Как вернуть деньги за DVD-плеер с шумом и плохой функциональностью?
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Я приобрел в магазине DVD-плеер, к сожалению покупку совершал под самое закрытие магазина, поэтому некогда было оценить качество и функциональность плеера. Как оказалось, работа плеера (загрузка диска) сопровождается каким-то шумом из плеера, да и функционально он мне не понравился. Я принес его в магазин чтобы сдать и вернуть свои деньги, но администратор магазина сказал что плеер относиться к "сложной бытовой технике" и попадает под категорию товаров, которые не подлежат возврату, а насчет шума, то это в экспертизу (честно говоря не хочется тратить время и деньги).

Могу ли я в данном случае вернуть свои деньги либо обменять на другой плеер, пусть дороже, но более качественный?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Максим, обменять либо вернуть деньги можно только при наличии брака в плеере. Если Вы уверены, что это действительно брак, то отдавайте на экспертизу, кстати обязанность по проведению и ее оплата лежит на продавце, но если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), Вы будете обязаны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

С уважением,

Спросить
Дмитрий
22.02.2009, 22:51

На следующий день оказалось что у близкого я такой не один и ему купили в подарок 2 плеера!

Купил в гипермаркете О..Й DVD-плеер в подарок близкому! На следующий день оказалось что у близкого я такой не один и ему купили в подарок 2 плеера! Соответственно я решил пойти и сделать возврат денег! Так как знаю что есть закон, в котором сказано о 14 дней проверки апаратуры (и кстати проделывал данную операцию один раз в магазине бытовой техники)! Придя в гипермаркет мне сказали что они не могут вернуть деньги так как DVD-плеер входит в перечень товаров не подлежащих возврату! ВОПРОС: Почему во всех магазинах бытовой техники дают 14 дней на возможность возврата товара, а в гипермаркете НЕТ? Могу ли я всё таки вернуть деньги в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александра
07.07.2017, 13:44

Как вернуть деньги за комплект караоке, если плеер оказался неисправным?

Вопрос по ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ. В конце декабря приобрела в интернет-магазине комплект караоке (плеер и беспроводные микрофоны). Плеер оказался неисправен, отправила его обратно в магазин. Через две недели магазин позвонил и сообщил, что плеер отремонтировать невозможно, такой модели больше не производят и предложили замену плеера. Я не согласна, хочу вернуть весь комплект (и микрофоны) и получить деньги обратно. Магазин возвращать деньги не хочет, предлагает только замену плеера. Могу ли я требовать возврата денег за весь комплект (плеер и микрофоны?
Читать ответы (3)
Екатерина
28.08.2013, 13:58

Проблемы с покупкой плеера - возможен ли обмен на другую марку?

В пятницу купила плеер в магазине. На месте плеер мне не проверили, утвердив что на нем нет песен как его можно проверить. Сам плеер не включался, на что продавец сказал надо его дома зарядить батарея разряжена. В итоге я приобрела этот плеер, но дома обнаружила также что плеер не включается, даже после его зарядки. Спустя 3 дня пришла в магазин для обмена этого плеера на другой с доплатой, в чем мне категорически отказали, объяснив это тем, что плеер это технически сложный товар и возврату и обмену не подлежит, даже в течении 14 дней после преобретения. Гарантия на плеер 1 год. имеют ли право мне отказать в обмене на такой же товар, но другой марки в этом магазине?
Читать ответы (2)
Ольга
13.08.2010, 23:50

Имеем ли мы возможность вернуть товар в магазин по прошествии 8 дней?

Приобрели воздухоочиститель в магазине бытовой техники. Не пользовались им. Имеем ли мы возможность вернуть товар в магазин по прошествии 8 дней? Бытовая техника входит в категорию товаров, которые не подлежат возврату и обмену. Нет никакой возможности вернуть? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Павел
27.06.2009, 18:34

Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер.

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?
Читать ответы (1)
Константин
18.09.2008, 16:47

Как вернуть купленный товар в магазин без объяснения причин?

Купил DVD-плеер, но мне он не понравился. Могу ли я сдать товар и вернуть деньги, слышал, что после законодательных поправок можно без объяснения причин просто вернуть товар надлежащего качества в магазин? Так ли это и где это написано? Что мне говорить в магазине? Прошел 1 день.
Читать ответы (2)
Андрей
23.04.2009, 12:57

Могу ли я потребовать обмена на работоспособный плеер, либо расторгнуть договор купли-продажи?

13 апреля приобрел DVD-плеер. Через два дня использования обнаружил на дисплее DVD-плеера не отображаются некоторые символы, буквы и цифры. При сдаче плеера в магазин, хозяин сказал, что возможно я сам повредил его. Естественно, я этого не делал. Плеер взяли в сервис-центр для установления причин не работы дисплея. Могу ли я потребовать обмена на работоспособный плеер, либо расторгнуть договор купли-продажи? Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Кира Максимовна
26.06.2014, 23:07

«Некачественный mp3 плеер - могу ли я вернуть его в магазин и получить деньги обратно?»

Сегодня купила mp3 плеер. В магазине мне дали usb не от плеера, а от другой электроники-это, во-первых. А во-вторых, не дали послушать его работу в магазине и вследствие этого, прослушав плеер дома, я обнаружила помехи при воспроизведении музыки. Могу ли я завтра пойти в магазин и потребовать вернуть мне деньги за некачественный товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лина
10.01.2005, 19:31

Получается, что для того, чтобы смотреть диски в цвете мне надо покупать новый телевизор?

3 января в магазине "Эльдорадо" за наличный расчет мною был куплен DVD-плеер (исправный). Дома, при подключении его к моему телевизору ("Горизонт" 2001 год выпуска), оказалось, что телевизор, несмотря на все проводимые манипуляции, показывает цветные диски только в черно-белом цвете. При покупке плеера в магазине "консультант" сказал, что модель телевизора не имеет значения. Т.о. сложилась следующая ситуация: деньги потрачены на плеер, который я функционально использовать на своем телевизоре не могу (зачем же мне платить деньги за плеер, чтобы смотреть диски в черно-белом цвете?). Получается, что для того, чтобы смотреть диски в цвете мне надо покупать новый телевизор? Однако, это в мои планы не входит. И если бы меня при покупке грамотно информировали о подобном, я не стала бы тратить деньги на покупку плеера, который, в моей ситуации, абсолютно бесполезен. 10 января я приехала в магазин с плеером (полностью сохранен товарный вид, есть чек об оплате) и обратилась с просьбой вернуть потраченные деньги. Мне было сказано, что мне могут только поменять его на другую модель (зачем мне другая модель, если дело в моем телевизоре и неграмотности "консультанта", который выдал мне недостоверную или неполную информацию?). Пожалуйста, помогите мне разобраться: кто же прав и что делать мне, ведь деньги потрачены на вещь, которую я не могу использовать по функциональному назначению (ведь ни смотреть же мне Властелина колец, например, в черно-белом цвете). ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ РАЗОБРАТЬСЯ. СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Анастасия
15.08.2016, 04:59

Возможность возврата денег за стиральную машину, приобретенную в другом магазине

Преобрела стиральную машину, но с магазина ещё не вывезла т.е. оплатила товар и оставила пока в магазине для самовывоза. Проблема моя в том, что я зашла в другой магазин бытовой техники и нашла машину такой же функциональности но дешевое, она идёт по скидки, могу ли я вернуть деньги в первом магазине?
Читать ответы (1)