Данный автомобиль приобретен в кредит.

• г. Санкт-Петербург

Автомобиль приобретен 27.01.08 в автосалоне, на следующий день обращались в этот же автосалон по вопросу устронения неисправности в регулеровки тормозов и стуков коробке передач. Тормаза отрегулировали, по поводу стука, что это нормально для такой марки автомобиля (УАЗ "Патриот"),после чего связались с заводом-производителем по телефону, их ответ, что"что никаких стуков при переключение передач не должно быть" приехал снова в автосалон при пробнов выезде инженер отказался подтвердить наличие стуков в коробке передач, сделал запись, в сервесной книжке..."Звуки в трансмисии являются допустимыми. Гарантийным случаем не являются. Путем проведения пробной поездки неисправности в работе трансмисии не выевленно."Поехал в другой автосервис, опять же путем пробной поездки другого мастера, как он н пытался перекючить передачу без стуков, у него это не получалось. Он всетаки признал, что дефект при сборке автомобиля, есть, что где-то увеличены зазоры трансмисии (псиьменног о подтверждения не дал), сказал:" ездить можно, а значит автомобиль исправен".с многими встречался, кто приобретал данный атомобиль (УАЗ"патриот") ни каких стуков нет. Данный автомобиль приобретен в кредит. Подскажите, куда можно обратится по разрешению данного вопроса и какие документы нужны, есть ли в Санкт-Петербурге независимая экспертиза, подскажите адрес и телефон.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращаться нужно к продавцу с претензией на расторжение договора и возврат денежных средств, а затем в суд. Независимую экспертизу сейчас лучше не делать, так как ее суд не признает и потом придеться снова делать. Продавец после получения Вашей претензии должен сам и за свой счет сделать экспертизу, это его обязанность по закону.

Спросить
Федор
19.03.2008, 07:04

Приобрёл УАЗ патриот в автосалоне, обнаружен во время переключения передач повышенный стук в трансмиссии,

Приобрёл УАЗ патриот в автосалоне, обнаружен во время переключения передач повышенный стук в трансмиссии, обратился в автосалон, сказали, что все порядке. Позвонил на завод-производитель, сказали, что никаких стуков в трансмисси не должно быть, поехал в другой автосалон, при пробной обкатке мастером был признан увеличенный зазор в каком-то узле трансмисси, ответ мастера "Дефект есть, но ездить можно".Писмено подтверждения заводского дефекта недал. Что можно предпринять в данном случае.
Читать ответы (1)
Илья Николаевич
16.06.2014, 09:03

Гарантийный случай по неисправности автомобиля Лада Калина в автосалоне - оплата услуг автоэвакуатора в рамках гарантии

В апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним. Автомобиль находится в 120 км. от автосалона, поэтому доставлялся автоэвакуатором за счет покупателя. В первый же день в автосалоне причину неиспарвности не выявили. Автомобиль оставили. После четырех выходных дней позвонили и сообщили, что автомоиль сделали. Причина неисправности - отошла масса. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора.
Читать ответы (1)
Александр витальевич
09.12.2020, 22:25

Приобрели автомобиль в автосалоне и столкнулись с проблемами в работе - что делать?

Купили автомобиль в автосалоне, в течении пять дней стали замечать, что в работе машины некоторые погрешности такие как: 1) шум в работе коробки передач; 2) увод автомобиля от прямолинейного движения; 3) перебои в работе двигателя. Написали претензию в автосалон и обратились в дилерский автосервис, где сказали, что это нормально так и должно быть хотя при продаже автомобиля в автосалоне ни чего не сказали, провести тест-драйв чтобы проверить машину нормально не предоставили. Подскажите пожалуйста как нам быть и что надо делать? Большое спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
18.01.2018, 09:49

Что делать, если при покупке машины в другом автосалоне отсутствуют гарантийный талон и печать сервисной книжки?

Приехал в другой автосалон в коробке передач появился. Стук посмотрели документы. Нет гарантийного талона и печати сервисной книжки и она машина. Не числится что продана купил в другом автосалоне что делать.
Читать ответы (1)
Юлия
16.06.2006, 13:45

Неудачная покупка - отказ автосалона в выдаче действительной сервисной книжки.

28.04.06 г. в автосалоне приобрели автомобиль ГАЗ-31105 в кредит. В сервисной книжке выданную автосалоном, номера агрегатов и узлов не соответствуют приобретеному мной авто и отсутствуют реквизиты о прохождении предпродажной подготовки автосалона. В техсервисе обнаружено: отсутствие масла в коробке передач, что повлекло дальнейший ремонт, задний мост не соответствует данной комплектации автомобиля. Произвести замену коробки у завод. Производителя и поставить авто в техсервисе на гарантийное обслуживание по такой серв. Книжке не могу (есть акт отказа) Автосалон выдать действительную книжку отказывается. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
17.03.2014, 21:23

Проблемы с новым автомобилем - кому предъявить претензии и возможен ли обмен или возмещение денег?

Меня зовут Александр Федорович. В ноябре 2013 г. я купил новый автомобиль в автосалоне в Москве, а проживаю в г.Ростове-на-Дону. Неприятности начались через месяц эксплуатации, стала выскакивать третья передача коробки передач. Первый раз я обратился в автосервис в начале января 2014 г., Мы с мастером проехали контрольную поездку, но передача в этот период не выскакивала. Работы по устранению неисправности не проводились. 1 день. Через неделю я снова обратился в автосервис, так как уже ездить на машине стало невозможно. Обнаружили заводской брак в коробке передач, сделали замену коробки передач в сборе. Машина находилась в ремонте 32 дня. В настоящее время машина исправна. Вопрос? Кому предъявлять претензии за некачественный автомобиль? Могу ли я в данной ситуации обменять на другой новый или чтобы мне выплатили деньги за него. . Дайте пожалуйста консультацию по телефону 8-960-462-35-25 и сможете ли оказать помощь в моем деле.
Читать ответы (1)
Артем Павлович
10.10.2014, 18:05

Проблемы с покупкой нового автомобиля Лада Приора в автосалоне Азино Авто в Казани

19 сентября 2014 года приобретал новый автомобиль лада приора седан в автосалоне Азино Авто находящееся по адресу город Казань улица Минская дом 1.Приобретая автомобиль не было предпродажного осмотра, так как менеджер сообщил что автомобиль на мойке, затем после оформления документов в комплекте не было второго ключа и книге то,в ответ на это старший менеджер сообщил что все будет в течение трех дней. На следующий день, то есть двадцатого сентября 2014 года после оформления автомобиля обнаружил выпирание передней левой двери, соответственно появились сомнения в целостности автомобиля. Сразу же поехал в автосалон. Вызвал старшего менеджера, руководителя отдела продаж что бы указать на дефект. Сотрудники автосалона при помощи специально прибора (толщиномер) замерили толщину что показала задняя левая дверь 526, передняя 97,болты на данных элементах сорваны. После всего этого оставили машину в автосалоне на экспертизу. Приехав в автосалон в понедельник, а именно двадцать третьего сентября руководитель автосалона осмотрел машину в ответ на все эти дефекты ответил нам, что может предложить только регулировку дверей, мы стоим на том чтобы нам заменили автомобиль.? я являюсь вторым владельцем, так как отец моей жены после приобретения автомобиля оформил его на меня. После всего этого оставили претензию от оба лица ответа так и нет. Автосалон ссылается на все что я являюсь вторым хозяином и менять автомобиль не будем!
Читать ответы (1)
Мария
02.03.2016, 21:19

Повреждения автомобиля в автосервисе - возможность получения возмещения по ОСАГО при нахождении за рулем не вписанного в страховку

Автомобиль был передан в автосервис для ремонта. После оформления всех документов и подписания акта приёма-передачи автомобиля, за руль сел сотрудник автосалона, чтобы загнать автомобиль с цех. В этот момент другой автомобиль, выезжая с парковки повредил автомобиль (дверь под замену). При этом авария произошла на прилегающем к автосервису территории. Были вызваны сотрудники ГИБДД, оформлено извещение о дтп. (Сотрудник автосалона, находившийся за рулём, предлагал указать, что за рулём был собственник, ссылаясь на то, что в страховку ОСАГО он не вписан). В извещении о дтп указали, что за рулём был сотрудник автосалона. Виновником является другой автомобиль. Возможно ли получить возмещение по ОСАГО в случае, если за рулём был человек не вписанный в страховку (при этом имеется акт-приёма передачи автомобиля на ремонт в автосалон). Автосервис отказывается предоставить документ о том, что при выдачи автомобиль будет поврежден.
Читать ответы (6)
Виктор
23.12.2012, 23:36

Могу ли требовать деньги затраченные на ремонт с автосалона продавшего некачественный автомобиль?

Приобрел в автосалоне б/у автомобиль в кредит с первоначальным взносом 50% от стоимости. Общая стоимость автомобиля 270000 рублей. В этот же день сломалась коробка автомат. Автомобиль был доставлен в автосервис. После проведения диагностики и дефектовки, было определено, что коробка автомат ремонтировалась перед продажей и ремонт был произведен не квалифицированно, что привело к поломке. При обращении в автосалон, ответили, что они не несут отвественности за техническое состояние автомобиля после продажи. По предварительной оценке автосервиса стоимость ремонта может составить 70 тыс. рублей. Могу ли требовать деньги затраченные на ремонт с автосалона продавшего некачественный автомобиль? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Леонид
25.01.2016, 19:35

Вопрос юристу - Может ли автосалон требовать оплаты за замену тросика, при необходимости снятия противоугонного устройства?

Господа юристы. У меня вопрос такого характера на новом автомобиле лопнул тросик включения передач (автомобиль находится на гарантии), автосалон согласился, что случай поломки гарантийный, при покупке автомобиля дополнительно в этом автосалоне было установленно противоугонное устройство, для замены тросика необходимо снятие противоугонного устройства, за выполнение данной работы попросили оплату с владельца-законно-ли это?
Читать ответы (1)