Купили часы

• г. Москва

Купили часы, через 3 недели они перестали работать. В магазину посоветовали отправить часы в сервисный центр в КИТАЙ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

В китай пусть магазин отправляет.А вы требуйте у магазина возврата.

Спросить
Пожаловаться

есть ли правила возврата импортного товара в магазин, если прошло более 2 х недель после покупки?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Ольга. Конкретных правил возврата импортного товара в РФ нет. У нас действует Закон о защите прав потребителей. Согласно ст. 18 ЗоЗПП, вы в случае обнаружения в товаре недостатков имеете полное право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. Для этого вам необходимо написать в 2-х экземплярах претензию продавцу. В претензии обязательно указать, что вы не согласны на ремонт, а тем более отправки часов в Китай, т.к. это займет достаточно длительный период времени, а согласно ст. 20 ЗоЗПП срок устранения недостатков товара, не может превышать сорок пять дней.

Спросить
Пожаловаться

Купил ноутбук в кредит, через два дня перестал работать. Отнёс в магазин, посоветовали отдать на проверку в сервисный центр. Подходит день оплаты кредита. Две недели ответа из центра нет. что делать?

Мы купили холодильник и через 2 недели он перестал работать. В магазине сказали обратиться в сервисный центр, а сервисный центр находится в другом городе, поэтому обслуживают они наш город 1 раз в неделю. Пришлось ждать целую неделю. Пришел мастер заменил деталь, морозильная камера заработала, а холодильная нет. Еще раз обратились в сервисный центр, и нам сказали ждать (1 неделю!). Можно ли как то добиться от них того чтобы срочно сделать диагностику, ремонт. Или как то магазин может в этом посодействовать? Ждать долго, продукты портятся...

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.

Помогите пожалуйста. Я приобрела часы в магазине, в период гарантийного срока часы перестали ходить. Отнесла в магазин, продавец их принял и отправил в сервисный центр. Через месяц пришли часы, выяснилось, что села батарейка, которую сервисный центр поменял бесплатно. Но магазин мне часы не отдает, говорит, что я должна оплатить транспортировку часов. При этом сервисный центр, указанный в гарантийном талоне г. Пермь, а магазин отправил часы в г. Москва. Правомерны ли действия магазина, должна ли я оплачивать за транспортировку часов?

Купили телефон, через две недели телефон перестал работать, отнесли в магазин откуда телефон был отправлен в сервисный центр, через неделю позвонили и сказали что телефон был в воде и гарантииному ремонту не подлежит, но мы телефон не мочили как быть.

Часы находящиеся на гарантии перестали работать. Сдал в магазин, они отправили его в сервисный центр, заключение которого показало что это не гарантийный случай. Теперь продавец требует оплатить стоимость доставки в сервисный центр.

Купила телевизор самсунг за 90 т р огромный. Через 2 месяца перестал работать мастер приехал от магазина проверил телевизор что он не рабочий, теперь магазин просит обратиться в сервисный центр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила детские смарт часы, через 5 дней перестали примагничивать зарядное устройство. В магазине забрали, отправили в сервисный центр, через 2 недели позвонили сказали что дефекта нет, зарядка примагничивается! Когда возвращала часы, в магазине сказали что можно вернуть деньги, но после того как они пройдут проверку! Теперь в возврате денег отказали! Как от них добиться возврата?

Купила планшет, через четыре месяца перестал заряжаться в магазине послали в сервисный центр ждала две недели пришла домой он опять не заряжается в центре сказали что мне продали планшет с другой зарядкой взяли в ремонт второй раз и через неделю отказали в ремонте в магазине назад не берут правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение