Обманутая покупательница - нерабочий б/у телефон и проблема с возвратом денег
Сегодня купила телефон в отделе по продаже б/у телефонов
соответствовал техническим характеристикам, был просмотрен
НО! наличие сети нам проверить не удалось т.к. мы просили поставить сим-карту, чтобы проверить качество звука и динамика.
Но так совпало, что в отделе выключили свет, а телефон был абсолютно разряжен
поэтому проверить связь не удалось
телефон купили, т.к. продавец обещал, что не пожалеем. Поставили на зарядку. Проверили только вечером.
Оказалось антенна не ловит сеть у обеих сим-карт.
Тут же установила эти симки в другой телефон.
Там работали, а в купленном телефоне нет!
Нам заведомо продали нерабочий телефон
на чеке стоит печать с наименованием организации
и еще одна печать, что обмену и возврату не подлежит. Гарантия 14 дней - только ремонт!
Что делать? Как вернуть деньги у такого недобросовестного продавца?
Заранее благодарю.
Пишите претензию. Вы вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за телефон денежной суммы.
Спросить