Купил бракованный телефон в салоне МТС - проблемы не решены после второй попытки

• г. Нижний Новгород

Я купил телефон в салоне МТС. он оказался бракованный-глючит и т.д. принес обратно в салон, обьяснил ситуацию. Забрали. Сказали через 45 суток оповестят и вернут рабочий. - если дефект подтвердится. Прошло 45 дней. Пришел телефон и квиточек. Написано-дефект не выявлен. Как? принес опять им... те же 45 дней... в общем уже что то там в нем поменяли. Но он так же глючит! Что делать? Подскажите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алексей, пишите претензию в адрес магазина с требованием вернуть денежные средства. В случае неудовлетворения Ваших претензионных требований- обращайтесь с исковым заявлением в суд с требованием расторжения договора купли-продажи, возврата денежных средств за покупку телефону, взысканию штрафа по Закону о защите прав потребителей + компенсации морального вреда.

Спросить
Руслан
09.07.2016, 08:00

Проблема с неисправным телефоном из салона МТС - возможные варианты решения

Я покупал в 15.05.2016. г. салоне мтс телефон стоимость 64000 т.р. через 2 дня телефон сломался. Я принес телефон обратно в салон мтс они сказали что отправит на экспертизу и в течении 20 дней будут проверять. Через 20 дней мне позвонили сказали что я могу приехать и телефон забрать. Я приехал, они сказали что дефект не обнаружен. Потом я забрал телефон и отвез на специализированный центр по гарантии, они сказали сто телефон бракованный и хотели заменит системный плату. Я позвонил в мтс они сказали что нельзя, я принес обратно в мтс продавцы сказали что отправить еще на 20 дней и через 20 дней они позванили мне сказали что я могу забрать телефон. Я приехал в салон мтс и смотри на акт ремонта. Там было написано что в телефоне заменен системный плато. Потом я написал претензии на имя директора мтс чтобы вернули деньги он отказались говорят что телефон исправлен мы не можем вернут деньги. Помогите пожалуйста что мне дальше делать.
Читать ответы (1)
Михаил константинович
01.07.2014, 14:23

Недовольство качеством обслуживания и сотрудниками салона МТС - Куда обратиться и как вернуть деньги?

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александр
15.10.2017, 17:37

Купленный в кредит в салоне Евросеть сотовый телефон имеет неисправность, продавец отказывается менять

В салоне Евросеть купили сотовый телефон в кредит. После 2-3 дней обнаружили дефект, телефон после перезагрузки не видит контакты на сим карте. В салоне показали дефект продавцу, он забрал т/а на экспертизу. Через неделю т/а прибыл в салон, но экспертиза не выявила дефекта. Тут же не выходя из салона вставили сим карту, повторяется тот же самый дефект. Продавец отказывается менять телефон. Подскажите, что делать?
Читать ответы (4)
Андрей
19.08.2015, 10:23

Проблемы с купленным телефоном в салоне МТС - бракованность и повреждения - что делать?

Купил телефон в салоне мтс, он оказался бракованным (НЕ ВИДИТ КАРТУ ПАМЯТИ) Сдал на проверку качества, через 30 дней телефон пришел в салон с актом о том что он исправен, были сброшены настройки до заводских. Хотя там и так стояли заводские настройки, я еще в нем ничего не делал. При проверке телефона в салоне оказалось что проблема осталась. Продавцы говорят что нужно отправлять снова на проверку качества. Но так можно бесконечно. Что делать и как быть? Да,еще при осмотре в салоне на нем уже образовались потертости и царапины.
Читать ответы (1)
Смирнова
11.07.2020, 16:30

Недобросовестный продавец - опыт борьбы с бракованным телефоном в салоне МТС

Ситуация моя такова: купила телефон 24 мая 2020 г. Телефон оказался с браком, сожалею что сразу в салоне не проверила, вставив сим на след. День обнаружила что через раз не работает динамик при звонке. Пошла в салон МТС сказали, приходите во вторник т.к. курьер приезжает только по вторник будем отправлять телефон в сц. Отправили - ждала 21 день. Пришёл ответ 27 июня - недостатков не обнаружено. Написала притензию на замену телефона, т.к. телефон только купила, а так им и не пользовалась. Ждала опять 10 дней ответ. 10 июля опять-отказ. Прошу заметить, что всё это время я вообще была без телефона, т.к. в салоне телефонов на время пользования у них нет. 10 июля забрала телефон с салона МТС - сегодня 11 июля опять к ним пришла злая! В тлефоне опять не работает динамик! Прошу замену-ссылаются на то, что нужно опять отправлять в сц, и опять на 21 день! Прошу, подскажите что делать в такой ситуации? На какие статьи отталкиваться?
Читать ответы (4)
Королева Анна Николаевна
27.07.2011, 23:43

Проблемы с новым сотовым телефоном - слабые динамики и отказ в проверке в салоне – что делать?

Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Игорь Науменко
11.01.2016, 14:31

Проблема с телефоном из салона МегаФон - отказ в замене после экспертизы. Как действовать дальше?

Купил телефон в салоне мегафон 06.12.2015 уже вечером, пришел домой рассмотрел дефект при нажатии back space нажимаеться букваэ на следующей день пошел в салон попросил заменить мне телефон, там сказали надо сдавать на экспертизу что бы потвердить дефект. Написал заявление приехал курьер забрал телефон в связи с праздникоми пришел телефон обратно 11.01.2016 с отказом. Подскажите что делать дальше реально сообщения писать не удобно.
Читать ответы (1)
Наталья
13.04.2016, 14:20

Проблемы с дефектным телефоном - Отказ в возврате денег и многочисленные экспертизы без результата

Такая ситуация: приобрели сотовый телефон в салоне МТС, вечером у телефона обнаружили дефект (экран гаснет и до полной перезагрузки аппарата не включается)! Следующим вечером (суток не прошло даже) отнесли на обмен или возврат денежных средств, но сотрудник салона МТС отказался возвращать деньги, а на замену телефона такой же модели не было! Попросил оставить телефон у себя ещё на сутки и сбросить его к заводским настройкам, как мы и сделали! После чего все сново повторилось! Мы пошли опять в салон, но нам сказали, что будут телефон отправлять на экспертизу в сервесный центр! Отправили! Пришёл ответ: Дефект не подтвердился! И так мы отправляли 3 раза! Уже прошло пол года, а результата нет! Все стоит на том же месте! Предлагали обменять на другой телефон с нашей доплатой-на компромисс не идут! И кормят завтраками! Как нам быть в этой ситуации и что делать дальше?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.07.2017, 10:10

Как вернуть деньги за смартфон с дефектом после нескольких визитов в салон

11.06.17 купила смартфон в салоне Мегафон, через пару дней обнаружился дефект. Проблема с микрофоном, другой абонент периодически не слышит разговор. 19.06.17 был возвращен телефон в салон связи, без претензии, на проверку качества. 03.07.17 пришлось самой идти в салон и уточнять про решение о проверке, салон не оповестил, что ответ пришел. В итоге дефект не обнаружен, аппарат исправен, выявлена проблема работы приложений, сброс пользовательских данных. Забрала телефон, не проверив его, так как он был разряжен. Дома обнаружился тот же дефект. Продавец из салона сказала, что если так случиться, лучше сразу самостоятельно обратиться в сервисный центр и произвести гарантийный ремонт. Кроме того на телефон была оформлена страховка, вступающая в силу с 1 июля. Я хочу отказаться от телефона и вернуть деньги. Что мне сделать?
Читать ответы (2)
Эльвина
23.12.2018, 22:53

Отказ салона связи в возврате дефектного телефона после экспертизы - как вернуть деньги и защитить свои права?

В салоне связи покупали телефон, но у него зависал сенсор и мы его хотели вернуть в салон! Нам отказали и отправили телефон на экспертизу! В договоре написано 20 дней, но прошло уже 25 дней! Что делать? И как вернуть свои деньги за телефон? В электронном виде написано что дефект не подтвердился, но телефон нам не отдают!
Читать ответы (1)