Мои действия по поводу сломанного планшета - проблемы с гарантией и дальнейшие возможности

• г. Мурманск

24.05.2012 года я приобрела планшет, он сломался и 4.02.2013 был сдан в ремонт, 22.02.2013 мне его вернули, в магазине проверила, всё работало, но вечером он опять выключился и больше уже не включался. На следующий день я отдала его на повторный ремонт, а 25.03.2013 мне пришел отказ в гарантии, механические повреждения (возле гнезда для наушников есть небольшая трещина, она образовалась в результате использования наушников, причем при первом ремонте она тоже была).

К сожалению, я не знала тогда какие дальнейшие действия можно было предпринять, не знала, что снятие с гарантии незаконно.

А сейчас времени прошло уже достаточно много. Естественно, на данный момент гарантийный срок уже вышел, дома лежит кирпич стоимостью 25000. Можно ли еще что-то сделать или сроки уже упущены?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в магазин с претензией, требуйте назначения экспертизы!

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов