Сотрудники ГИБДД выписали штраф за тонировку и составили протокол - были ли их действия законными?
597₽ VIP

• г. Сургут

Сегодня сотрудники гибдд остановили за тонировку, выписали штраф 500 рублей, отказался снимать на месте. Состааили протокол остановили 2 понятых. После чего поехали в городской отдел полиции, где подшили все бумаги и направили в суд, забрали водительское удостоверение. Правомерны ли их действия ввиду последних изменений в правилах.

Ответы на вопрос (8):

Добрый день! Да, действия правомерны согласно Приказа МВД РФ №185, а также Гл.12 КОАП РФ. Тонировку обязаны были замерить с помощью спец. технических средств.

Спросить
Пожаловаться

ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ указывает:

Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, -

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Об изъятии вещей и документов составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе о доставлении, в протоколе осмотра места совершения административного правонарушения или в протоколе об административном задержании. Об изъятии водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), удостоверения судоводителя, удостоверения пилота делается запись в протоколе об административном правонарушении или в протоколе осмотра места совершения административного правонарушения.

Спросить
Пожаловаться

Статья 12.5. КоАП Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) -

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

31. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, -

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

4. Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств.

41. Управление транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси, -

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.

5. Использование при движении транспортного средства устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет с конфискацией указанных устройств.

6. Управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.

7. Управление транспортным средством, на которое незаконно нанесена цветографическая схема легкового такси, -

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей.

С 15.11.2014 года за данное правонарушение отменили только снятие регистрационных знаков.

А насчёт изъятия в/у можете написать жалобу в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете обжаловать их действия в соответствии со ст. 30.2 КоАП РФ. Ищите несоответствия в материалах дела.

Спросить
Пожаловаться

Водительское удостоверение не имеют право забрать.

По статье Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) 12.5 за слишком темную тонировку водитель платит штраф в размере 500 рублей. Не имеет значения ни светопропускание стекол, ни то, на скольких из них есть пленка;

Как гласит ГОСТ, неправильно тонированные стекла являются неисправностью транспортного средства, при которой эксплуатация последнего запрещена, поэтому тонировку необходимо снять в случае задержания. Если водитель отказывается устранять неисправность на месте, где его остановили, сотрудники ДПС имеют законное право снять с автомобиля регистрационные знаки;

Имеете право обращаться в прокуратуру или суд.

Спросить
Пожаловаться

У вас два варианта действий, или соглашаться со штрафом, или оспаривать его в суд - ст. 254 ГПК - обжалование действий должностного лица. В жалобе "отталкивайтесь" от фактов, указанных в протоколе об административном проступке. Оспаривайте их, приводите свои доводы

Что касается изменений..С 1 сентября 2013 года при оформлении протокола за правонарушение, влекущем лишение прав, водительское удостоверение остается у водителя, а сам он каким-либо образом (судебной повесткой, либо записью в протоколе) извещается о времени и месте рассмотрения его дела.

Удостоверение остается у водителя в течение всего срока судебного разбирательства и водитель имеет право управлять автомобилем до момента вступления в силу судебного решения о лишении водителя права управления.

У вас же наказание не грозит лишением водительских прав - отбирать удостоверение не имели право тем более

Спросить
Пожаловаться

Я так полагаю, что дело то не штрафе за тонировку.

Водительское удостоверение сотрудники ГИБДД изъяли у Вас незаконно и это однозначно факт.

Ваш отказ удалить тонировку, сотрудниками полиции на законных основаниях мог быть расценён по ст. 19.3 ч.2 КоАП РФ, неполнение законного требования сотрудника полиции. То есть если сотрудник ГИБДД в данном случае выявил у Вас нарушение в виде запрещенной тонировки, то он выдаёт вам предписание об устранении этого нарушения на месте, при этом устранить необходимо немедленно, а не завтра и т.д., а вот в случае Вашего отказа об устронении правонарушения и составляется указанный протокол. Ст. 19.3 КоАП РФ, предусмотреивает административный арест на срок до 15.000 суток, поэтому-то материалы и передали в суд. Подсудность первой инстанции - городская, а не мировой суд. И будьте уверены, что если сотрудники ГИБДД, не допустили процессуальных нарушений, Вас признают виновным.

Спросить
Пожаловаться

ДЕЙСТВИЯ НЕ ЗАКОННЫ, Т.К. ЗА ТОНИРОВКУ АДМ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРЕДУСМОТРЕНА СТ. 12.5 Ч. 3 КОАП РФ, ЗА ЭТО ПРАВОНАРУШЕНИЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ОТСТРАНЕНИЕ ОТ УПРАВЛЕНИЯ ТС И ЗАДЕРЖАНИЕ ТС, О ЧЕМ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ОТСУТСТВИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ В ПЕРЕЧНЕ СТ. 27.12 И 27.13 КОАП РФ.

ОТБИРАТЬ ПРАВА КОАП НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО С 2012 ГОДА.

ВЫ ВПРАВЕ ОБЖАЛОВАТЬ НЕЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ НАЧАЛЬНИКУ ГИБДД ИЛИ В СУД.

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, -

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Статья 27.12. Отстранение от управления транспортным средством, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения

(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Лицо, которое управляет транспортным средством соответствующего вида и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения, а также лица, совершившие административные правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7 настоящего Кодекса, подлежат отстранению от управления транспортным средством до устранения причины отстранения.

(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

Статья 27.13. Задержание транспортного средства

(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. При нарушениях правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьями 11.9, 11.26, 11.29, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1, 3 и 4 статьи 12.8, частями 4 и 5 статьи 12.16, частями 3 - 4, 6 статьи 12.19, частями 1 - 3 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 14.38 настоящего Кодекса, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. При невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1, 2 или 3 статьи 12.21.1 или частью 1 статьи 12.21.2 настоящего Кодекса, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств. В случае, если транспортное средство, в отношении которого принято решение о задержании, будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, оно до начала задержания может быть перемещено путем управления транспортным средством его водителем либо лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, в ближайшее место, где данное транспортное средство таких препятствий создавать не будет.

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 2 марта 2009 г. N 185

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ

ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ

В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

244. Граждане и организации (далее - заявители) могут обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (решения), совершенные (принятые) в ходе исполнения государственной функции сотрудниками, в том числе постановления по делам об административных правонарушениях, в результате которых, по мнению заявителя, нарушены его права и свободы, созданы препятствия осуществлению заявителем прав и свобод, на заявителя незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

Решения, действия (бездействие) сотрудников, в отношении которых Кодекс не предусматривает порядка обжалования, неразрывно связанные с конкретным делом об административном правонарушении (доказательства по делу, в том числе протоколы о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении), предметом самостоятельного обжалования быть не могут. Доводы о недопустимости конкретного доказательства либо применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении могут быть изложены как в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, так и в жалобе на постановление или решение по делу об административном правонарушении.

(абзац введен Приказом МВД России от 13.08.2012 N 780)

Наименование подраздела исключено. - Приказ МВД России от 13.08.2012 N 780.

245. Заявители могут обжаловать действия или бездействие:

сотрудников строевых подразделений Госавтоинспекции - руководителям соответствующих строевых подразделений Госавтоинспекции, в вышестоящие строевые подразделения Госавтоинспекции, в органы управления Госавтоинспекции, в территориальные органы МВД России на региональном уровне, в федеральный орган управления Госавтоинспекции, в МВД России;

(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

сотрудников подразделений Госавтоинспекции территориальных органов МВД России на районном уровне - руководителям соответствующих подразделений Госавтоинспекции, в территориальные органы МВД России на районном уровне, орган управления Госавтоинспекции, территориальные органы МВД России на региональном уровне, в федеральный орган управления Госавтоинспекции, в МВД России;

(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

абзац исключен. - Приказ МВД России от 13.08.2012 N 780;

участковых уполномоченных полиции - в соответствующие территориальные органы МВД России на районном уровне, территориальные органы МВД России на региональном уровне, в МВД России.

(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

Действия, бездействие, решения должностных лиц подразделений и органов внутренних дел, связанные с исполнением сотрудниками государственной функции, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий, бездействия, решений подчиненных должностных лиц, могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам, а также прокурору.

(в ред. Приказа МВД России от 31.12.2009 N 1023)

246. Жалобы подаются заявителями по почте, на личном приеме, по информационным системам общего пользования или через специальные разделы на интернет-сайтах органа управления Госавтоинспекции и федерального органа управления Госавтоинспекции.

(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии сотрудников по номерам телефонов дежурной части соответствующего подразделения, органа управления Госавтоинспекции, территориального органа МВД России на региональном уровне.

(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

247. В письменном обращении заявитель указывает наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

248. Письменные обращения, поступившие по почте или через интернет-сайты, подлежат регистрации в службе делопроизводства в установленном МВД России порядке . Письменные обращения, представленные в орган внутренних дел непосредственно автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются и регистрируются в дежурной части круглосуточно. Дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его автору обращения или лицу, представляющему его интересы, и в дальнейшем передает жалобу в службу делопроизводства для работы с ней в установленном порядке.

(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

--------------------------------

Приказ МВД России от 12 декабря 2011 г. N 1221 "Об утверждении Административного регламента системы Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".

(сноска в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

249. В случае, если письменное обращение направлено в подразделение (должностному лицу), в компетенцию которого не входит разрешение поставленных в ней вопросов, оно направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

250. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

251. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

252. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

253. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, впоследствии были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в федеральный орган управления Госавтоинспекции, орган управления Госавтоинспекции и подразделение или к соответствующему должностному лицу федерального органа управления Госавтоинспекции, органа управления Госавтоинспекции, подразделения.

(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

254. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

255. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель федерального органа управления Госавтоинспекции, органа управления Госавтоинспекции и подразделения, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в федеральный орган управления Госавтоинспекции или в один и тот же орган управления Госавтоинспекции или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

256. Жалобы на действия сотрудников, не относящиеся к административным процедурам, установленным настоящим Административным регламентом, рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

257. В ходе проверки изложенных в жалобе обстоятельств анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяются, соответствовали ли обжалуемые действия (бездействие) сотрудников положениям и предписаниям законодательных и иных нормативных актов.

При проверке в случае необходимости отбираются объяснения у сотрудника, чьи действия (решения) обжалуются, опрашиваются свидетели, иные лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у заявителя или иных физических и юридических лиц.

258. В случае, если в результате проверки подтвердились отмеченные в жалобе обстоятельства, указывающие на неправомерность каких-либо действий, несоответствие этих действий положениям и предписаниям нормативных и других документов, жалоба признается обоснованной и предлагаются меры по наказанию виновных лиц и восстановлению нарушенных прав заявителя. При этом в ответе предусматривается принесение заявителю соответствующих извинений.

Если жалоба признана необоснованной, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявляемых претензий, а также, в случае необходимости, возможный порядок обжалования принятого по жалобе решения.

259. В случае если в результате проверки установлено, что в действиях (бездействии) сотрудников имеются признаки состава преступления, письменное обращение вместе со всеми материалами проверки направляется в прокуратуру для рассмотрения и принятия решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации .

--------------------------------

Статьи 144, 145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

260. Должностные лица федерального органа управления Госавтоинспекции, органов управления Госавтоинспекции и подразделений проводят личный прием заявителей.

261. Общий срок рассмотрения жалобы и направления ответа заявителю не должен превышать 30 дней с даты регистрации жалобы.

В исключительных случаях (в том числе направлении федеральным органом управления Госавтоинспекции, органами управления Госавтоинспекции в соответствующее подразделение запроса о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель федерального органа управления Госавтоинспекции, органа управления Госавтоинспекции, подразделения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

262. Решение по жалобе, высказанной заявителем на личном приеме, может быть принято должностным лицом непосредственно в ходе приема, если доводы заявителя не требуют дополнительной проверки.

Досудебное обжалование по делам об административных правонарушениях

263. Постановление по делу об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении может быть обжаловано лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшим, законными представителями физического лица, законными представителями юридического лица, защитником и представителем.

264. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении подается сотруднику, вынесшему постановление по делу, который обязан в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу). Жалоба может быть подана непосредственно в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу), уполномоченный ее рассматривать.

265. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

266. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении рассматривается в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела сотруднику, правомочному рассматривать жалобу. При этом заявитель заблаговременно извещается о времени и месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы на постановление по делу об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении осуществляется должностным лицом единолично.

267. При подготовке к рассмотрению поступившей жалобы на постановление по делу об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении должностное лицо разрешает поступившие ходатайства, при необходимости назначает экспертизу, истребует дополнительные материалы, вызывает лиц, участие которых признано необходимым при рассмотрении жалобы.

268. При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении должностным лицом:

объявляется, кто рассматривает жалобу, какая жалоба подлежит рассмотрению, кем подана жалоба; устанавливается явка физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу, а также явка вызванных для участия в рассмотрении жалобы лиц; проверяются полномочия законных представителей физического или юридического лица, защитника и представителя; выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении жалобы в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения жалобы; разъясняются права и обязанности лиц, участвующих в рассмотрении жалобы; разрешаются заявленные отводы и ходатайства; оглашается жалоба на постановление по делу об административном правонарушении; проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, в частности заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу об административном правонарушении; при необходимости заслушиваются показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

269. По результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении выносится одно из следующих решений:

об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения;

об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление;

об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, установленных законодательством об административных правонарушениях, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление;

об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение должностному лицу, правомочному рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административных правонарушениях, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания;

об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочным должностным лицом.

270. Решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении оглашается немедленно после его вынесения. Копия решения по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении в срок до трех суток после его вынесения вручается или высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых было вынесено постановление по делу, а также потерпевшему в случае подачи им жалобы либо прокурору по его просьбе.

Спросить
Пожаловаться

Если меня остановили сотрудники гаи и написали протокол нарушение тонировки и выпесали штраф я могу не снимать тонировку по скольку уже составили протокол.

Сегодня сотрудники полиции остановили меня за тонировку, выписали штраф 500 рублей и предписание об удалении тонировки в течении суток. Законно ли они выписали предписание? На руки предписание не отдали.

Меня остановили сотрудники ГИБДД, тонировка, сделали замер, выписали штраф, я устранила на месте тонировку, но инспектор ГИБДД выписал еще требование, в котором я отказалась расписываться так как нарушение устранила на месте, он все равно без моей подписи мне в окно кинул мой экземпляр и уехал, законно ли данное действие сотрудника ГИБДД? и как обжаловать требование если он его приерепит к протоколу самого штрафа.

Сотрудник ДПС остановил автомашину, произвел соответствующие действия и выписал штраф в размере 500 рублей за тонированные боковые и ветровое стекла, сразу после этого потребовал от водителя устранить тонировку прямо на месте, на что водитель автомашины отказал, а сотрудник ДПС ответил ему на это тем что за неповиновение сотруднику полиции он будет привлечен к административному аресту или штрафу, основываясь на ст 19.3 коап. Техническая возможность устранения тонировки? Что под этим понимается? Правомерно ли требование сотрудника удалить тонировку прямо на месте? Если нет, то какой срок дается на это? и законно ли действие сотрудника по привлечения к административному аресту за неповиновение сотруднику полиции?

У меня такой вопрос я выпил два стакана пива сел на мопед поехал к другу постригаться меня остановили сотрудники ГИБДД я отказался дышать в алкотестер при составлении протокола отсутствовали понятые протокол был составлен на половину после чего были приглашены понятые они расписались в протоколе и уехали после чего сотрудники дальше начали протокол правомерны ли действия сотрудников ГИБДД и что мне за это может быть.

Остановили за тонировку. Выписали постановление на 500 рублей. В придачу выписали требование на устранение тонировки в течении суток и предупредили, что если не устраню в следующий раз остановят и составят протокол по 19.3 и повезут в суд. Правомерны ли действия сотрудников ГИБДД при составлении протокола по 19.3?

На дороге меня остановили сотрудники ДПС за тонировку, я опустил стекла и предложил договориться на месте, но не удалось. После чего мне начали угрожать досмотром при понятых изьятием личных вещей, а именно ключ от авто, чтобы они сами открыли стекла для замера тонировки. При понятых попросили ключ, а я в свою очередь отказался. Составили протокол о не подчинении сотрудникам полиции и назначили суд. Подскажите пожалуйста, что мне грозит, штраф или арест?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Снова про тонировку вопрос. Остановили попросили снять тонировку я отказался составили протокол по ст 14.2.судья вынес предупреждение. Правомерны ли действия сотрудника гибдд?

Сотрудник ДПС остановил автомашину, произвел соответствующие действия и выписал штраф в размере 500 рублей за тонированные боковые и ветровое стекла, сразу после этого потребовал от водителя устранить тонировку прямо на месте, на что водитель автомашины отказал, а сотрудник ДПС ответил ему на это тем что за неповиновение сотруднику полиции он будет привлечен к административному аресту или штрафу, основываясь на ст 19.3 коап. Правомерно ли требование сотрудника удалить тонировку прямо на месте? Если нет, то какой срок дается на это? и законно ли действие сотрудника по привлечения к административному аресту за неповиновение сотруднику полиции?

Могут ли подвергнуть административному аресту сотрудника ФСИН за тонировку? Я сотрудник ФСИН, остановили сотрудники ДПС, выписали штраф за тонировку и обязали устранить. Я уехал в отпуск в другой регион, не успев снять тонировку, по возвращению остановили сотрудники ДПС и доставили в отдел полиции, не смотря что я предъявил служебное удостоверение. В отделе продержали более 5 часов в «обезьяннике» и только после долгих разбирательств и после вмешательства моего начальника тюрьмы, выпустили ничего не сказав, только сфотографировав меня на телефон. На сколько законна действие сотрудников ДПС и работников отдела полиции? Заранее благодарен за пояснения)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение