Владелец ингалятора, приобретенного в аптеке, требует возврат денег из-за неисправности прибора
В аптеке купили ингалятор в июне 2014 г. (гарантия 2 года), 20.11.2014 г. покупатель обратился с претензией о возврате денег в 10-тидневный срок, т.к. прибор не работает, в противном случае будет обращаться в суд. При этом прибор и паспорт на него вместе с претензией доставил в аптеку, а гарантийный талон оставил у себя. Какие должны быть действия сотрудников аптеки в этом случае? Спасибо заранее.
Единственно правильное действие сотрудников аптеки - это удовлетворение законного требования потребителя
СпроситьТ.е. вернуть деньги, не отправляя прибор на экспертизу? Или же все-таки сначала - экспертиза, и , при необходимости, ремонт и только в случае невозможности ремонта - деньги. А если не работает из-за неправильной эксплуатации (по результатам экспертизы)? Спасибо.
СпроситьСаранск - онлайн услуги юристов
