Мои действия по поводу сломанного планшета - проблемы с гарантией и дальнейшие возможности
24.05.2012 года я приобрела планшет, он сломался и 4.02.2013 был сдан в ремонт, 22.02.2013 мне его вернули, в магазине проверила, всё работало, но вечером он опять выключился и больше уже не включался. На следующий день я отдала его на повторный ремонт, а 25.03.2013 мне пришел отказ в гарантии, механические повреждения (возле гнезда для наушников есть небольшая трещина, она образовалась в результате использования наушников, причем при первом ремонте она тоже была).
К сожалению, я не знала тогда какие дальнейшие действия можно было предпринять, не знала, что снятие с гарантии незаконно.
А сейчас времени прошло уже достаточно много. Естественно, на данный момент гарантийный срок уже вышел, дома лежит кирпич стоимостью 25000. Можно ли еще что-то сделать или сроки уже упущены?
Обращайтесь в магазин с претензией, требуйте назначения экспертизы!
СпроситьМурманск - онлайн услуги юристов
Отказ СЦ в гарантийном ремонте планшета по причине механического повреждения гнезда после его сдачи
Проблемы с гарантийным планшетом - неисправности, не решенные после ремонта и истекающий гарантийный срок
Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?
Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Срок гарантии на замененные запчасти при ремонте планшета - вопросы и сложности
Какие действия мне предпринять что бы мне дали другой телефон (возможно с доплатой с моей стороны).
Проблемы с гарантийным ремонтом тримера - как защитить свои права и получить компенсацию?
