Магазин отказывается заменить разбитое зеркало в приобретенном шкафе с зеркальными дверями на складе

• г. Ростов-на-Дону

Я купила в магазине шкаф, с зеркальными дверями. Так как у нас есть машина Газель, доставку оформили самовывозом. При сборке, на следующий день обнаружили, что зеркало одной из дверей, разбито пополам. Хотя упаковка надёжная и у этой двери, она не была повреждена. Насторожила упаковка другой, аналогичной двери, деревянные планки были переломаны, мы проверили, двери были целые. Вторую не вскрыли из-за боязни повредить дверь. Так так мы очень долго ждали, комплектацию, есть подозрение, что упаковки специально поменяли. Магазин делать замену отказывается, только за отдельную плату. Но мы уверены, что дефект со склада. Можно ли в этой ситуации что-то сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подкрепите Вашу уверенность документом и предъявляйте магазину претензию.

Спросить
Ангелина
22.12.2015, 22:28

Проблемы с межкомнатными дверями - расколотые стеклышки при установке - возможность вернуть или обменять?

Купили межкомнатные двери в магазине под заказ, ждали неделю, потом муж забрал их со склада магазина, привез домой сам, все в заводской упаковке и пленке, сегодня начали установку дверей и обнаружили, что три стеклышка расколоты пополам в одной двери, позвонили в магазин, нам сказали, что мы должны были смотреть все, когда забирали со склада, причем на складе распаковать и посмотреть никто не сказал, да и условия там такие, что деффект не разглядели бы. На бумажке инструкции, которая шла с дверью указано, что желательно сохранять заводскую упаковку до начала монтажа, что мы и сделали в принципе? Можем ли мы вернуть или обменять эту дверь?
Читать ответы (1)
Наталья
04.09.2012, 16:18

Проблема с металлической входной дверью - непринятие претензий от магазина по поводу механических повреждений

Купили металлическую входную дверь за 11 000 рублей, доставка двери осуществлялась службой доставки магазина. Дверь при получении не была осмотрена-упаковка не вскрывалась, так ка предполагалась установка двери через две недели. Через 18 дней после получении двери вскрыли упаковку и обнаружили механические повреждения в количетве 8 штук (вмятины) появивщиеся вследствии неправильной транпортировки. Написали в магазин претензию с просьбой заменить дверь на аналогичную, но получили отказ, так как это не брак производителя, а отдел доставки претензии не принимает. Причина: мы расписались за принятый товар. Дверь сотрудниками магазина не осматривалась. Экспертиза не проводилась. Что делать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
21.03.2014, 17:43

Повреждения дверей при доставке и отказ магазина заменить товар - что делать?

Купила межкомнатные двери 02.03.2014 года. При доставке двери находились в фабричной упаковке, повреждений упаковки не было обнаружено. При установке дверей мастером были обнаружены дефекты-сколы на углах и царапины. Обратилась в магазин-они отказались заменять товар, утверждая, что это моих рук дело. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
28.04.2016, 17:16

Проблема с доставкой и сборкой - Нужно ли мне оплачивать замену разбитого зеркала в шкафу?

Заказала шкаф трёхдверный с зеркалом на средней двери. Доставка и сборка от их магазина. Шкаф привезли, предложили осмотреть целостность упаковки - все было хорошо, я подписала акт о доставке. Через день пришли сборщики, при распаковывании оказалось что зеркало сильно разбито-в момент сборки я отсутствовала в комнате-кормила маленького ребёнка на кухне, сборщики сфотографировать и составили акт брака и уехали. Через неделю сотрудник магазина позвонил сказал чтобы я за свой счёт исправляла этот дефект-оплачивалась новую дверцу с зеркалом!
Читать ответы (3)
Оксана
24.11.2021, 20:41

Как вернуть шкаф с дефектами и получить деньги обратно?

Я купила шкаф 4-дверный, 2 средние двери с зеркалами (на всю длину двери). Заплатила стоимость шкафа, доставку до подъезда, доставку в квартиру и за сборку (сборщики из компании магазина), Оплата 100%. Но выявились дефекты в зеркалах (криво наклеены). Магазин поменял. Во время сборки сами сборщики выявили дефект и написали в акте зеркальной двери (зеркала в дверях наклеены не на одном уровне, т.е. одно зеркало выше второго зеркала на 4-5 мм). И выяснилось еще, что шкаф вверху немного отклонился от стены квартиры (отклонение на 2 см вверху шкафа, а низ шкафа нормально). Двери и сам шкаф очень тяжелы. Боюсь, чтобы не упал вперед, когда будет загружен одеждой. Шкафом еще не пользуюсь. Я хочу отказаться от этой покупки шкафа и вернуть деньги. С момента покупки прошло 9 дней. Возможно ли вернуть шкаф магазину и забрать свои деньги (стоимость, доставка к подъезду, доставка в квартиру и сборка)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
23.06.2015, 08:33

Отказ в возврате мебели надлежащего качества - как защитить свои права?

Купила в магазине мебель, оформила доставку и сборку, но при сборке выяснилось, что шкаф по габаритам не подходит, а он еще и в упаковке. Обратилась в магазин с просьбой о возврате шкафа, но мне отказали, сославшись, что товар надлежащего качества возврату не подлежит. Насколько это верно, если не прошло и 7 дней со дня покупки, шкаф упакован, упаковка не нарушена, все документы есть?
Читать ответы (1)
Светлана Ивановна
01.10.2015, 11:26

Что делать, если купленная межкомнатная дверь деформировалась из-за небрежной упаковки

Помогите разобраться в ситуации: купили межкомнатную дверь, в результате небрежной упаковки рабочих магазина дверь деформировалась. Дома дверь стояла в упаковке, через 12 дней обнаружили дефект, обратились в магазин за обменом или возвратом денег-отказали. Как поступить дальше.
Читать ответы (1)
Наталия
20.01.2015, 10:46

Что делать, если обнаружена вмятина на товаре после приемки

Как поступить в следующей ситуации: мне на дом был доставлен товар-духовой шкаф в упаковке. Упаковка была без повреждений, подписан акт приемки. После вскрытия упаковки на шкафу обнаружена вмятина. Есть ли у меня возможность заменить шкаф на другой?
Читать ответы (1)
Наталья
28.07.2015, 08:11

Вопрос о возврате и оплате при покупке бракованных дверей

Купили две двери, доставку осуществляли сами, за свой счет. Двери были упакованы, нам не предложили их проверить и мы сами не посмотрели. Устанавливал двери монтажник с этого магазина. Он сначала проверил целостность упаковки полотен, потом демонтировал старые двери, потом подпилил короб, а уже только потом вскрыл упаковку и сказал что двери бракованные. Я сразу же отказалась от установки дверей. Вопрос: за чей счет (наш или магазина) должны доставить полотна, короб и наличники обратно в магазин? И должны ли они сделать нам возврат на подпиленные короба? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел Александрович
16.06.2014, 20:00

Как решить проблему с треснутым зеркалом при доставке прихожей из магазина?

У меня такая ситуация-купил прихожую, её доставили из магазина, но при доставке я не вскрыл упаковку и расписался в акте приёмки, что всё нормально. Но на следующий день при вскрытии упаковки обнаружил треснутое зеркало. Звонил продавцу он говорит, что это моя вина и ничего сделать нельзя. Как мне поступить?
Читать ответы (1)