Хочется знать точно, сколько времени должен осуществляться ремонт?

• г. Москва

Скажите пожалуйста, каков может быть срок ремонта дивана по гарантии? После покупки, диван развалился через месяц. В течение ещё двух месяцев пытались вызвать специалистов с фабрики. Приехали, забрали, когда привезут не известно. Сказали-- звоните. Хочется знать точно, сколько времени должен осуществляться ремонт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Светлана, на основании ст. 20 Закона "ОЗПП" этот срок не может превышать 45 дней, по истечении этого срока Вы можете требовать от продавца возврата уплаченной суммы. Имейте в виду, что гарантия продлевается на срок ремонта.

С уважением,

Спросить
Оксана
22.08.2016, 07:17

Проблема с купленным диваном - требуется замена, а не только ремонт

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
18.11.2019, 09:40

Проблемы с мебелью - Возврат денег за сломанные кресла и требование возврата за дефектный диван

В апреле месяце я покупала диван и два кресла, через 3 месяца сломалось одно кресло, у меня его забрали и вернули деньги, ещё через 3 месяца сломалось второе кресло, его тоже забрали и вернули деньги. Когда забирали кресло, осматрели диван и написали, что когда садишься на диван чувствуется каркас. Но в возврате денег отказали. Сказали пишите претензию. А сейчас у дивана растянулась и деформировалась обивка и расходится середина дивана. Могу ли я вернуть деньги за диван? Диван на гарантии.
Читать ответы (2)
Алеся
25.05.2015, 12:14

Возможно ли вернуть товар с браком и получить новый в магазине, несмотря на предложение ремонта по гарантии?

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
Читать ответы (1)
Наталья
04.11.2012, 19:45

Сразу позвонила в магазин, там сказали, что завтра приедут и заберут на ремонт, но не приехали.

Купила диван, через 6 месяцев что-то в нем хрустнуло и он стал продавливаться (диван на гарантии). Сразу позвонила в магазин, там сказали, что завтра приедут и заберут на ремонт, но не приехали. Я опять позвонила, напомнила, опять назначили дату, время и не приехали, и так 5 дней. В магазин с претензией о ремонте дивана и замене его на другой на период ремонта не обращалась (общались с продавцами только по телефону, но требований о замене дивана на пеиод ремонта не педъявляла). Срок ремонта не огворен. Могу ли я требовать какой-либо компенсации за эти 5 дней, которые мне пришлось их ждать.
Читать ответы (1)
Светлана
30.09.2015, 13:34

Скрипящий диван - фабрика согласна вернуть деньги с удержанием транспортных расходов - правомерно ли такое действие?

Купили диван, через неделю начал скрипеть (есть видео, которое отсылалось на фабрику). Фабрика 2-ой раз забрала диван в ремонт, теперь присылает нам видео, что диван качественный, не скрипит, а мы вводим их в заблуждение. Хотели решить вопрос в досудебном порядке, попросили вернуть деньги. Фабрика согласна вернуть деньги с удержанием транспортных расходов в 5,150 руб при стоимости дивана 47,000 руб. правомерно ли такое действие фабрики?
Читать ответы (2)
Анна
19.09.2012, 19:28

Действителен ли мой договор на 2 года, который нам выдали при покупке дивана изначально?

Могу ли я просить возврата денег за диван, находящийся на гарантии еще до 25 октября 2012 года. Но,ранее диван мне уже ремонтировали и брак тот же самый проявился опять, что мне и устраняли. Но, в магазине когда я пришла писать рекламацию, мне сказали, что гарантия на диван 18 месяцев а в договоре у меня написано,24 месяца. Да,той фирмы уже нет, но есть которая занимается этим вопросом. Поэтому, могу ли я после первого ремонта, просить возврата денег.Cпасибо. Могу ли я,просить возврата денег, после ремонта дивана. Когда брак, проявился тот же самый. Фирма фабрики Луали, а вместо этой фабрики теперь Шатура. Претензию мы уже написали и ждем в течение 10 дней ответ. Действителен ли мой договор на 2 года, который нам выдали при покупке дивана изначально? Или же гарантия может измениться? Cпасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
31.03.2015, 20:14

Возврат дивана в магазин и компенсация за неполадку и задержку ремонта

После покупки дивана оказался бракованный подлокотник. Магазин забрал подлокотник на ремонт. Прошло 2,5 месяца. Могу я вернуть диван в магазин и получить назад деньги и пении за просрочку ремонта.
Читать ответы (1)
Наталия
07.04.2017, 12:43

Проблемы с диваном после гарантийного срока - продлевается ли гарантия на отдельные части?

6 декабря 2015 года был куплен диван в интернет магазине HomeMe. гарантия 18 месяцев. В течении гарантийного срока были выявлены недостатки. (в октябре 2016 пришел мастер по гарантии и составил бумагу о ремонте - полная перетяжка дивана "механизм раскладки рвал ткань") В течении полу года я ждала когда заберут диван на перетяжку. За это время еще и просел поролон (диван стал просто безобразно выглядеть). наконец то вчера 06.04. 2017 его забрали в ремонт. Вопрос - на сколько еще продлевается гарантия. Или только на его отдельные части (ткань. Механизм, наполнитель)
Читать ответы (3)
Татьяна
12.04.2016, 09:08

Диван на гарантии - появилась провал и ожидается ремонт – что происходит дальше?

Купили диван он еще на горантии. В диване появилась провал (наполнитель просел) завод обещяли зделать ремонт. Как дальше бедит продолжатся горантия? Содня ремонта?
Читать ответы (1)
Рима
06.12.2015, 13:52

Проседание и повреждение - можно ли вернуть деньги за диван с гарантией?

Купили диван год назад (18 мес гарантия). стала проседать посадочная часть. Продавец забрал диван на ремонт, когда диван забирался никаких царапин на нем не было. Вчера привезли диван из ремонта, обнаружили большую царапину (диаметром 2 см) на кожзаменителе коробки дивана. Можем ли мы вернуть полностью деньги за диван.
Читать ответы (2)