Возможно ли вернуть неиспользованный смартфон, приобретенный через карту с защитной пленкой на экране?

• г. Добрянка

Можно ли вернуть смартфон, купленный по карте. Товар не использовался. Но на экран при продаже была наклеена защитная пленка (покупка 10 дней назад)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пленку если не сохранили - то нельзя.

Спросить
Дарья
23.03.2015, 23:29

Купленный в интернет-магазине смартфон оказался с царапиной под защитной пленкой

Я купила новый смартфон в интернете магазине и при проверке телефона не увидела на экране царапины, так как была наклеена защитная плёнка с рекламой. Все выяснилось только дома в тот же день. Могу ли я теперь просить поменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
13.01.2016, 23:09

«Купленный телефон оказался браком - есть ли право на возврат денег за защитную пленку?»

Купленный телефон оказался браком через 3 дня после покупки, сдали на экспертизу. Подтвердили, что брак. Но при покупке на телефон была наклеена защитная пленка, за которую деньги возвращать отказываются. Что делать? Какие-нибудь статьи утверждают, что они обязаны вернуть деньги за нее?
Читать ответы (1)
Оксана Геннадиевна
27.02.2014, 10:31

Проблема с смартфоном Expley X-tremer - трещина на экране и вопросы о гарантии и ремонте

Помогите решить проблему. Купила смартфон в кредит Expley X-tremer 05.12.2013 года, во всем устраивает, работает отлично, но на днях уронила на кафель, снизу экрана появилась микротрещина и теперь не могу принимать входящие, сворачивать программы и т.д., а верх экрана работает. На экран при покупке была наклеена защитная пленка, но даже она не спасла. В магазине, где был приобретен товар, продавцы-консультанты направили меня в другой город для сдачи товара в ремонт. Хочу подать заявление-претензию в магазин, чтобы они сами ездили и ремонтировали, т.к. смартфон находится на гарантии. Должна ли я платить за ремонт? Могу ли я требовать взамен своего смартфона аналогичный для пользования на период ремонта?
Читать ответы (1)
Михаил
25.07.2016, 18:11

Необходимость требовать доукомплектацию смартфона Honor 5C или полный возврат денежных средств

Мною 20 июля 2016 года был приобретен смартфон Honor 5C Серый через интернет магазин. В комплект смартфона заводом изготовителя Honor 5C входит: смартфон, зарядное устройство, USB кабель, гарантийный талон, краткое руководство пользователя. На сайте продавца https://shop.huawei.ru проводиться акция, при покупки смартфона Honor 5C защитная пленка и чехол в комплекте. При вскрытии доставленного курьером товара в комплекте я не обнаружил защитной пленки и чехла. Следовательно, магазином https://shop.huawei.ru мне осуществлена продажа некомплектного товара. При письменном обращении в магазин https://shop.huawei.ru они ответили следующие: "К сожалению, в заказе по номеру 5010396910 защитная пленка и чехол в комплекте отсутсвуют. Вы вправе вернуть Ваш товар в течении семи дней по личным причинам и четырнадцати дней по техническим причинам с момента получения." Если я возвращаю товар по личным причинам, то расходы на доставку курьера оплачиваются покупателем. Могу я требовать доукомплектовать смартфон или вернуть денежные средства в полном объеме?
Читать ответы (1)
Ерофеева Анна
23.02.2015, 21:32

Имеем ли мы право вернуть деньги за защитную пленку при возврате телефона?

День добрый. Купили новый телефон. Менее чем через неделю телефон стал глючить. Завтра идем отдавать обратно. Но, при покупке телефона была еще приобретена защитная пленка на экран и там же наклеена. И сама пленка и ее наклейка в чеке прописаны отдельными строками. Имеем ли мы право вернуть и эти деньги?
Читать ответы (7)
Татьяна Анатольевна
24.10.2014, 14:50

Упаковка была вскрыта и экран в пятнах - правомерна ли моя отказ от покупки смартфона от курьера?

Сегодня курьер доставил мне смартфон. Упаковка была вскрыта, на что курьер сказал, что они проверяли комплектацию. На экране смартфона была защитная пленка, вся в пятнах и потертостях. Я не стала совершать покупку, т.к. уверена что товар б/у. Права ли я? Правила приема телефонов у курьера, на что обратить внимание? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
24.07.2016, 08:18

Смартфон с дефектом экрана - возможно ли вернуть/обменять/отремонтировать?

3 дня назад приобрела смартфон в магазине мтс, сразу не понравилась полоса на эране, когда экран горит не видно, но когда не горит то хорошо видать. Продавец уверила меня что это защитная пленка, но сегодня отклеила пленку и увидела, что дефект на самом экране. Могу я придти и сдать телефон в ремонт/на обмен/на возврат денег? Спасибо.
Читать ответы (4)
Юлия
16.01.2016, 19:07

Возврат денег за защитную пленку или предоставление замену - рассмотрение случая заводского брака телефона

Приобрела телефон, в другом магазине купила защитную пленку, там же ее наклеили. После 4-х дней использования, телефон сломался. Я отдала его в сервис. Сказали, что заводской брак. В заявлении я указала, что на телефон была наклеена защитная пленка, могу ли я потребовать вернуть мне деньги, за защитную пленку или чтобы магазин, предоставил мне защитную пленку из своего ассортимента?
Читать ответы (1)
Галина
24.10.2017, 01:59

Возможности возврата и замены товара при покупке маркерной доски - основание для отказа при наличии снятой защитной пленки

Мной была куплена маркерная доска. При снятии защитной пленки обнаружила, что товар не той фирмы. Могу ли я вернуть товар с заменой на другой товар? Могу ли я вернуть товар с возвратом денег? В течении какого времени мне должны заменить товар или вернуть деньги? Снятая защитная плёнка может быть основанием отказа заменя товара?
Читать ответы (1)