Какой порог в процентном эквиваленте может взимать автовокзал с перевозчика за продажу билетов на его рейс? Спасибо.

• г. Петрозаводск

Какой порог в процентном эквиваленте может взымать автовокзал с перевозчика за продажу билетов на его рейс? Спасибо.

Читать ответы (0)
Мария
29.06.2022, 18:10

Перевозчик не заключил договор с автостанцией на продажу билетов - как вернуть электронную продажу билетов на сайте автовокзала?

Перевозчик по междугороднему маршруту не заключил договор с автостанцией на продажу билетов. В результате чего билет невозможно приобрести в электронном виде заблаговременно. Оплата производится непосредственно водителем перед посадкой, посадка осуществляется по принципу " кто успел, тот и сел". Рейс междугородний и межобластной. Билеты водителем не выдаются. Как можно возобновить продажу билетов в электронном виде на сайте автовокзала?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.09.2019, 20:24

Как оформить жалобу на российского перевозчика, который не прибыл на автовокзал в Польше в указанное время?

Как оформить жалобу на перевозчика, который не заехал на автовокзал в указанное в билете время. ПЕРЕВОЗЧИК РОССИЙСКИЙ НЕ Заехал на автовокзал, находящийся в Польше.
Читать ответы (1)
Николай
06.03.2015, 21:10

Как решить проблему с отсутствующим дополнительным автобусом после покупки билета с местом на автовокзале?

Был куплен билет с местом на автовокзале на пригородный рейс, на дополнительный автобус т.к. на основной билетов не было. В момент посадки объявили что доп автобуса не будет т.к. продано 5 билетов, предложили сдать билеты или ехать стоя, имея билет с местом, что можно предъявить автовокзалу?
Читать ответы (1)
Наталия
26.09.2016, 15:52

Можно ли получить возврат денег за билеты, если автобус поломался в пути и пассажиры приехали сдавать их вечером?

Автобус поломался в пути перевозчик выслал замену в течении 40 мин но пассажиры не дождались приехали вечером сдавать билеты. Может ли автовокзал вернуть деньги за эти билеты или нужно обращаться непосредственно к перевозчикую Спасибо.
Читать ответы (1)
Маргарита
11.01.2011, 23:21

Есть перевозчик №2, аналогичная ситуация, перевозка груза-недосдача-неоплата рейса-суд.

Некая фирма А, заключила договор с грузоперевозчиком №1 (перевозка груза), перевозчик №1 при разгрузке товара обнаружил недосдачу, на основании этого фирма А отказалась оплачивать данный рейс, и выставляет счет на сумму 280 тыс. р. (хотя факт кражи не доказан, груз просто недоложен на складе) Перевозчик №1 подает в суд на фирму А, суд постановил выплатить 60 тыс. р. за перевозку товара в пользу перевозчика №1. Есть перевозчик №2, аналогичная ситуация, перевозка груза-недосдача-неоплата рейса-суд. Так вот - перевозчику №2 приходит письмо от судебных исполнителей, по которому ему приписано оплатить задолжность перед перевозчиком №1 (т.е. оплату рейса), как третье лицо от фирмы А, которая и задолжала перевозчику №1 60 тыс. р. Законно ли постановление судебных приставов, если перевозчик №2 никакой доказанной задолжности не имеет перед фирмой А.? и к перевозчику №1 отношения никакого не имеет вообще. Копия документа http://zalil.ru/30316760 Спасибо!
Читать ответы (2)
Сергей
20.02.2017, 11:40

Какой максимальный процент я должен выплатить при взятии микрозайма и где обратиться с жалобой?

Брал микрозайм в 2013 году 3000 рублей. Арестовали счета в 16 м году на 100 000 рублей. Какой максимальный порог в процентном эквиваленте я должен выплатить? И куда обратиться с жалобой? Спасибо!
Читать ответы (1)
Тимофей.
17.09.2017, 12:38

Отмена междугороднего рейса без предупреждения - претензия автовокзалу о возмещении стоимости билетов и расходов на такси

Здравствуйте. Купили билеты на автобус на автовокзале на междугородний рейс, при покупке уточнили у кассира будет ли рейс, ответ был утвердительным. В назначенный день приехали на автовокзал примерно за 20 минут до отправления, в назначенное время автобус не подошёл, после звонка в справку выяснилось, что рейс отменили "в связи с поломкой автобуса". Замены нет. Так как на следующий день у нас были билеты на самолёт, попасть в другой город было необходимо. Поездом и самолётом туда добраться до вылета не представлялось возможным, единственный выход оказался заказать такси, что в итоге вызвало значительные затраты. Как составить претензию автовокзалу с просьбой возмещения стоимости билетов и расходов на такси?
Читать ответы (5)
Юлия
06.02.2017, 13:59

Право перевозчиков установить тарифы на регулярные перевозки - срок и уведомление автостанции

Федеральным законом № 220-ФЗ перевозчикам дано право самостоятельно устанавливать тариф на перевозки по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам. За какой срок перевозчик должен уведомить автостанцию (автовокзал) о повышении тарифа? Каким НПА это предусмотрено?
Читать ответы (1)
Василий Иванович
26.08.2021, 18:46

Требование бухгалтерии оплатить билет по стоимости прямого рейса - правомерно или нет?

Работаю на муниципалов в Ханты-Мансийском АО, регион приравнен к Крайнему Северу. Оформил льготный отпуск, слетал в СПб и обратно, но маршрут был Сургут-Москва (пересадка 1 час)-СПб (за 15000₽) и обратно СПб-Сургут (за 9000₽). т.е. местом отдыха был Санкт-Петербург. Билеты на рейс в СПб покупал накануне вылета, и билетов на прямой рейс уже не было в продаже. В бухгалтерии говорят, что рейс «туда» оплатят по стоимости прямого рейса Сургут-СПб - просят справку от перевозчика о стоимости такого рейса, либо справку о том, что прямой рейс отсутствует. Т.е итоговой суммой может быть 18000₽ вместо потраченных 24000₽. правомерно ли это требование?
Читать ответы (1)
Вера
14.08.2022, 17:46

Как сообщить авиакомпании о намерении продолжить перевозку при отмене бронирования на последующих участках маршрута перевозки

Согласно ст.27. ФАП 82. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. При этом обязательство перевозчика по перевозке пассажира не прекращается. Объясните, пожалуйста, где-то есть разъяснение, каким образом и за сколько должен пассажир уведомить авиакомпанию, о намерении воспользоваться обратным рейсом, если он к примеру, опоздал на первый рейс и его билет аннулируется автоматически? И в чем суть того, что обязательства перевозчика по перевозке не прекращается? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)