Я хотела бы получить консультацию по вопросу. Мною был приобретен моющий пылесос в магазине бытовой техники в рассрочку.

• г. Москва

Здравствуйте! Я хотела бы получить консультацию по вопросу. Мною был приобретен моющий пылесос в магазине бытовой техники в рассрочку которую предоставляет сам магазин (не кредит банка). Платежи по графику вносились в срок. Пы лесос сломался и я отдала его на гарантийное обслуживание. По условиям договора магазин должен был либо вернуть мне технику в исправном состояние либо заменить (если случай гарантийный) в теч. 45 дней со дня приемки. Прошло уже более 60 дней. От магазина ни слуха ни духа. Должна ли я дальше выполнять условия по рассрочке и можно ли потребовать возврат ранее уплаченных средств и отказаться от товара

Читать ответы (0)