Неоднократные технические ошибки - Как решить проблему с неправомерным требованием оплаты кредита в банке Хоумкредит?

• г. Норильск

В августе брал кредит на 6 месяцев в банке Хоумкредит через месяц в назначенный по договору день для уплаты кредита я погасил всю сумму через кассу филиала банка. Но через месяц мне приходит уведомление по смс, что мне необходимо уплатить еще некоторую сумму. Звонил на общероссийский номер данного банка, где мне сообщили, что деньги я уплатил вовремя, но поступили на счет они через неделю. То есть банк признал свою техническую ошибку и оформил мою жалобу, обещали разобраться, но проходит еще месяц - ситуация повторяется, приходит смс, я снова звоню в банк и снова оформляю жалобу. Через день мне звонят с банка и требуют, чтобы я оплатил долг. Подскажите как мне действовать в данной ситуации? И как грамотно составить жалобу на данный банк?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в РосКомНадзор с жалобой

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая: погасил кредит в банке, была выдана справка о полном погашении. Через 2 недели приходит СМС от банка о задолжности. В банке пояснили это так: У сотрудника была неправильная информация, вы можете обратиться с жалобой, банк рассмотрит. Обратился. По всем моим данным, я действительно погасил кредит. Ответ от банка будет в течение 9 дней. Что делать, если банк не признает своей ошибки? На данный банк очень много подобных жалоб и есть подозрение, что банк просто разводит клиентов на деньги. Банк - Альфа Банк. Что делать? Куда можно обратиться с жалобой на действия банка?

Ситуация такая: досрочно погасила кредит, ходила в банк, закрыли кредит, сотрудник банка сказала, что все в порядке, кредит закрыт и имеются лишние деньги (переплатили), деньги сняла со счета и счет закрыли (штамп стоит в книжке). Спустя некоторое время начались смс сообщения о непогашенном кредите, затем непонятный звонок якобы от сотрудника банка о моем долге. Пришла в банк, там мне сказали, что все в порядке, но обещали разобраться с смс и звонком. В этот же день звонят из банка и сообщают, что произошла ошибка и мой кредит не погашен, якобы мне нужно было не просто подойти к сотруднику банка, а к кредитному эксперту (то есть только у кредитного эксперта точные данные) В общем сказали, что деньги еще не списали в момент закрытия счета. Теперь с меня требуют всю сумму, которую мне выдал банк (как излишки) и вдобавок пеню за просрочку платежа. Разъясните мне пожалуйста мою ситуацию, прав ли банк и что мне делать в такой ситуации.

Оплатили кредит, мой,но с карточки жены, через сторонний банк, через пару дней звонят из банка кредитора, мол,деньги пришли но в указанных реквизитах есть ошибка, поэтому мне следует съездить в банк и написать заявление. Оказалось что, были отправлены деньги на правильный счет, по правильному договору, но было указано имя жены, как плательщика. Я прибыл в банк, написал заявление и со спокойной душой уехал домой. Проходит пару дней звонят из банка, требуют оплатить кредит, деньги будто бы не поступили. Сейчас звонят каждый день, с угрозами, говорят о пенях, я по прямой линии позвонил в банк, мол что происходит и где мои деньги? Информацию давать отказываются. Чеки об оплате есть. Подскажите как я должен себя вести в данной ситуации...

Знакомая без моего ведома и согласия дала мой домашний номер стационарного телефона банку Русславбанк, когда брала в нем кредит, указав банку, что это ее домашний телефон. Сейчас она за кредит не платит. Номер своего мобильного телефона сменила. А банк с утра до вечера звонит мне с требованием, чтобы эта знакомая оплатила кредит. Банку я сообщила, что данный человек здесь не живет, никогда не бывает. Но банк все равно звонит и требует уже с угрозами возврата кредита. Как мне избавиться от этих звонков банка?

Погасили кредит по кредитной карте. Рассчитывала девушка в банке, сообщила сумму, оплатили, так же девушка порезала карту, сказав, что все погашено. Документы никакие не дала. Прошло время, стали звонить из банка и требовать погашение какой-то непонятной суммы по кредиту. Ходили в банк, сказали, что девушка неверно рассчитала сумму к закрытию кредита. И теперь долг растет, из банка постоянно звонят. Как быть в данной ситуации?

У меня вопрос. Брал кредит в банке Кредит европа банк. Решил погасить весь кредит досрочно, через две недели после оформления кредита, а так как у нас в городе нет филиала данного банка, то позвонил в кредитный отдел по телефону указанному в договоре и сообщил о своих намерениях и просил озвучить мне сумму всего долга необходимую для полного погашения кредита. Оператор мне назвала сумму и велела перезвонить через неделю для уточнения по закрытию кредита, деньги я оплатил, в банк позвонил. Мне сказали, что всё в порядке, долгов за вами нет, а через два месяца начались звонки о просроченной задолженности и внесении меня в черный список бюро кредитных историй. Я снова позвонил в банк и уже услышал, что я должен был написать письменное заявление о досрочном погашении а не звонить. И что я должен банку кучу денег которые обязан вернуть, в противном случае банк будет увеличивать сумму штрафа и обратится к коллекторам. Подскажите пожалуйста как мне быть и что делать в данной ситуации?

Я брал деньги в банке в Хоум Кредит. Добросовестно выплачивал деньги 11 месяцев. Но в данный момент, в банке в базе данных пропал мой счёт и номер договора. Банк поясняет, что была ошибка в номере договора. И теперь по паспорту хочет создать мне новый договор. Сам филиал банка уезжает в другой город. Неоднократно хотел заплатить за кредит в этом месяце, но по банковской системе не проходит. Что делать? Подскажите пожалуйста. Могу ли я подать на них в суд? Если да,то руководствуясь какими статьями ГК и ГПК РФ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В январе 2015 года я приобрела в кредит телефон. Специалист, оформлявший кредит, сказал, что, если кредит будет погашен в течение 4 месяцев указанными суммами, то переплаты не будет. И сумма кредита составит сумму стоимости телефона. Я 4 месяца оплачивала указанные суммы. Но, спустя 6 месяцев после последнего платежа, мне звонят из банка и сообщают о задолженности. Я еду в банк и пишу заявление о том, что все оплатила. Мне приходит письмо из банка о том, что для закрытия договора, мне необходимо оплатить ещё проценты за 4 месяца пользования кредитом. Я еду в банк с этим письмом и оплачиваю сумму, указанную в письме. Через месяц мне опять начинают каждый день звонить из банка и требуют оплатить образовавшуюся задолженность, хотя когда я оплачивала по письму, мне в банке сказали, что договор закрыт. Подскажите, каковы сейчас должны быть мои действия, чтобы мне перестали звонить из банка.

Я брала кредит в Хоум Кредит банке и досрочно погасила его в ноябре этого года. Прежде чем погасить кредит я позвонила в банк чтобы уточнить полную сумму к погашению кредита. Мне назвали ту же сумму что приходит в смс сообщениях и в личном кабинете на сайте банка - полная задолжность на конец расчетного периода 92774 руб. После погашения кредита сотрудники банка порекомендовали отключить все платные услуги, что я и сделала. Через несколько дней мне стали присылать смс о долге. Причем в каждом сообщении стояла разная сумма задолжности. После каждого сообщения я звонила в банк, но там мне говорили что это ошибочно прислали смс. Я пришла в банк и написала заявление о закрытия счета. Карту ликвидировали сотрудники банка и сказали что счет закрыт. Спустя 1,5 месяца мне опять приходят смс сообщения о долге. Я позвонила в банк и мне сказали что договор не закрыт так как у меня долг и назвали сумму в два раза больше что пришло в смс. Мне объяснили что набежали проценты, так как я должна была написать заявление о досрочном погашении кредита. Почему то в банке мне об этом не сказали, когда я погашала кредит. И не понятно с какой суммы набежали эти проценты, если была указана конкретная сумма задолжности, которую я погасила. Помогите разобраться в этой ситуации.

4 месяца назад мной был досрочно погашен кредит. В графике платежей стояла дата очередного погашения ежемесячного платежа 27.09, в этот же день через терминал, установленный в филиале банка, была перечислена оставшаяся зодолжность (есть извещения). Спустя 3 месяца мне пришло СМС о том, что с моего счета списан очередной платеж. В ходе визита в филиал банка мне пояснили, что деньги поступили через 3 дня, в связи с чем не хватило денежных средств (процентов за следующий месяц), в связи с чем кредит не был погашен. Кроме того пояснили, что в банке нет заявки на досрочное погашение кредита, хотя в банк я звонил с телефона филиала, расположенного в другом городе. В данный момент для досрочного погашения кредита с меня требуют выплаты процентов за 4 месяца. Считается ли в данной ситуации кридит погашенным?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение