Вопрос о правомерности изменения брони гостиницы и возврате оплаты по невозвратному тарифу

• г. Москва

В сентябре я оплачивала гостиницу по тарифу раннего брнирования. Невозвратный (значилось как эксклюзивный тариф при предварительной оплате). сегодня зашла в свою бронь и обнаружила, что в моем бронировании указана общая стоимость на 33 000 рублей ниже, чем я оплатила, указана разница с минусом, которуя я должна оплатаить то есть должен как будто бы вернуть отель). Цены на заказываемый мною период сейчас даже ниже. Чем в этой брони и номера доступны. Также указана дата, ноябрь, внесения изменения в бронь, что я не делала и не просила изменять. На сколько правомерно поступает гостиница? Мне понятно, что сделана оплата по невозвратному тарифу, но раз они поменяли мою бронь и указали другие цены, то обязаны вернуть разницу? Можете, пожалуйста, дать ссылки на законы, если таковые имеются. Спасибо огромное.

Ответы на вопрос (1):

Татьяна, здравствуйте. У Вас имелся договор и другие документы с гостинницы? Оформлялся как-то предварительное бронирование (через интернет или по звонку). По разнице с оплатой по квитанциям необходимо обратиться с претензией в гостинницу, после отказа в суд. По защите прав потребителей судебная защита оказывается бесплатно. В данном случае Вам следует ссылаться на Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 №2300-1 (в редакции от 03.07.2016). Для поддержки Ваших требований следует подключить Общество по защите прав потребителей. Они штрафы дают за нарушения. Если в суд их пригласите в качестве третьей стороны, то в случае выигрыша еще 0,5 штрафа Вам приходится. Хорошая перспектива.

Спросить
Пожаловаться

Забронировала через сайт островок. Ру гостиницу на кипре тариф невозвратный при отмене бронирования деньги не возвращают. Получила подтверждение бронирования даты те которые надо а месяц указала видимо я вместо июля июнь. Можно ли попросить изменить месяц, от брони я отказываться не собираюсь отель мне нужен билеты уже куплены на июль.

Забронировали номер в отеле, внесли оплату первой ночи, как гарантийное бронирование. У отеля условия отмены брони с возвратом денежных средств за 14 дней. В забронированную дату приехать не смогли и в день предполагаемого заселения перенесли бронь на другое число. Сейчас передумали ехать совсем. До даты на которую переносили бронь, более 14 дней. Можем ли мы в таком случае отказаться от бронирования сейчас и вернуть деньги. Или это не возможно, так как был перенос даты.

У меня такой вопрос.

Я часто езжу заграницу. Вот в очередной раз собрался ехать в Австрию. Выхожу на сайт по бронированию гостиниц (venera.com) и ищу подходящую мне гостиницу. Оформляю бронирование, вввожу данные кредитной карточки. Получаю от ГОСТИНИЦЫ на e-mail подтверждение (Conformation) о бронировании на конкретный номер, на конкретное число и конкретную гарантированную стоимость. После чего отправляю e-mail гостиницы просьбу еще раз подтвердить бронь, на что получаю ответ что цена в систему у них была введена неправильно, и что новая цена такая-то (в разы больше!). Причем статус в профиле на сайте где я бронировал гостиницу остался подтвержденном.

Вопрос: имею ли я право платить ту цену которую мне указали в Подтверждении гостиницы?

И если гостиница отказывается меня вселять по старой цене что делать?

Надеюсь получить ответ. Спасибо.

Клиент забронировал номера в гостинице на 24 человека, полностью оплатил стоимость. К назначенной дате ни один гость в гостиницу не прибыл. Клиент потребовал возврата денег за бронь в полном объеме спустя сутки после забронированной даты. Что делать администрации гостиницы?

Ситуация касается бронирования гостиницы на букинге, мы забронировали гостиницу по невозвратному тарифу на 30.04. На сутки, но в связи, со сложившейся ситуацией 02.04. хотели отказаться от брони, они предложили нам перенести бронирование после 1 июня, но потом букинг прислал письмо, проживали ли мы в отеле, мы ответили, что нет, в потом обнаружили, что отель отменил бронь, я стала дозваниваться, до них, чтобы бы выяснить почему бронь отменили и как с предложением приехать когда будет можно, менеджер просто по хамски отвечала, что мы виноваты, хотя я звонила и у них была только охрана, т.е. отель я думаю закрыт и он сказал, что администор будет только в другой день, а интересно, если бы мы приехали, нас что поселили бы? Если там кроме охранника никого не было. Я звонила в букинг несколько раз и в отель, это же бред, когда отели закрыты, мы находимся дома и не можем никуда выезжать брать с людей штраф, зато что они не приехали в отель не имея на это ни прав, ни возможности.

Добрый день. Обязана ли гостиница вернуть деньги, заранее оплаченные за номер по невозвратному тарифу, если я не смогла заселиться из за того что в гостинице был пожар? Прождала 2 часа на улице, они никого не заселяли, вынуждена была уйти в другую гостиницу.

Вопрос по постановлению РФ 1078. От 20.07. я бронировал гостиницу в Крыму 20.01.20 на период отдыха с 5.07 По 15.07. С 100%предоплатой

10.06.20 я написал заявление об отмене брони. Гостиница подтвердила отмену брони. Я попросил вернуть деньги в полном объеме. Это было в условиях бронирования. Сегодня мне гостиница пишет, что вышло постановление #1078 на основании которого деньги они вернут в срок до 31.12.21 г. Насколько это правомерно? И как мне быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На сайте отеля забронировала номер в гостинице по акции со скидкой. Скидка предоставлялась при условии Невозвратное бронирование. То есть, если я не приезжаю, деньги не возвращаются за бронь. При отправке онлайн-заявки надо было поставить галочку напротив поля согласие с условиями аннуляции бронирования. Потом мне на почту пришло подтверждение бронирования номера. При бронировании было предложено оплатить бронь банковской картой онлайн, либо наличными (как я понимаю, при въезде). Я ничего оплачивать картой не стала. Счет по почте отель мне тоже не выставлял. В итоге, выясняется, что моя поездка отменяется, и в отель я не поеду. Имеет ли данное интернет-бронирование и поставленная галочка какую-то юридическую силу и сможет ли отель впоследствии предъявить мне какие-то претензии по невнесению денег?

30. 09 оплатила номер в гостинице Стамбула. Номер бронирования: 3796388532. Из гостиницы мне пишут. Что номер зарезервирован. Но мне нужно подтверждение оплаты.

Посоветуйте. Что мне делать... забронировала гостиничный номер в Германии и решила отменить бронь, но политика гостиницы такова, что при отмене брони деньги не возвращаются, а оплатила я сразу он-лайн когда делала бронь. Посоветуйте как можно вернуть денежные средства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение