Как вернуть деньги за неотправленную детскую кровать, заказанную через интернет?

• г. Кемерово

Заказала детскую кровать через интернет. Срок изготовления указали 3-4 недели. Доставка ещё неделя. Оплатила 50% стоимости, пришёл чек на электронную почту. Вторую половину должна оплатить при отправки, после предоставления трэк номера. Прошло 7 недель. На счёт трэка завтраками кормили неделю. Сейчас написали что отправили, но номер отслеживания не дают. Я предполагаю, что ни чего так и не отправили, потому что и вторую часть оплаты не запрашивают. Подскажите как можно вернуть деньги? Куда обратиться. Спасибо за ранее.

Ответы на вопрос (2):

Заказали у кого - интернет-магазин или физлицо? Для возврата денег и взыскания неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией на основании ст.23.1 Закона о защите прав потребителей. Претензию направляйте почтой по указанным адресам.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста. В июле заказала кровать, сроки исполнения в договоре указаны 60 дней. По истечению срока обратилась в магазин, пообещали, что доставят через две недели. Две недели прошли, после обещали каждую неделю. Вообщем прошло два месяца со дня окончания срока доставки, обещают что через неделю будет доставка, как мне поступить если через неделю снова не будет доставки. Спасибо большое за помощь.

Заказали плитку ПВХ в магазине, оплатили 100%.Продавцы сказали срок 1 неделя, затем-2 недели. А за день до доставки сообщили что ждать еще неделю. А у нас ремонт заканчивается, и срок нас уже не устраивает. Могу ли я вернуть сумму оплаты. Спасибо.

Заказала юбку в интернет магазине. Вместе с доставкой вышло 1110 рублей. Продавец показалась отзывчивой, да и 2000 отзывов положительных. Перевела всю сумму сразу на карту ей. Написала, что отправит в течении трех рабочих дней и скинет трек номер для отслеживания посылки. Так же доставка 5-7 дней. В итоге прошло 3 недели. Кормит завтраками на счет трек номера, говорит, что все отправила. Стоит ли писать заявление?

Заказали кухню, внесли за нее только половину стоимости, вторая половина оплачиваться будет при доставке. Доставить должны были на этой неделе, сейчас позвонили и сказали, что доставка задержится еще на неделю. Могу ли я требовать компенсацию за просроченные дни.

Заказали автомобиль. В договоре указано неделя на доставку. Позже заявляют через две недели и то не факт. Обьясняют тем, что автовоз был загружен, нашего авто там не оказалось, ждите следующего. Следующая погрузка через неделю и плюс дорога, до салона, и того получится более двух недель. Что мне делать?

Я в положении 34-ая неделя. Нахожусь на учете в поликлиннике по беременности. До 30 недель беременные ходят на прием каждые две недели, после 30 недель, как мне известно, должны ходить каждую неделю. Я возмущена тем, что гинеколог мне назначила следующую явку через 3 недели, сказала, чтобы я пришла со скринингом, когда его сделаю. По денежным обстоятельствам я не прошла скрининг на 33 ей неделе, сделаю только на 34 неделе, на прием приду в 34 недели. За этот месяц я ни разу не сдавала анализ мочи, это нужно каждую неделю, мне не измеряли объемы живота, давление, не взвешивали; у меня начался тонус матки, я самостоятельно применяю свечи. Кому пожаловаться? Мне кажется меня оставили в опасности! И Скрининг ведь тут не причем? Положено беременных принимать каждую неделю, в чем дело? Я не пошла в поликлиннику с жалобой, т.к. со своими болями в животе стараюсь справляться самостоятельно, свечи помогают. А врач грубит и говорит Ходите тут, озадачиваете. Подскажите к кому обратиться, и на какие документы могу опираться. Спасибо.

Оплатила диван! В договоре указано что доставка до 9 ноября может быть прошли уже 4 недели со дня полной оплаты! Ещё неделя осталась! Можно сейчас вернуть деньги, как?!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение