Отсутствие тепла в жилье - возможность отказаться от оплаты услуги ЖКУ и влияние на управляющую и ресурсоснабжающую компании

• г. Дербент

1. Могу ли я не платить за одну из услуг в счет-извещении за ЖКУ по причине оказания услуги ненадлежащего качества. Услуга отопление жилья. Отопительный период начался с 15 ноября но по сегодняшний день тепла дома нет. Обращения в управляющую компанию и в ресурсоснабжающую компанию результата не дали. Управляющая компания говорит у нас все в порядке, а тепловые сети говорят что подают тепло согласно графику подачи тепла и температуры на улице. На улице у нас +8 но в квартире холодно ужасно. Каким образом можно надавить на этих товарищей для решения вопроса или же если можно отказаться платить за не качественную услугу. Я в свою очередь долгов по ЖКУ не имею добропорядочный плательщик.

Ответы на вопрос (2):

Платить надо. По поводу качества - пишите жалобу в жилищную инспекцию и в суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Для начала вызовете на дом с ЖКУ мастера и главного инженера, они придут, должны составить акт о том, что отопление отсутствует, потом можно обратиться в жилищную инспекцию на маркова, 70

Спросить
Пожаловаться

Управляющая компания подает иск о выселении на собственника жилья по причине задолженности по оплате коммунальных услуг. Может ли собственник подать встречный иск на управляющую компанию о предоставлении некачественных коммунальных услуг? Неоднократно писались заявления в управляющую компанию с просьбой перерасчета платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества.

Куда можно пожаловаться на подачу тепла не в полном объеме? При обращении в управляющую компанию о чуть теплых батареях в квартире, поступил ответ, что подачу тепла регулирует компания Тепловые сети и что в целях экономии она убавила подачу тепла. Я являюсь добросовестным плательщиком коммунальных услуг. В завоздушивание отопительной системы нет.

Каким договором могут регулироваться отношения компании, осуществляющей предоставление услуг (например, прыжки с парашютом) (далее, компания №1), и компанией, которая за свой счет и от своего имени упаковывает подарочный сертификат на данную услугу, за свой счет и от своего имени рекламирует свою компанию (далее, компания №2), и как следствие, рекламирует и продает услугу первой компании. Фактически, конечный потребитель данного продукта перечисляет деньги на счет компании №2, а компания №2, в свою очередь, выкупает услугу у компании №1, после чего конечный потребитель может воспользоваться услугой. В договоре должны быть отражены: стоимость услуги для компании №2, сроки осуществления услуги компанией №1, после запроса компании №2, четкое описание услуг.

Планируется, что договор между двумя компаниями заключается до появления покупателя услуги (с целью фиксирования стоимости услуги компании №1 для компании №2). В таком случае невозможно применить договор взаимного оказания услуг, в котором речь идет о конкретных, уже необходимых к исполнению услуг?

В данном случае, в договоре будет идти речь об услугах, спрос на который может быть и может не быть.

Какие типы договоров можно использовать в данной ситуации, ?

Заранее спасибо.

Каким договором могут регулироваться отношения компании, осуществляющей предоставление услуг (например, прыжки с парашютом) (далее, компания №1), и компанией, которая за свой счет и от своего имени упаковывает подарочный сертификат на данную услугу, за свой счет и от своего имени рекламирует свою компанию (далее, компания №2), и как следствие, рекламирует и продает услугу первой компании. Фактически, конечный потребитель данного продукта перечисляет деньги на счет компании №2, а компания №2, в свою очередь, выкупает услугу у компании №1, после чего конечный потребитель может воспользоваться услугой. В договоре должны быть отражены: стоимость услуги для компании №2, сроки осуществления услуги компанией №1, после запроса компании №2, четкое описание услуг.

Какие типы договоров можно использовать в данной ситуации?

Заранее спасибо.

Неоднозначная ситуация. Тепло в дом подает ТЭЦ (ей непосредственно и оплачиваю за тепло). Но подключает тепло к дому управляющая компания. В результате аварийно-ремонтных работ управляющая компания не смогла подключить тепло к дому с того срока когда ТЭЦ подало тепло к дому (тепло поступило лишь через 23 дня с момента подачи тепла ТЭЦ). Однако в ТЭЦ я сначала заплатил за тепло как будто использовал его с момента подачи им тепла к дому (то есть за те 23 дня когда по вине управляющей компании в доме тепла не было). Написал заявление в ТЭЦ чтобы они сделали перерасчет платежа за то что мною им было заплачено за неполученную услугу. ТЭЦ ответила что в соответствии с жилищным законодательством они вовремя подали тепло к дому и потому не обязаны возвращать мне деньги за неполученную от них услугу. Всю вину они возложили на управляющую компанию с которой, по их мнению, я и должен требовать возмещение своих убытков от неполученного вовремя тепла.

То есть здесь вступает в противоречия ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (когда потребитель услуг имеет права требовать возмещения за непредоставления услуги как с самого производителя так и с посредников). А Жилищное законодательство со слов ТЭЦ обязывает потребителей требовать возмещение убытков лишь с виновников которые допустили аварию (хотя управляющей компании я за тепло вообще не оплачиваю за него). Вопрос с кого мне все таки требовать перерасчета и на каком основании это делать?

Какими нормативными документами руководствуется управляющая компания при решении вопроса о стоимости услуги консьержа в жилых многоквартирных домах. И насколько правомерно оказание такой услуги без согласия собственников жилья, но при этом за счет владельцев квартир. (сумма за услугу вносится в квитанцию об оплате коммунальных услуг)

Управляющая компания предложила новый тариф за свои услуги, где есть статья предоставление коммунальных услуг по предоставлению холодной, отопления и электроэнергии. Но все эти услуги предоставляют ресурсоснабжающие организации. Жители МКД толком не вдоваясь в поробности большинством проголосовали за новый тариф. Вправе управляющая компания взимать плату за эту услугу?.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через Сбербанк онлайн оплатил услугу ЖКХ, деньги поступили на счёт ЕРКЦ который в свою очередь перевёл деньги на счёт другой компании поставляющей такие же услуги ЖКХ. Теперь компания поставщик услуг требует от меня повторно оплатить их услуги. Грозят обратиться в суд. Что делать?

В прошлом году компания, осуществляющая подачу тепла и горячей воды по всему городу, 29 апреля перестала предоставлять свои услуги. Но были выставлены квитанции на оплату тепла и ГВС по 15 мая включительно. (Начисление оплаты за тепло производится только в отопительный сезон, т.е. с 15 сентября по 15 мая.) Дома и квартиры не оборудованы тепловыми счетчиками. Правомерно ли требование компании по оплате непредоставленных услуг?

Компания, которая производит подачу тепла в квартиру не выставляла счета за отопление с 2019 года, так как не могли утвердить тарифы. Сейчас выставили за весь период с 2019 по 2021 год. Но в этот период услуга была ненадлежащего качества, температура воздуха в квартире зимой была 12-14 градусов. Как быть? Должна ли я оплачивать услуги полностью?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение