Проблемы с кухонным гарнитуром - несоответствие размеров и недостатки качества, отказ мебельной компании в выполнении требований
Заключили договор с мебельной компанией на изготовление кухонного гарнитура. Кухню получили, но при ее установке выяснилось, что мебель имеет несоответствие размеров, которые мы обсуждали и есть несколько замечаний по качеству исполнения. Была подана претензия, ее приняли и подписали. На данный момент исправлена часть недостатков. Срок, который указывался в претензии для устранения недостатков истек. Остался шкаф, который компания не переделала и мы просили в качестве компенсации бесплатную установку или скидку на кухню. Компания отказывается выполнять эти пункты, ссылаясь на то что мы еще не оплатили всю сумму (договор у нас с рассрочкой, причем в договоре нет никакой информации о том, в какие сроки и какими платежами мы должны рассрочку погасить) Как поступить в этой ситуации? И правомерно ли требование компании сперва получить всю оставшуюся сумму? Ведь по сути нашего договора, не известно насколько у нас заключена рассрочка, мы можем платить и год, а не три месяца - о чем был разговор на словах.
Здравствуйте. Ну и обращайтесь в суд
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация
Ковров - онлайн услуги юристов
Проблемы с кухонным гарнитуром - несоответствие цвета, неправильные размеры и некачественная установка
Спорный вопрос по выплате неустойки при недостающей детали в кухонном гарнитуре
