Владелец ингалятора, приобретенного в аптеке, требует возврат денег из-за неисправности прибора

• г. Саранск

В аптеке купили ингалятор в июне 2014 г. (гарантия 2 года), 20.11.2014 г. покупатель обратился с претензией о возврате денег в 10-тидневный срок, т.к. прибор не работает, в противном случае будет обращаться в суд. При этом прибор и паспорт на него вместе с претензией доставил в аптеку, а гарантийный талон оставил у себя. Какие должны быть действия сотрудников аптеки в этом случае? Спасибо заранее.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Единственно правильное действие сотрудников аптеки - это удовлетворение законного требования потребителя

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Т.е. вернуть деньги, не отправляя прибор на экспертизу? Или же все-таки сначала - экспертиза, и , при необходимости, ремонт и только в случае невозможности ремонта - деньги. А если не работает из-за неправильной эксплуатации (по результатам экспертизы)? Спасибо.

Спросить

Саранск - онлайн услуги юристов