Проблемы с покупкой - замерзшие ноги и неудачная покупка зимних замшевых сапог
Купила 20.11.14 зимние замш сапоги, надела 22.11.14 дошла до магазина ноги ужасно замерзли хотя на улице было-5, а продавец уверяла что в-30 будет тепло и на чистом асфальте (снега нет, гололеда тоже) подскользнулась и упала. Как мне вернуть обувь в магазин? Вчера написала заявление на имя директора торговой точки, но что по телефону получила тока смех.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Umka, пусть дальше смеются, а вы выждите 10 дней и обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Заявление-претензию то вы вручили Продавцу?
СпроситьМогу ли я вернуть обувь в магазин? Купила зимние сапоги надела их,на улице было-10 и у меня в них замерзли ноги, а при носке они сдавливают ногу. В магазин написала претензию, в возврате денег отказали, сказали это не повод. .
![](https://u.9111s.ru/uploads/201410/20/30x30/104269.jpg)
Опыт покупки сапогов \'дутиков\' - обращение в магазин после негативного опыта использования в мороз
Я сегодня купила сапоги " дутики". В магазине продавец уверял что они тёплые (у нас на улице-35). Я несколько раз уточнила у продавца на самом ли деле в них в такой мороз будет тепло? Ответ-да. В итоге, пока в них дошла до остановки ноги начали замерзать, после 15 минут ожидания автобуса, я уже не чувствовала пальцев ног. (замерзли). Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин если я их один раз уже носила, от работы до дома? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
В феврале купила зимние сапоги в магазине Карло Пазолини. Одела через 2 недели. Температура на улице была-7 С. Ноги замерзли. Ветер как-будто продувал сапоги насквозь, хотя сапоги из плотной кожи. Могу ли я сдать эти сапоги в магазин.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)
Купила зимние сапоги, вышла на улицу до магазина, выяснилось что они очень скользкие, хотя продавец меня уверяла в обратном. В магазине принимать обратно отказались. Это законно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Это недостаток, не оговоренный продавцом при продаже. Вы вправе предъявить претензию согласно ст. 18 ЗоЗПП - письменною далее - в суд
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Если вы уверены, что товар имеет недостаток, пишите претензию продавцу о возврате по ст 18 закона о защите прав потребителей, требуйте провести экспертизу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/12/30x30/cc93b14d550a46b040d88935e368fd7a.jpg)
Добрый вечер Элла Викторовна!
Предлагаю подготовить для Вас претензию в адрес магазина по данному вопросу.
Желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьТри дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги.
Считается ли это браком?
Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?
Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги?
Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви?
Обувь даже не замарана.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201212/26/30x30/43340.jpg)
Сергей, бракованной нельзя назвать обувь, в которой мерзнут ноги.
Но в соответствии со ст. 10 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Изготовитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Возможно, Вы купили межсезонную обувь, а Вам продали как зимнюю. Только в этом случае можно вернуть обувь и требовать возврата денег (но с большой натяжкой).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201208/24/30x30/43117.jpg)
в 14 дней МОжете вернуть обувь,по которой видно, что она НЕ НОШЕННа, правда, если продавцы не вспомнят вас, они же видели,к ак вы в нем уходили из магазиана.
СпроситьКупила зимние сапоги стоимостью 6 800 руб в магазине Лёгкий шаг. Одела всего один раз (на улице не было снега и мороза, температура была 0).Стоило только ступить на асфальт, как я поскользнулась (очень скользкая подошва), ходить в них и без гололёда не возможно, а что будет на льду?
Обратившись в магазин с просьбой вернуть сапоги обратно, услышала ответ что ношеные вещи возврату не подлежат.
Но я слышала что покупатель имеет право вернуть товар бывший в употреблении. Разъясните мои права. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201111/17/30x30/42757.jpg)
в соответствии со ст.25 Закона о ЗПП Потребитель имеет право на ОБМЕН в течении 14 дней товара надлежащего качества не подошедший по форме, размеру, расцветки, комплектации. Как видете речь может идти исключительно на обмен на аналогичный товар и только если такого товара на день заявления требования нет , то Вы можете потребовать возврата денежных средств. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Однако следует ПОМНИТЬ что, данное право распостраняется на товар , который НЕ БЫЛ в употреблении, сохранены его товарный вид, отребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Исходя из норм данной статьи Закона Вы не сможете обменять свой товар,который имеет следы ЭКСПЛУАТАЦИИ. Я бы в Вашем случае ссылался на иное обстоятельство, а именно то, что в данных сапогах НЕ БЕЗОПАСНО ходить в условиях рекомендованных ИЗГОТОВИТЕЛЕМ, Требуйте расторжения договора в связи с существенными недостатками товара, не обеспечивающем Безопасность Потребителя при эксплуатации. Требуйте расторжения договора и возврата средств. В соответствии со ст.22Закона 10 дней,включая сроки проведения диагностики и экспертизы. В претензии укажите,что желаете присутствовать при проведении экспертизы и требуете известить о месте и времени проведения. На 11 день при неурегулировании требований,в суд с иском к Продавцу.
Спросить11.11.2015 г. я приобрела зимние сапоги, продавец меня уверяла в том, что до-20 я эти сапоги смогу носить, но выйдя на улицу в них первый раз при погоде-4 мои ноги замёрзли. Скажите, могу ли я вернуть эти сапоги в магазин?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Скажите, могу ли я вернуть эти сапоги в магазин?
---не можете. для этого нет оснований. нужно было в магазине смотреть внимательно.
СпроситьКупила зимние сапоги, одела 1 раз и не могла дойти до работы, при-12 я была как будто вообще без обуви, очень замерзли ноги. Как быть, продавец говорит что они ношеные хотя вид у них отличный, как мне вернуть деньги, ведь тепло они не держат.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- Здравствуйте, при отсутствии в обуви дефекта, никто у вас её ношенную обратно не примет, как бы она не выглядела на ваш взгляд. Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Если у Вас сохранился чек, то очень просто. Если возникнут трудности свяжитесь со мной.
СпроситьКупила пуховик вчера, надела, дошла до магазина и замерзла, продувало насквозь, это при минус 3,хотя продавец-консультант уверила меня, что он приспособлен для носки при морозе до минус 10 градусов. Отнесла в магазин, где мне сказали, что это не причина для возврата. Я написала претензию, описала все как есть. Сказали, что в течение 10 дней будут рассматривать мою претензию, но не факт, что вернут деньги. Подскажите, ведь я имею право вернуть товар?
Вернуть в течении 14 дней можно. Но
товар должен быть надлежащего качества и должны быть выполнены следующие условия возврата:
Товар должен сохранить свой товарный вид, т.е. бирки, ярлыки, наклейки, упаковки должны быть на месте, как и в день покупки;
Товар не должен иметь следов пользования;
На покупку должен сохраниться чек или другой платежный документ, подтверждающий факт приобретения.
Ждите ответ на притензию, если откажут в возврате делайте независимую экспертизу товара за свой счёт.Если экспертиза докажет несоответствие заявленному на ярлыке куртки, то пишите вторую притензию с приложением результатов экспертизы. Если вам опять откажут обращайтесь в Роспотребнадзор!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/02/30x30/347460.jpg)
Вы можете спокойно обменять пуховик обратно в течении 14 дней, ссылаясь на то, что он не подошел по фасону и т.д.
Статья 25. Закона о защите прав потребителей. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Спросить