Проблема с приобретенным шкафом - как обменять его на нужный
Мы приобрели шкаф 2 недели назад, заказывали по фото один пришел другой комплектации. Хотим его поменять на нужный нам изначально, магазин отправляет нас на производителя, производитель обещает посмотреть в течении 10 дней. Не упустим ли мы время по возврату товара, и как нам лучше поступить чтоб нам заменили шкаф?
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм права.
СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
т.ч. у Вас могут возникнуть сложности с возвратом товара, но это не категорично, шансы на возврат есть
Спросить