Как вернуть деньги за неудачную интернет-покупку телефона?

• г. Оренбург

Помогите разобраться! Неделю назад 17 ноября заказала через интернет телефон стоимостью в 28990! Заплатила сразу всю стоимость! Сделала перевод на карту сбербанка.

Отправила скриншот об оплате как попросили! Сроки стояли 3-5 дней! А уже прошла неделя! Телефон который они оставили не отвечает пишу на почту тоже тишина! Вообщем развели меня! Пожалуйста подскажите что я могу попробывать сделать, чтобы вернуть деньги! Сумма то не маленькая! Спасибо всем за ответы!

Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в полицию, это чистое мошенничество.

Спросить
Пожаловаться

Напишите заявление, принесите и отдайте оперативному дежурному, попросите талон-уведомление о принятии Вашего заявления, и ждите результатов рассмотрения. Если возбудят уголовное дело, Вас признают потерпевшей и будут искать преступника. В рамка возбужденного дела можете подать иск, и Вас признают гражданским истцом.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая проблема:

Я заказала товары с интернет магазина, где мне пришлось оплатить полную стоимость товаров. Сроки поставки 21 день, я заказала 21.06.2012. Очень долго писали и говорили, что товары еще не поступили на склад. Неделю назад я попросила вернуть деньги. Они, в свою очередь, попросили реквизиты моей карты, куда перевести деньги, но деньги не поступили, а прошла уже неделя! Может вы меня проконсультируете как составить претензию? Или подскажете как вообще себя вести в данной ситуации. Спасибо за внимание.

По интернету, в интернет магазине оплатил за товар деньги, на карту сбербанка чек есть, на телефон не отвечают и на почту я им пишу тоже не отвечают, прошло уже 10 дней, посоветуйте что можно мне сделать, спасибо.

3,5 месяца назад я заказала товар в интернет-магазине, оплатила сразу же переводом на карту Сбербанка через мобильный банк. Через полчаса Передумала и попросила вернуть деньги. По просьбе магазина написала заявление на возврат, отправила ксерокопию паспорта, выписку операций по карте Сбербанка. Обещали вернуть в течение 60 дней. Потом по телефону вновь попросили номер карты. Деньги не возвращают, но вернуть не отказываются. Как поступить?

Сделала заказ через инстаграм, оплату произвела 30.11.21, сказали, что отправка посылки будет через 4-5 рабочих дней. ОК, жду, тишина... пишу смс, отвечают, что 9.12.21 ожидается отправка, ждите. А 10.12.21 их страничка исчезла и на смс никто не отвечает. Перевод был выполнен через карту СберБанк на карту Золотая Корона по номеру телефона, на который тоже никто не отвечает. Есть чек об оплате. Спасибо за внимание.

Заказала детскую кровать через интернет. Срок изготовления указали 3-4 недели. Доставка ещё неделя. Оплатила 50% стоимости, пришёл чек на электронную почту. Вторую половину должна оплатить при отправки, после предоставления трэк номера. Прошло 7 недель. На счёт трэка завтраками кормили неделю. Сейчас написали что отправили, но номер отслеживания не дают. Я предполагаю, что ни чего так и не отправили, потому что и вторую часть оплаты не запрашивают. Подскажите как можно вернуть деньги? Куда обратиться. Спасибо за ранее.

Заказал в интернет магазине товар внес 100% предоплату, получил ответ на эл. почту о подтверждении оплаты и отгрузка товара осуществиться в течении двух - трех рабочих дней.

Прошло уже почти 4 недели! Товар не выслали. Они ссылаются на поставщика о том, что он их подвел!

Просили подождать или вернуть деньги. Я подождал неделю, потом предложил вернуть деньги... в ответ ничего не пишут и не отвечают! Так вот у меня вопрос как я могу получить деньги обратно? Спасибо!

Сделал заказ в интернет магазине. Мне пришел ответ на эл. Почту, что товар в наличии, можно оплачивать. Оплату произвёл через сбербанк онлайн на номер карты сбербанка, который был указан в письме продавца. Продавец пропал. На телефон не отвечает, на письма по электронной почте тоже не отвечает. Вопрос: Возможно вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал авто шины в интернет магазине "Автокарамба". Они попросили 100% предоплату. Перевод был сделан на карту сбербанка. Теперь: товара нет, телефон не отвечает. На почту им писал. Ответа нет. Что делать дальше, есть ли возможность вернуть деньги?

Заказал товар, оплатил на кредитную карту продавца, после пообещал через неделю собрать весь товар и выслать, прошло уже почти 2 недели - ни товара ни ответа от продавца, телефон выкл, на почту не отвечает.

У меня вот такая проблема. Заказал сотовый телефон iphone 5 в интернет магазине. Через неделю телефон пришёл почтой России 1 ым классом наложенным платежом. Оплатил и при вскрытии на почте оказалось что телефона нет. А деньги я уже заплатил. Как теперь вернуть деньги? Помогите пожалуйста! Сумма 12000 руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение