Составление документов для признания дома аварийным - требования и протоколы собрания собственников
Собираем документы для признания дома аварийным. На руках есть письмо администрации, что проведение ремонта в доме не планируется, т.к. дом имеет большой износ. Дом на 16 квартир 2 этажа, кирпичный, постройка 1960 года. Заказали независимую экспертизу БТИ о состоянии дома. Подскажите пожалуйста, какие еще требуются документы и что должно содержаться в протоколе собрания собственников жилья о признании дома аварийным и для выбора представителя от собственников? Спасибо!
Собственникам жилья не предоставлено право признавать свой дом аварийным Это делается межведомственная комиссия при администрации города. Поэтому вы можете и не проводить собрания А написать письмо в местную администрацию о том чтобы она направила эту межведомственную комиссию на обследование вашего дома в целях признания его аварийным..к заявлению приложите письмо администрации и независимую экспертизу БТИ Собрать 16 подписей по количеству квартир я думаю это не проблема
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация