Имеет ли право продавец отказать в проверке качества товара, замене или возврата средств если прошло более 12 месяцев?
Срок гарантии установленный продавцом отличается от срока установленным производителем.
В начале года купил видеокарту ASUS в магазине дали гарантийный талон на 12 месяцев. Производитель дает гарантию на свою продукцию 36 месяцев.
На сайте производителя написано следующее:
Материнская плата, Видеокарта
Срок гарантии 3 – 5 года
Гарантия обеспечивается через продавца
На материнские платы и видеоадаптеры ASUS распространяется локальная гарантия.
Гарантийный срок материнских плат и видеоадаптеров составляет 36 месяцев с даты покупки (кроме моделей серии TUF, на них устанавливается гарантийный срок 60 месяцев).
Гарантийный срок материнских плат и видеоадаптеров, в любом случае, не может превышать: для моделей со сроком гарантии 36 месяцев - 38 месяцев с даты производства; для моделей со сроком гарантии 60 месяцев - 62 месяца с даты производства.
Гарантийный срок беспроводного оборудования, которое может идти в комплекте с материнской платой (материнские платы специальной комплектации Wireless Edition) составляет 24 месяца с даты покупки, но, в любом случае, не может превышать 26 месяцев с даты производства.
Срок службы материнских плат и видеоадаптеров составляет 4 года c даты производства (кроме моделей серии TUF, на них устанавливается срок службы 6 лет с даты производства).
Изложенные условия гарантии действуют на территории Российской Федерации и стран бывшего СНГ и не противоречат действующему законодательству этих государств.
Имеет ли право продавец отказать в проверке качества товара, замене или возврата средств если прошло более 12 месяцев?