Девушка требует оплатить ремонт ноутбука после возврата жесткого диска - есть ли причина для беспокойства?

• г. Челябинск

Встречался с девушкой, и во время отношений брал жесткий диск из ее ноутбука. Когда мы расстались вернул жесткий диск (в рабочем состоянии, так как был установлен в моем ноутбуке и я им нормально пользовался) прошло три месяца, после того как расстались (ни каго общения между нами не было) она позвонила и сообщила о том что ноут бук ее не работает, и я должен оплатить ремон (9000 рублей). Грозит подать заявление в полицию. Стоит ли беспокоиться? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Не думаю, что стоит беспокоиться. Оснований для обращения в полицию нет. А в порядке гражданского судопроизводства пусть доказывает свою позицию.

Спросить
Пожаловаться

Помогите правильно организовать свои действия. Ситуация следующая. Купил ноутбук. Гарантия не закончилась. Срок гарантии 24 мес. Прошло 14. У ноутбука лопнул шарнир крепления ноутбука к экрану. Случай судя по отзывам гарантийный и это распространённая проблема данного ноутбука и компания, вррде как, признаёт это гарантийным случаем. Стоимость ноутбука к слову более 100 т.р. Вопросы следующие:

1) Могу ли я вернуть деньги за товар как товар не надлежащего качества. Т.к. даже после ремонта он снова может лопнуть

2) на ноутбуке есть официальная возможность, без потери гарантии, меня жесткий диск. Жесткий диск я заменил сразу после покупки ноутбука. Его родной диск продал. Вот здесь уже сложнее. Как поступить. Есть ли такая практика, что при возврате средств высчитывают стоимость жесткого диска и мой жесткий диск возвращают назад. Или же, лучшим решением будет купить жесткий диск, такой же как в нём был, и сдавать ноутбук уже с ним?

В июне 2015 г. Сотрудниками ФСКН в ходе выемки был изъят ноутбук. 21 октября был суд, решение суда было передать ноутбук во владение. Прошло 3 месяца ноутбук так и не вернули, я написала заявление в ФСКН на имя начальника, чтобы вернули ноутбук. Прошло ещё 2 месяца и тишина. Ни ответов, ни ноутбука. Ноутбук в другом городе. Что делать в данном случае? Через сколько после получения заявления они обязаны выслать мой ноутбук? Заранее спасибо за ответ.

Купила ноутбук, как оказалось с дефектом-стучит жесткий диск. Ноутбук исправно работает, но все время собиралась отдать его в ремонт, чтобы устранили неполадку... А тут знакомые сказали, что в сервисе могут отказать в ремонте, так как ноутбук в рабочем состоянии! Что мне делать, срок гарантии подходит к концу, ноут может в любой момент зависнуть... Могут ли мне отказать?

Купила ноутбук, в течение месяца эксплуатации он перестал нормально работать. Отправили на диагностику по гарантии, через 10 дней сказали, что раскрошился жесткий диск и отправили ноут на ремонт по гарантии. Могу ли я в данном случае обменять этот ноутбук на более дорогой с доплатой. Или имею ли я право забрать деньги вместо отремонтированного ноутбука?

1 ноября отдали в сервисный центр ноутбук Apple MacBook Air в рабочем состоянии, о чем была выдана квитанция о приёме на оказание услуг по снятию PIN-кода с ноутбука. В данной квитанции указано, что на ноутбуке имеются следы эксплуатации, и примечания к проблеме «пароль UEFI». Иных примечаний отмечено не было.

Озвучили стоимость услуг - 1 500 рублей, заплатить нужно было по завершению ремонта.

В процессе ремонта ноутбук оказался сломанным, о чем мне было сообщено по телефону, а именно: жёсткий диск не загружается. Выяснить, снят ли PIN-код, нельзя, поскольку ноутбук не загружается. Но то, что при приёмке в сервисный центр запрашивался пароль, доказывает то, что ноутбук действительно находился в рабочем состоянии. Сотрудники службы поддержки компании Apple в телефонном разговоре пояснили, что произошло некое физическое воздействие, в результате чего жесткий диск перестал функционировать. Таким образом, ноутбук Apple MacBook Air оказался сломан.

Написали претензию и 12 ноября отнесли её в сервисный сервис. Реакции не последовало. Собираемся подавать исковое заявление в суд.

Вопрос: возможно ли так составить иск, чтобы объяснить суду, что ноутбук был сдан в рабочем состоянии, а возвращают мне в сломанном (квитанция о приёме есть), чтобы суд не назначал экспертизу?

Купили ноутбук полетел жесткий диск, ноутбук еще на гарантии, отдали в сервестный центр и ждем уже месяц не как не могут его сделать. Можем ли мы отказаться от этого ноутбука и потребовать новый так как вена в поломке не наша и должны ли они предоставить нам ноутбук на время того пока делают наш? Спасибо!

В ноутбуке (гарантийный срок не истек) вышел из строя жесткий диск. Могу я претендовать на бесплатную замену его? Или необходимо менять ноутбук? Как быть с ситуацией, что цены как на диски, так и на ноутбуки выросли на 30-40% с тех пор как я покупала его?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В приобретенном мною ноутбуке через несколько недель после покупки отказал жесткий диск. Так как ноутбук находится на гарантии, я отвез его в гарантийную мастерскую, указанную в гарантийном талоне. Ремонт длился 2 дня. В результате ремонты в ноутбуке был просто заменен жесткий диск, а данные, которые находились на старом диске исчезли.

В мастерской я потребовал компенсировать нанесенный мне моральный ущерб, однако сделать это они отказались. Тогда я потребовал составить акт, с указанием того, что данные на жестким диске были потеряны вследствие его поломки. Акт составили, однако дополнили его записью:

- в момент поломки на компьютере была установлена операционная система, отличная от входящей в комплект поставки;

- в гарантийном талоне не указана дата передачи изделия покупателю;

- в гарантийном талоне отсутствует подпись покупателя о согласии с гарантийными условиями.

На данном жестком диске находились мои письма, черновики, докмуенты. Могу ли я потребовать возмещения морального ущерба от прозводителя ноутбука (по-моему вина в поломке жесткого диска лежит на нем, так как он сломался до обращения в сервисный центр, тем более, что производитель находится в Москве)? Какой я могу потребовать размер компенсации? Есть ли судебные перспективы у этого дела? Сколько стоит помощь юриста в таких случаях?

Как вернуть жесткий диск до ноутбука по гарантии в магазин если ноутбук упал, и скрипит жесткий (может отошел шпиндель и бьет по диску)

Как грамотно написать претензию в сервисный цент. Сдавали на гарантийный ремонт ноутбук в течении ремонта было заменено 2 детали, об замене одной детали нам было сообщено, а о замене жеского диска нет, узнали по факту, причем данные которые были на моем диске мне предложили передать мне за деньги (1200 р.), после того как мне отдали ноутбук, выяснилось что новый жеский диск с большими дефектами, пришлось опять сдать ноутбук в сервис, прошло еще полторы недели, ноутбук вернули диск поменяли, но теперь бук переодически видит видио карту, с него можно выходить в интернет, но нельзя смотреть графические программы, сразу выдает синий экран. Как быть в этой ситуации опять идти в этот сервис и по гарантии чинить? До их вмешательства таких проблем не было.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение