Проблемы с покупкой на аукционе Молотка - серьги с бриллиантами не соответствуют описанию, продавец отказывается решить проблему. Что делать?
Купила серьги с бриллиантами через аукцион Молотка. Описание на сайте не соответствует присланному товару: указанной в описании российской пробы нет, вес сережек 0,25 г, хотя в описании стояла цифра 0,4 карат. Продавец из Рязани трубкуперестал снимать сразу, как получил деньги и выставил такие же серьги вновь в продажу. На мое письмо ответил, что, возможно, я серьги подменила. Служба Безопасности М-ка стала юлить, хотя по их правилам защиты покупателя они сами возвращают деньги до 10000 р. За серьги я заплатила 9550 р. Что посоветуете?
Что посоветуете?
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьВы, возможно, юрист. Но даже не указали на те статьи УК, которые нарушены. На кого рассчитан такой совет? Дайте ответ себе сами.
СпроситьЕлена а что бы Вы хотели услышать?
копирую Вам с сайта "молотка" правила возврата товара
Правила возврата товаров при дистанционной торговле
Правилами продажи отдельных видов товаров установлен Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Право потребителя на обмен товара ненадлежащего качества установлено в ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей (далее – Закон).
По абз. 2 п. 1 ст. 25 Закона, Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Однако, обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
п. 2 ст. 25 Закона установлено, что в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По п. 4 ст 26.1. Закона, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Минимальный срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 дней, а максимальный равен трем месяцам с момента передачи товара. В случае, если продавцом не установлен срок возврата товара надлежащего качества, покупатель вправе вернуть его в течение максимального срока, установленного законом.
Обратите внимание: Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. (абз. 4 п. 4 ст. 26.1. ФЗ О защите прав потребителей)
Молоток Общество с ограниченной ответственностью "е-коммерс груп", ОГРН 1067746728763, ИНН 7704604280, юридический адрес: 119034, г. Москва, Лопухинский пер., д. 1, стр. 6
так что без паники действуйте
Спросить