Как вернуть деньги за неудачную интернет-покупку телефона?
Помогите разобраться! Неделю назад 17 ноября заказала через интернет телефон стоимостью в 28990! Заплатила сразу всю стоимость! Сделала перевод на карту сбербанка.
Отправила скриншот об оплате как попросили! Сроки стояли 3-5 дней! А уже прошла неделя! Телефон который они оставили не отвечает пишу на почту тоже тишина! Вообщем развели меня! Пожалуйста подскажите что я могу попробывать сделать, чтобы вернуть деньги! Сумма то не маленькая! Спасибо всем за ответы!
Напишите заявление, принесите и отдайте оперативному дежурному, попросите талон-уведомление о принятии Вашего заявления, и ждите результатов рассмотрения. Если возбудят уголовное дело, Вас признают потерпевшей и будут искать преступника. В рамка возбужденного дела можете подать иск, и Вас признают гражданским истцом.
СпроситьУ меня такая проблема:
Я заказала товары с интернет магазина, где мне пришлось оплатить полную стоимость товаров. Сроки поставки 21 день, я заказала 21.06.2012. Очень долго писали и говорили, что товары еще не поступили на склад. Неделю назад я попросила вернуть деньги. Они, в свою очередь, попросили реквизиты моей карты, куда перевести деньги, но деньги не поступили, а прошла уже неделя! Может вы меня проконсультируете как составить претензию? Или подскажете как вообще себя вести в данной ситуации. Спасибо за внимание.
наришите претензию, если откажутся, то обратитесь в суд. Так же можете обратитьс в полицию.
СпроситьПо интернету, в интернет магазине оплатил за товар деньги, на карту сбербанка чек есть, на телефон не отвечают и на почту я им пишу тоже не отвечают, прошло уже 10 дней, посоветуйте что можно мне сделать, спасибо.
Добрый день. Похоже вы попали на мошенников. Единственный выход из этой ситуации написать заявление в полицию. Удачи вам и всего хорошего.
Спросить☼ Здравствуйте, Если продавца найти невозможно, значит вы по всей видимости нарвались на мошенников, попробуйте написать заявление в полицию
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьПо факту мошенничества, статья 159 УК РФ, обратитесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Удачи вам в разрешении вашего вопроса.
СпроситьДобрый вечер.
Слишком мало информации о ситуации. Может Вас обманули, может уклоняются от исполнения своих обязательств.
Если это мошенничество, то следует обращаться с заявлением в полицию.
Если неисполнения обязательств, тогда в суд.
В Вашем случае следует сделать и то и другое.
Спросить3,5 месяца назад я заказала товар в интернет-магазине, оплатила сразу же переводом на карту Сбербанка через мобильный банк. Через полчаса Передумала и попросила вернуть деньги. По просьбе магазина написала заявление на возврат, отправила ксерокопию паспорта, выписку операций по карте Сбербанка. Обещали вернуть в течение 60 дней. Потом по телефону вновь попросили номер карты. Деньги не возвращают, но вернуть не отказываются. Как поступить?
Снова попросите их вернуть вам денежные средства, подайте претензию, напишите, что в случае невозврата денег будете вынуждены обращаться в суд.
СпроситьВ Роспотребнадзор с жалобой обратитесь. Для начала с жалобой.
Положение о Федеральной службеми.СпроситьУТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 июня 2004 г. № 322
(в редакции Постановления Правительства
Российской Федерации от 21.05.2013 № 428)
ПОЛОЖЕНИЕ
о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
I. Общие положения
1. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.01.2013 N 65, от 21.05.2013 N 428)
2. Руководство деятельностью Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет Правительство Российской Федерации.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)
3. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также настоящим Положением.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)
4. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организация
Если претензию уже предъявляли - далее обращайтесь в суд с иском - дело у вас 100 процентное по шансам вернуть деньги, если только магазин - не мошенники.
СпроситьСделала заказ через инстаграм, оплату произвела 30.11.21, сказали, что отправка посылки будет через 4-5 рабочих дней. ОК, жду, тишина... пишу смс, отвечают, что 9.12.21 ожидается отправка, ждите. А 10.12.21 их страничка исчезла и на смс никто не отвечает. Перевод был выполнен через карту СберБанк на карту Золотая Корона по номеру телефона, на который тоже никто не отвечает. Есть чек об оплате. Спасибо за внимание.
Вам стоит обратится в полицию. Они должны провести проверку и выяснить получателя денежных средств - кто получал, паспортные данные, место регистрации. Возможно придётся с полицией повоевать. После того, как будет выяснен получатель денег - направить требование о возврате денег и потом в суд. Иск о взыскании неосновательного обогащения. Как то так.
СпроситьЗаказала детскую кровать через интернет. Срок изготовления указали 3-4 недели. Доставка ещё неделя. Оплатила 50% стоимости, пришёл чек на электронную почту. Вторую половину должна оплатить при отправки, после предоставления трэк номера. Прошло 7 недель. На счёт трэка завтраками кормили неделю. Сейчас написали что отправили, но номер отслеживания не дают. Я предполагаю, что ни чего так и не отправили, потому что и вторую часть оплаты не запрашивают. Подскажите как можно вернуть деньги? Куда обратиться. Спасибо за ранее.
Заказали у кого - интернет-магазин или физлицо? Для возврата денег и взыскания неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией на основании ст.23.1 Закона о защите прав потребителей. Претензию направляйте почтой по указанным адресам.
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар внес 100% предоплату, получил ответ на эл. почту о подтверждении оплаты и отгрузка товара осуществиться в течении двух - трех рабочих дней.
Прошло уже почти 4 недели! Товар не выслали. Они ссылаются на поставщика о том, что он их подвел!
Просили подождать или вернуть деньги. Я подождал неделю, потом предложил вернуть деньги... в ответ ничего не пишут и не отвечают! Так вот у меня вопрос как я могу получить деньги обратно? Спасибо!
Если Вам известны реквизиты продавца, то обращайтесь в суд. Если не известны, то обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве.
СпроситьСделал заказ в интернет магазине. Мне пришел ответ на эл. Почту, что товар в наличии, можно оплачивать. Оплату произвёл через сбербанк онлайн на номер карты сбербанка, который был указан в письме продавца. Продавец пропал. На телефон не отвечает, на письма по электронной почте тоже не отвечает. Вопрос: Возможно вернуть деньги?
Вот не понимаю я тех людей, которые переводят деньги на карточки незнакомых лиц. Прежде чем переводить деньги, нужно хотя бы ФИО и адрес этого человека узнать... Иначе получается, что Вы перевели деньги "на деревню дедушке".
Полиция в возбуждении уголовного дела откажет. НО... Чтобы тщательно провести проверку по Вашему заявлению, они должны установить владельца карты, на которую Вы переводили деньги.
Порядок действий таков:
1. подаете заявление о мошенничестве в полицию, обязательно требуете талон-уведомление;
2. после получения ответа полиции об отказе в возбуждении уголовного дела в этот же день подаете заявление об ознакомлении с материалами проверки, проведенной по Вашему заявлению;
3. если полиция опросила владельца карты - переписываете его данные и подаете в суд иск о взыскании неосновательного обогащения. Если данных о владельце карты в деле нет - обжалуете отказ в возбуждении уголовного дела в районную прокуратуру, мотивируя тем, что проверка была проведена халатно и не в полном объеме.
Долго...Нервно... Муторно... Но другого пути нет.
СпроситьЗдравствуйте. Вряд ли сможете вернуть, но попытаться стоит. Можете подать заявление в полицию по факту мошенничества.
СпроситьЯ заказал авто шины в интернет магазине "Автокарамба". Они попросили 100% предоплату. Перевод был сделан на карту сбербанка. Теперь: товара нет, телефон не отвечает. На почту им писал. Ответа нет. Что делать дальше, есть ли возможность вернуть деньги?
Добрый день. Возможность если, если вы попали не на мошенников. Проверьте инн организации.
СпроситьЗаказал товар, оплатил на кредитную карту продавца, после пообещал через неделю собрать весь товар и выслать, прошло уже почти 2 недели - ни товара ни ответа от продавца, телефон выкл, на почту не отвечает.
У меня вот такая проблема. Заказал сотовый телефон iphone 5 в интернет магазине. Через неделю телефон пришёл почтой России 1 ым классом наложенным платежом. Оплатил и при вскрытии на почте оказалось что телефона нет. А деньги я уже заплатил. Как теперь вернуть деньги? Помогите пожалуйста! Сумма 12000 руб.
Евгений Вам нужно написать претензию продавцу, где следует отметить, что магазин отказывается от выполнения договора купли-продажи. В претензии следует потребовать вернуть уплаченную сумму в течение 10 дней. Претензию следует отправить ее на юрадрес магазина заказным письмом, с обязательным уведомлением о вручении. В случае, если интернет-магазин никак не реагирует, нужно подавать в суд.
Спросить