Как вернуть товар без гарантийного талона и чека?

• г. Пермь

Что делать если утерян гарантийный талон с чеком на товар, а он подлежит возврату! На товаре указана марка магазина, то есть эта их вещь, что можно сделать чтоб вернуть вещь без чеков?

Ответы на вопрос (1):

Можете вернуть без чеков- найдите свидетелей.

Спросить
Пожаловаться

Подлежит ли возврату вещь, выполненная ручной работой, купленная в магазине?

Мне подарили валяные варежки, купленные в магазине товаров ручной работы. Куплена была готовая работа. Мне они не подошли. У меня на руках есть товарный чек. Я пришла в магазин с чеком, чтобы осуществить возврат товара с возмещением денежных средств. Однако продавец отказалась сделать возврат, сказав, что товары ручной работы возврату не подлежат и что это прописано в законе. Права ли она?

Если нет, то на какой закон я могу ссылаться при повторном обращении в магазин?

Здравствуйте, сделал заказ электронной техники (монитора) в интернет магазине, товар оплачивается при получении. В пункте выдачи говорят, что перед проверкой на работоспособность (подразумевает вскрытие коробки с заводским скотчем), нужно оплатить товар. Я не хочу покупать товар, если там есть не гарантийные дефекты - битые пиксели (до 3 штук - это не гарантийный случай). Я зашёл на сайт магазина во вкладку получение/возврат товара, и там вижу, что в случае вскрытия ("Повреждения одноразовой индивидуальной упаковки" ) - товар возврату не подлежит.

Насколько правомерным является отказ проверки товара, перед покупкой в пункте выдачи?

Насколько правомерными являются условия возврата товара, ведь нельзя убедится в работоспособности товара не открыв его?

Приобрел в магазине спутниковую антенну, гарантийный срок - 1 год. антенна сломалась, гарантийный талон, чек и упаковка утеряны.

Магазин отказывается принять товар из-за отсутствия гарантийного талона и упаковки.

Факт приобретения товара именно в этом магазине могу доказать, предъявив кредитный договор, в котором указан и товар, и магазин, и дата приобретения.

Кто в этой ситуации прав?

Оплатил по банковской карте товар но забыл его с чеком в магазине. Договорился с рабочим (устно) и с магазином (устно) ,чтобы товар и чеки забрал рабочий. Это было 4 месяца назад. Я забыл об этом. Теперь ни товара не чеков нет. Рабочий отмалчивается. ?

КАК Я МОГУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ИЛИ ТОВАР?

МАГАЗИН НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ

И ТОВАР МАГАЗИНОМ БЫЛ ВЫДАН.

Я купил БУ товар на гарантии с чеком, товар сломался, гарантийный срок не окончен, магазин принял товар, признал гарантийным и неремонтопригодным, сделал возарат на карту с которой была покупка и всё, до свидания! Карта естественно не у меня, магазин отказывается делать отмену возврата и делать возврат на мою карту. Магазин говорит, что по закону возврат делается на ту карту, с которой произошла покупка. Что делать?

В магазине была приобретена мягкая мебель. При доставке на руках есть договор с кассовым чеком, акт приема-передачи, инструкция на русском языке. В акте есть указание на то, что передан товар надлежащего качества с полным комплектом принадлежностей и сопроводительных документов (включая гарантийный талон). Но при передаче не проследили наличие гарант. Талона, т.е. гарантийный талон отсутствует. Я просила поставщика довезти гарантийный талон. Но поставщик, ссылаясь на акт, довезти гарантийный талон отказался. 1. Имею ли я право на гарантийный ремонт без гарантийного талона? 2. как убедить магазин всё-таки выдать мне гарантийный талон? На сайте указан гарант. Срок на данную мебель - 1 год.

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине товар ПОД ЗАКАЗ. Чек есть. Гарантийного талона нет, по причине не выдали. Дата покупки и фактическая дата выдачи товара на руки естественно разные так как товар куплен под заказ. Магазин отказывается выдавать гарантийный талон. Как поступать в данном случаи. Ведь если бы дата выдачи товара на руки соответствовала дате указанной на чеке, тогда да. А тут даты разные. Что делать и как поступать?

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение