Проблемы с поставщиком - недовольные клиенты и возврат денег
Из слов сестры: я работаю в интернет магазине у меня набралось 59 заказов я нашла поставщика с куртками начала у нее заказывать заказала 59 заказов на 93 тыщи за 2 месяца она код посылок давала целый месяц и еще месяц посылка шла до моих покупатель а как пришли посылки там вообще качество вещей просто ужасное носить вообще нельзя не как и стоят куртки у нее он 1700 по 3000 тыщи за такие деньги и что пришло моим клиентам им красная цена по 500 р короче мои покупатели недовольные таким качеством вещей за такие деньги я написала ей по хорошему давайте я верну ваши куртки а вы вернете мне деньги на что она сказала что у меня все честно что у меня все зафиксировано в итоге она даже не знает какую сумму ей я отправила она в шоке то что так много я скинула ей чеки то что дествительно столько отправляла денег она говорит отправляйте опять товар в китай и только тогда поставщик вернет деньги ну так это же ведь еще 2 месеца ждать у меня все в панике клиенты я не знаю что делать! Я же переводила деньги на ее карту принимала заказы она а теперь говорит что она не причем как быть а еще сказала дайте все номера посылок она мне ограничила доступ в контакте.
я же переводила деньги на ее карту принимала заказы она а теперь говорит что она не причем
- Подавайте исковое заявление в суд на ненадлежащее исполнение договора поставщиком.
СпроситьКира, Вам надо обращаться в суд с иском о возврате денег.
Спросить