Купил бракованный телефон в салоне МТС - проблемы не решены после второй попытки
Я купил телефон в салоне МТС. он оказался бракованный-глючит и т.д. принес обратно в салон, обьяснил ситуацию. Забрали. Сказали через 45 суток оповестят и вернут рабочий. - если дефект подтвердится. Прошло 45 дней. Пришел телефон и квиточек. Написано-дефект не выявлен. Как? принес опять им... те же 45 дней... в общем уже что то там в нем поменяли. Но он так же глючит! Что делать? Подскажите пожалуйста.
Алексей, пишите претензию в адрес магазина с требованием вернуть денежные средства. В случае неудовлетворения Ваших претензионных требований- обращайтесь с исковым заявлением в суд с требованием расторжения договора купли-продажи, возврата денежных средств за покупку телефону, взысканию штрафа по Закону о защите прав потребителей + компенсации морального вреда.
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов
