Проблемы с планшетом на гарантии - отказ магазина в замене, что делать дальше?

• г. Барнаул

Приобрела планшет. Сейчас на гарантии. В сервисный центр обращалась уже дважды: плохо срабатывает сенсор. Сейчас починили второй раз. Обратилась в магазин с просьбой обмена на такой же. либо другой. Сказали, что откажут, т.к. в данный момент планшет в рабочем состоянии. Гарантия заканчивается через 2 недели. То есть следующий раз уже ремонтирую за свой счет. Что мне делать дальше?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если не могли по причине ремонтов пользоваться более 30 дней, то подавайте претензию на обмен. Откажут, в суд. Это ст. 18 ЗОЗПП

Спросить
Алёна
17.12.2014, 17:04

Что делать, если планшет сломался через 3 недели - проблемы с сервисным центром и отсутствие нужной модели в магазине?

Купила планшет. Он сломался через 3 недели. Отнесла в сервисный центр. Планшет не починили. В сервис-центре сказали, что завтра они мне выдадут акт (будет как раз 45-1 день) и с ним я поеду в магазин, чтобы взять новый планшет. Но сейчас в магазине в наличии такого планшета нет (смотрела на сайте). Вопрос - могу ли я взять другой планшет, доплатив разницу, либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Кристина
18.08.2014, 18:03

Как действовать, если сотовый телефон сломался уже в третий раз на гарантии и сервисный центр отказывается признать

Сломался сотовый телефон на гарантии уже в 3 раз отдала в ремонт в сервисный центр. Гарантия телефона заканчивается через 2 месяца. Поломка каждый раз одна и таже. Сервисный центр отказался написать что это заводской брак и магазин сказал что сломается 4 раз тогда и приходите. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
24.01.2016, 09:38

Проблемы с планшетом после гарантийного ремонта - как сдать его и заменить на другой товар?

Приобрела планшет 28.02.2015 г, в октябре сдала на ремонт по гарантии, сделали прошивку, обновление ПО, в январе опять перестал включаться планшет, обратилась в магазин, чтобы его сдать, но сотрудник магазина сообщил, что необходимо обратиться в сервисный центр, получить от них акт выполненных работ, и чтобы они написали, что устройство ремонту не подлежит, также добавил, что эта поломка (слетает ПО) так и будет появляться каждые 2#3 месяца. Но в сервисном центре, отказались писать данное заявление, выдали акт выполненных работ, опять отремонтировали планшет, и сообщили, что это на гарантии они его ремонтируют, а потом мы сами сможем это делать, т.к. за свою работу они будут брать деньги. В магазине после всего этого, т.к. устройство в рабочем состоянии отказались его принимать. Гарантия заканчивается 28.02.2016 г, есть ли возможность его как-то сдать, чтобы поменять на другой товар? Заранее благодарна за ответ!
Читать ответы (2)
Сергей
24.11.2015, 17:19

Как действовать, если купленный в кредит iPhone сломался и сервисный центр отказывается бесплатно починить?

Приобрел телефон в кредит (айфон) он сломался через две недели после покупки. В магазине отправляют в сервисный центр, а в сервисных центрах говорят что бесплатно по гарантии не ремонтируют. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
22.12.2014, 11:09

Проблемы с гарантией - планшет поломался дважды, отказываются от ремонта

12.08.14 приобрела планшет в октябре он сломался (проблема с зарядкой) отдала в магазин по гарантии, через 3 недели получила отремонтированный. В декабре по той же схеме с той же проблемой. Через 1,5 недели получаю ответ что на планшете механ повреждения и гарантия не распространяется. У меня 2 документа от магазина и от посредника что товар в хорошем состоянии был. мне предлагают отремонтировать за свой счет. А мне уже помятый планшет не нужен.
Читать ответы (3)
Иван
28.01.2016, 20:42

Отказ в ремонте после окончания гарантии - что делать, если планшет сломался снова

Сломался планшет (отказал процессор), починили по гарантии. К моменту выдачи, гарантия по чеку закончилась. На следующий день у планшета перестал работать звук. Принять на ремонт отказываются, ссылаясь на окончание срока гарантии. Что делать?
Читать ответы (1)
ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА
02.06.2014, 12:35

Проблемы с гарантией - Покупка планшета, требующего ремонта по своей вине

20 декабря я купила планшет гарантийный срок не истёк. планшет уже 3 раза сдавала в сервисный центр т.к. он не включается и не заряжается. Когда сдала в третий раз мне ничего не сказали, но сотрудник поковырялся в планшете иглой, а на следующий день позвонили и сказали что у планшета механическое повреждение (сломана ножка в гнезде для зарядки). планшет снимают с гарантии и ремонтировать за свой счёт. могу ли я потребовать возврат денег с магазина за планшет?
Читать ответы (2)
Татьяна
17.12.2003, 10:51

Я купила телефон 1,5 месяца назад.

Я купила телефон 1,5 месяца назад. Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Артем
14.12.2013, 00:28

Вопросы о возврате денег по гарантии и возможности купить другой планшет

Помогите пожалуйста купил планшет работал хорошо гарантия 1 год прошло 3 месяца планшет сломался сдал сервисный центр по гарантии в течение пяти дней отремонтировали выдали акт замена ПО. гарантия заканчивается через месяц планшет плохо заряжается не видит микро sd расшатался разъем для зарядного устройства планшет при зарядке сам включает приложение живет своей жизнью в инструкции планшета написано 8 гигабайтов памяти на самом деле 5. пришел в магазин написал претензию описал выше изложенное поломки и потребовал отказаться от исполнения договора купли продажи и просил вернуть деньги по статье 18 защите прав потребителей в магазине сказали ждать 10 дней. Вернут ли мне деньги если гарантия заканчивается. Возможен ли вариант купить другой планшет с доплатой. Не придется ли платить за экспертизу в случае отказа. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория Владимировна
09.02.2015, 22:36

Проблемы с сервисным обслуживанием водонагревателя Ariston - Что делать

Водонагреватель аристон на гарантии сломался второй раз. написала претензию в магазин. Сервисный центр и магазин 2 недели друг на друга стрелки переводят. Срок гарантии заканчивается в марте. Что делать?
Читать ответы (1)