Фирменная гарантия "Sony" не предусматривает замену товара.
Обязан ли магазин заменить мне телевизор на новый без обращения в сервисный центр в ситуации, когда день назад купленный телевизор оказался с техническим дефектом - не регулируется яркость. Фирменная гарантия "Sony" не предусматривает замену товара. Ситуации, когда.
Уважаемый Александр, без обращения в сервисный центр не обойтись, т.к. причиной поломки может быть как заводской брак, так и постороннее вмешательство (покупатель мог сам сломать). В случае сомнений продавца о причине возникновения неисправности он обязан произвести экспертизу за свой счет, если окажется, что Вы виновны в поломке, то Вы должны будете оплатить эту экспертизу, результат такой экспертизы можно обжаловать в судебном порядке. Если Вы уверены в своей невиновности, то смело сдавайте.
С уважением,
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Каковы права покупателя при поломке смартфона и требование замены товара - анализ статьи ЗПП и ситуации с Lenovo S90
Как разрешить спор при отказе Сервисного Центра принять технически сложный товар по гарантии и отказе магазина
Проблемы с телевизором - возможность требования замены и последующие действия
