Обязан ли кассир давать чек в руки
Обязан ли кассир давать сдачу и чек клиенту прямо в руки?
Сегодня совершила покупки в магазине пятёрочка. Кассиру была передана купюра достоинством 1000 рублей. Сдачу кассир разделил: мелочь дал в руки, а купюру достоинством 500 рублей и чек положил в лоток для товаров, где я их и не заметила. Вышла из магазина с уверенностью, что сдача у меня в руках. Через 4 минуты обнаружила не всю сдачу. Вернувшись к кассе, спросила у кассира по поводу сдачи. На камере было видно, как мою сдачу забрал следующий покупатель. Правомерно ли кассир разделил сдачу на две части одну из которых дал мне в руки, а другую положил в лоток для продуктов?
Кассир просчиталась и передала и выдала большую сумму клиенту перезвонив клиенту попросила вернуть клиент со скандалом вернул но потребовал вознаграждения и всячески оскорбил кассира как должна была поступить кассир.
Может обратиться в полицию с заявлением о полученных оскорблениях.
Статья 5.61 КоАП РФ. Оскорбление
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Спроситькассир может подать на клиента иск в суд о защите чести и достоинства но кассир не должна соглашаться на выплату какого то вознаграждения
СпроситьКассиру банка купил у клиента качественные подделки евро (4500).
Это позднее было установлено экспертизой. Кассир должен теперь возмещать банку причиненный ущерб
Как обязать клиента возместить кассиру причиненный материальный ущерб (личность клиента установлена и имеется видеозапись момента передачи им кассиру этих фальшивых евро), даже если клиент и не знал, что сбывает фальшивки. Ведь сумма большая. Пусть бы клиент возмещал ущерб кассиру, а органы милиции пусть бы искали, откуда взял сам клиент эти фальшивки и пускай бы эти третьи лица возмещали клиенту ущерб.
Если кассир передала деньги клиенту банка? Оформлена недостача. Удерживается из зарплаты клиент известен может ли кассир обратиться в суд на клиента.
Если есть свидетели, обращайтесь. Если нет, не имеет смысла, он будет отрицать, а вы не докажите.
СпроситьКассир выдал поошибке денежные средства не тому клиенту в результате образовалась недостача. После чего кассир погасил недостачу своими средствами посже принес и тот клиент деньги теперь банк выдаст кассиру его деньги которые он вложил за недостачу если иклиент принес деньги.
Здравствуйте! В данном случае, если все было оформлено документально, то так и произойдет. Удачи Вам и всего самого доброго.
СпроситьДобрый день!
Конечно должны вернуть. Не понимаю, что мешает сразу просто передать кассиру образовавшийся излишек от клиента никак его не проводя - недостача-то уже давно погашена.
СпроситьДобрый день! Но в данном случае, нужно эти деньги сразу забрать, т.е. возместить, по сути если кассир доложила свои, то недостачи и нет, и то что вернул клиент, можно забрать назад, но если все оформлено то нужно оформлять излишки и возвращать.
СпроситьЕсли клиент при валюто-обменне дает кассиру забандероленные корешки из другого банка, обязн ли кассир пересчитывать их сразу?
забандероленные корешки - это что такое в Вашем понимании?
Кассир обязан пересчитать полученные деньги на спец. счетном аппарате.
СпроситьКассир выдал поошибке денежные средства не тому клиенту в результате образовалась недостача. После чего кассир погасил недостачу своими средствами посже принес и тот клиент деньги теперь банк выдаст кассиру его деньги которые он вложил за недостачу если иклиент принес деньги. Банк провел расследование после чего говорит что невернет кассиру деньги которые она возместила за недостачу. И клиент вернул деньги. Может ли банк невернуть деньги кассиру.
Здравствуйте. С нарушением законодательства - может не вернуть. У банка - неосновательное обогащение - ст. 1102 ГК РФ. Обращайтесь в прокуратуру или в суд.
Всего Вам доброго.
P.S. - это общее предупреждение, ДЛЯ ВСЕХ, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте.
СпроситьМожет..., не может...
Если не вернёт - прямая дорога в суд. Других способов разрешения спора нет.
Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЗдравствуйте, Евгений, вам уже ответили, должны вернуть, в противном случае возникает неосновательное обогащение в виде двойной оплаты.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый вечер! Обязан вернуть деньги. В случае, если не вернет, кассир вправе обратиться в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения.
СпроситьБанк может и не вернуть деньги. Придется судиться тогда кассиру с банком.
"Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.08.2017)
Статья 3. Право на обращение в суд
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
(в ред. Федеральных законов от 30.04.2010 N 69-ФЗ, от 08.03.2015 N 23-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 23.06.2016 N 220-ФЗ)
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 409-ФЗ)
СпроситьДоброго Вам времени суток. Вернуть деньги в данном случае обязаны, если не вернут обращайтесь в суд с иском о неосновательном обогащении. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЕвгений, Вам надо составить и направить в банк претензию, потребовать возврата денег и указать в претензии, что в случае не удовлетворения Вы будете обращаться в суд. Банк должен дать письменный и мотивированный ответ на претензию при отказе вернуть деньги. В таком случае сразу обращайтесь с иском о обязании вернут денежные средства в суд.
СпроситьОбязана ли организация выдавать сдачу с учетом копеек к примеру стоимость 10 рублей 33 копейки кассир выдает сдачу со 100 руб.
Кассир в данной ситуации обязан выдать мне сдачу в размере
89 руб 67 коп. Но что делать с точки зрения законодательства если у кассира нет копеек или нет мелких копеек? Мне должна полагаться скидка или как? каким законом я могу руководствоваться?
Кассир выдал поошибке денежные средства не тому клиенту в результате образовалась недостача. После чего кассир погасил недостачу своими средствами посже принес и тот клиент деньги теперь банк выдаст кассиру его деньги которые он вложил за недостачу если иклиент принес деньги. Банк провел расследование после чего говорит что невернет кассиру деньги которые она возместила за недостачу. И клиент вернул деньги. Может ли банк невернуть деньги кассиру, применима ли в моем случае статья 1109?
Здравствуйте, действия банка являются незаконными, поскольку в таком случае у лица, на счёт которого поступили денежные средства в двойном размере, возникает неосновательное обогащение.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить