Вопрос ответственности при использовании интеллектуальной собственности в рекламе - случай фрагмента карты
₽ VIP
Наш журнал рекламного характера недавно опубликовал рекламу, в которой был использован фрагмент карты. Через некоторое время мы получили письмо от некоей организации, которая сообщила нам, что мы нарушили закон об авторском праве, напечатав на своих страницах фрагмент их интеллектуальной собственности. Скажите, пожалуйста, несем ли мы перед этой фирмой ответственность, если все материалы предоставлены рекламодателем, и на этой странице есть пометка "реклама"?
Заранее благодарю.
За размещение рекламы отвечает рекламодатель.
Кроме, того - вы ведь не знали, что этот материал защищен авторским правом (действительно ли это так - это еще вопрос - пусть предоставят соответствующие доказательства).
+ На будущее пользоваться картографо-геодезическим фонндом вы можете в установленном правительством порядке.
- для этого обращайтесь о предоставлении материалов из гос фонда данных в соответсвующее Управление Роснедвижимости или Роскартографии.
Если материалы не секретны вам должны предоставить (платить будете только за копирование)
Удачи!
СпроситьЗдравствуйте,Яна! Посоветуйте этой фирме обратиться в суд, если они считают , что их права нарушены. Как правило , просто хотят развести на деньги. Уже в суде вы можете предъявить свои возражения на иск.С уважением,
СпроситьИнтересные Вам ответы, конечно, дали...
Карты являются объектами авторских прав и претензии обоснованы. Другое дело - Вы действительно правы, что за содержание отвечает не рекламораспространитель, а рекламопроизводитель.
С уважением,
Вадим Колосов
Юрист по интеллектуальной собственности и Интернет-праву
Спросить