришел мастер, сделал диагностику, сказал, что сгорел компрессор, его надо менять. 9 декабря заменил компрессор, но 10 декабря он не морозил, но работал. 10 декабря приехал мастер снова, дозакачал еще фрион, но холодильник как не морозил, так и не морозил дальше. 12 декабря холодильник совсем перестал работать, приехал снова мастер и сказал, что снова сгорел уже ранее замененный компрессор. На замененный компрессор был выписан гарантийный талон за подписью мастера, но без печати фирмы и завода-изготовителя и продавца компрессора. Мастер отказывается возвращать мне деньги за компрессор (6000 рублей) и сказал, что поставит снова новый компрессор. Что мне делать, как поступить: настаивать на возврате денег или согласиться на замену сгоревшего компрессора снова?
Читать ответы (1)
Гость_8548030
03.11.2020, 18:20

Компрессор в холодильнике сгорел через 7,5 месяцев после негарантийного ремонта

Был произведен негарантийный ремонт холодильника с заменой комперессора на новый. Через 7,5 месяцев компрессор сгорел. Сервис утверждает что на новый компрессор гарантия была только 30 дней.
Читать ответы (3)
Дмитрий
01.07.2013, 21:14

Официальный дилер Форд в г.Иваново отказывается производить гарантийный ремонт компрессора кондиционера

Официальный дилер автомобилей Форд отказывает в гарантийном ремонте компрессора кондиционера по причине якобы механического его повреждения. В действительности ни заводское защитное покрытие, ни металлический кожух, защищающий сам компрессор не имеют ни одного дефекта, который бы указывал на механическое воздействие на них и соответственно на сам компрессор кондиционера. Но на компрессоре есть 5-ти миллиметровая трещина (в боковой части), которая на мой взгляд появилась на не не по вине владельца аво, а по вине производителя. Суть проблемы: официальный дилер Форд в г. Иваново отказывается производить ремонт (замену) компрессора по гарантии. Каков порядок моих действий? Что предпринять, по пунктам, если это возможно, чтобы заставить оф. дилера провести гарантийный ремонт компрессора кондиционера?
Читать ответы (2)
Глушенков Андрей Викторович
14.01.2016, 20:34

Вопрос об обмене или возврате денег при неисправном компрессоре для ПАЗ, купленном 4 дня назад

Купил компрессор для ПАЗ поставил. Оказалось, что должным образом он не работает. Могу ли я потребовать обмен на другой или возврат денег, так как с момента покупки прошло 4 дня?
Читать ответы (1)
Ольга
11.01.2018, 19:45

Выдадут ли гарантийный талон при установке нового компрессора в сломанный холодильник?

Сломался холодильник, а именно компрессор. Он попадает под гарантию. При установке нового компрессора должны ли выдать гарантийный талон на новый компрессор или что то что будет подтвреждать гарантию.
Читать ответы (1)