Имеет ли право продавец отказать в проверке качества товара, замене или возврата средств если прошло более 12 месяцев?

• г. Москва

Срок гарантии установленный продавцом отличается от срока установленным производителем.

В начале года купил видеокарту ASUS в магазине дали гарантийный талон на 12 месяцев. Производитель дает гарантию на свою продукцию 36 месяцев.

На сайте производителя написано следующее:

Материнская плата, Видеокарта

Срок гарантии 3 – 5 года

Гарантия обеспечивается через продавца

На материнские платы и видеоадаптеры ASUS распространяется локальная гарантия.

Гарантийный срок материнских плат и видеоадаптеров составляет 36 месяцев с даты покупки (кроме моделей серии TUF, на них устанавливается гарантийный срок 60 месяцев).

Гарантийный срок материнских плат и видеоадаптеров, в любом случае, не может превышать: для моделей со сроком гарантии 36 месяцев - 38 месяцев с даты производства; для моделей со сроком гарантии 60 месяцев - 62 месяца с даты производства.

Гарантийный срок беспроводного оборудования, которое может идти в комплекте с материнской платой (материнские платы специальной комплектации Wireless Edition) составляет 24 месяца с даты покупки, но, в любом случае, не может превышать 26 месяцев с даты производства.

Срок службы материнских плат и видеоадаптеров составляет 4 года c даты производства (кроме моделей серии TUF, на них устанавливается срок службы 6 лет с даты производства).

Изложенные условия гарантии действуют на территории Российской Федерации и стран бывшего СНГ и не противоречат действующему законодательству этих государств.

Имеет ли право продавец отказать в проверке качества товара, замене или возврата средств если прошло более 12 месяцев?

Читать ответы (0)