Саша
11.12.2013, 23:28
Обвинения в подмене товара - Что делать, если вы ошибочно обвинены в подмене товара в интернет-магазине?
Читать ответы (1)
Добрый день. Супруга купила через интернет магазин обувь. Заказала два размера, привезли один, мерила в автомобиле курьера, расплатилась. По приходу домой и повторной примерки - размер не подошел. После звонка в интернет магазин с просьбой обменять размер представитель магазина согласился сделать обмен. Но курьер не звонил, после очередного звонка продавец сказал что ничего не знает, стал трубку класть. Так уже несколько дней. Пункта вывоза и розничной точки у магазина нет, только онлайн заказ и курьерская доставка. Имеем по закону поменять(вернуть) товар и что для этого делать? С момента покупки прошло 12 дней.
