Проблемы с отслаивающейся пленкой на фасадах купленной кухни - как доказать вину установщиков и определить срок эксплуатации
Моя тетя инвалид 1 группы, Ее родители Ветераны войны. Сын - инвалид 1 группы (авария). Тетя купила кухню, установщики были от фирмы - продавца. Гарантийный срок 1 год. При установке, один из фасадов был с браком, обещали заменить, но так и не заменили. Через год и два месяца пленка на фасадах стала отслаиваться. Мы составили письмо, его не приняли. Сказали - обращайтесь в суд. Можем ли мы доказать их вину и какой срок эксплуатации изделия? Как поступить? Кухня стоит 100000 р.
Вышлите письмо с претензией (заказное с уведомлением) почтой отправьте, если не ответят, обращайтесь в суд.
СпроситьЕсли изделие некачественное выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблема отслаивания пленки на дверках гарнитура – какие действия принять?
