Проблема с приобретенным шкафом - как обменять его на нужный

• г. Волгодонск

Мы приобрели шкаф 2 недели назад, заказывали по фото один пришел другой комплектации. Хотим его поменять на нужный нам изначально, магазин отправляет нас на производителя, производитель обещает посмотреть в течении 10 дней. Не упустим ли мы время по возврату товара, и как нам лучше поступить чтоб нам заменили шкаф?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм права.

Спросить

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

т.ч. у Вас могут возникнуть сложности с возвратом товара, но это не категорично, шансы на возврат есть

Спросить
Татьяна
18.09.2015, 12:08

Как вернуть бракованный водяной полотенцесушитель и получить деньги обратно - советы и рекомендации

01/05/15 приобрели через интернет магазин водяной полотенцесушитель, появилась коррозия, стал подтекать. Позвонили в интернет магазин где покупали, они просили сфотографировать чек и проблемное место полотенцесушителя. Они нас отправляют к произведителю, производитель трубки не берёт. Могу ли я сдать обратно в интернет магазин бракованный товар? Хочу вернуть за него деньги. Как мне поступить? Или всё же мне нужно искать производителя?
Читать ответы (1)
Роман
14.07.2016, 14:46

Возможность искать производителя напрямую - права и интересы посредника и магазина

Мы посредники, закупили товар у производителя (Чехия) и продали магазину. Товар оказался бракованным, магазин по решению суда выплатил компенсацию потребителю. Теперь перевыставил претензию нам. Производитель отказывается по нашей перевыставленной претензии компенсировать магазину убытки. Мотивируя тем, что товар, возможно, не их производства. Можем ли мы, не компенсируя магазину, совместно с магазином подать иск в суд на производителя или может магазин напрямую подать иск к производителю, не задействуя нас как посредников?
Читать ответы (2)
Гость_
10.10.2021, 18:17

Может ли магазин изменять комплектацию, если даёт гарантию от производителя?

Обязан ли магазин, являясь партнером производителя и дающий гарантию от него - продавать товар ровно в той же комплектации в какой продает его производитель, или продавец имеет право по своему усмотрению изменить комплектацию? А в каком случае он не имеет права по своему усмотрению изменить комплектацию?
Читать ответы (1)
Елена
03.09.2020, 12:55

Кто должен подписать акт о техническом состоянии оборудования, купленного у производителя, и где взять форму?

Нами было куплено оборудование у производителя, затем оно перестало работать. Сказав об этом производителю, он в письме нам ответил, что необходим акт о техническом состоянии оборудования. Подскажите, кто должен подписывать данный документ и где взять форму? (производитель не общительный...), еще в перечне требований к товару, производитель указывает о необходимости предоставления фото и видео фиксации проблемы оборудования. Но наш товар медицинский и зафиксировать факт неисправности можно только во время операции. Неужели без фото и видео производитель не примет товар на диагностику и ремонт?
Читать ответы (3)
Евгений
17.02.2016, 16:53

Отказ магазина Ситилинк в возврате денег за телефон в идеальном состоянии без следов использования

Приобрёл телефон в магазине Ситилинк, через 11 дней со дня покупки решил вернуть его обратно, телефон в идеальном состоянии без следов использования, в возврате денег мне было отказано по следующей причине: информация с сайта магазина 1. В течение 7 дней возврат товара надлежащего качества без следов использования. 2. В течение 14 дней возврат/обмен товара ненадлежащего качества. Если товар технически сложный, он отправляется на проверку качества к производителю в АСЦ, сроком до 20 дней. От производителя необходимо заключение о том, что это заводской брак, после чего происходит обмен/возврат. Подскажите прав ли в данной ситуации магазин?
Читать ответы (1)
Гость_
10.10.2021, 18:47

Обязательство магазина продавать товар в соответствии с производителем - согласно какому закону?

На основании какого закона магазин обязан продавать товар в той же комплектации что и производитель, который также продает этот товар в России, в случае если магазин предоставляет гарантию от производителя?
Читать ответы (6)
Вера
28.10.2015, 15:59

Неделя после покупки - техника перестала работать. Могу ли я требовать возврата денег от производителя?

Была приобретена бытовая техника (мойка воздуха) в интернет-магазине (ссылка на него дана на сайте производителя). Через неделю эксплуатации техника перестала работать. Отправила технику производителю (не продавцу) на гарантийное обслуживание. Могу ли я требовать возврата денежных средств именно от производителя? С момента оплаты прошло два месяца. Производитель предлагает только ремонт, даже замена товара на новый в случае если прибор не эксплуатировался (а это не так)
Читать ответы (2)
Ирина
19.05.2017, 21:24

Отказ в возврате денежных средств - Как обратиться в Роспотребнадзор по месту нахождения производителя для защиты своих прав

Купила шкаф, а он оказался ненадлежащего качества. Написала претензию производителю и продавцу на возврат денежных средств по договору, они отказали. Производитель и продавец находятся в разных регионах. Могу ли я обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор по месту нахождения именно производителя?
Читать ответы (9)
Ирина
20.02.2017, 18:45

Несовершенный унитаз - Как вернуть товар и получить компенсацию при производственном браке?

Приобрела унитаз, на след. День обнаружилось, что он подтекает, дважды вызывали установщиков, проблема осталась, вызвала экспертизу, эксперт установил, что это производственный брак. В магазине отказываются принять товар и производители тоже отказываютя, направляюь к друг другу (продавцы к производителю, а производитель к продавцу). Можно ли вернуть товар и деньги? Куда обращаться? С момента покупки прошло 20 дней.
Читать ответы (5)
Елена
24.08.2020, 12:54

Потерянная выгода от некачественной поставки - возможность взыскания у производителя

Нами был заключен госконтракт на поставку товара. Товар был заказан у производителя из другого региона. В итоге, когда производитель поставил нам товар, оказалось, что производитель накосячил и на инструмент, установил двигатель с меньшей мощностью. МЫ об этом узнали от нашего госзаказчика, поскольку тот провел собст. Экспертизу. В итоге эти оба инструмента была отправлены производителю на устранение дефектов. По нашей неопытности, сроки устранения дефектов мы документально ни где не зафиксировали. В итоге к нам пришел один инструмент, заказчик его принял, но пока мы дожидались замены второго инструмента у заказчика отпала нужна в этом товаре. И нам пришлось с госзаказчиком расторгнуть контракт по соглашению сторон. Можем ли мы взыскать с производителя упущенную выгоду в размере потерянной прибыли от перепродажи второго инструмента госзаказчику, основываясь на разнице стоимостей закупа товара у производителя и его же неслучившейся продажи госзаказчику?
Читать ответы (5)