Можем ли мы требовать от сервиса именно такой формулировки, ведь они действительно не ремонтировать будут, а заменять плату?
Купили ноутбук. Через 2 месяца он перестал включаться. Обратились в сервисный центр. Сказали оставить на диагностику. Через 2 недели сообщили, что это гарантийный случай и необходима замена материнской платы. В наличии ее нет, надо заказывать. Ждать доставку еще месяца 1,5. Такие сроки нас не устраивают. Обратились к продавцу с вопросом о возврате денег. Сказали "нет проблем, если сервисный центр выдаст заключение о том, что ноутбук непригоден для ремонта". Сейчас ноутбук находится в сервисе. Можем ли мы требовать от сервиса именно такой формулировки, ведь они действительно не ремонтировать будут, а заменять плату? И прав ли продавец, требуя заключение с определенной формулировкой? Посоветуйте, как лучше поступить в нашей ситуации. Заранее спасибо за ответ! С уважением, Наталья.
обмен в магазине возможен только в теч. 2 недель т.к. что они вообще идут вам навстречу.
Сервис так же не виноват т.к. заказывает эту плату.
Вот если они ее установят и он не будет работать, то тогда вы можете требовать замены ноута или возврат денег!!!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация