Проблема с заказанным индивидуальным диваном - боли в спине и потребность в возврате денег
Заказал диван по моим размерам, но не смог на нем спать, болит спина. Мне производитель ответил, что не может забрать, так как заказ индивидуальный. Подходящих диванов у них нет. Как мне забрать деньги.
Необходимо ознакомиться с договором и документами, которые относятся к дивану.
С одной стороны, действительно, в ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" указано относительно продажи товаров дистанционным способом: Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
С другой стороны, если из документов не следует, что вы заказывали диван именно этих размеров, а он просто был вам продан, то вы вправе в соответствии с п. 2 ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" расторгнуть договор купли-продажи: "В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу."
Спросить