Конфликт с сервисным центром - отказ в замене или возврате видеокарты по причине механических повреждений
Заказал видеокарту в интернет магазине, она проработала пару дней, и вышла из строя! Обратился по почте в сервис центр, сказали что высылайте ее нам, мы ее заменим если она действительно не исправна! Карту я им отправил, они ее осмотрели и сказали что на ней имеются механические повреждения! А раз так, то менять они ее отказались и вернуть деньги тоже! Но я на 100% уверен что она прибыла ко мне в не исправном виде! Обвиняют меня в том что мех повреждение я сделал самостоятельно! Экспертизу они не проводили! Даже руководитель магазина, отказывает в замене или возврате! Действуют они не законно! Подскажите пожалуйста, что мне нужно сделать, что бы товар обменяли или вернули деньги?
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьПроблема с видеокартой из московского интернет-магазина - отказ в ремонте из-за якобы механических повреждений
Отказ интернет-магазина в возврате товара из-за собранного батута
Проблемы с возвратом товара - возможный механический дефект и отказ продавца
Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.
