Что делать, если через 2 месяца после покупки телевизор из Медиа Маркета сломался - замена или гарантийный ремонт?

• г. Самара

Скажите пожалуйста как быть? Купили телевизор 2 месяца назад в Медиа Маркете, а вчера он сломался? Нам надо требовать замену или только гарантийный ремонт? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег подайте письменную претензию продавцу

Спросить

Обмен не можете требовать только гарантийный ремонт Истекли 15 дней после покупки

Спросить
Анна Васильевна
24.01.2015, 19:19

Возможно ли потребовать замену неисправного телевизора после двух ремонтов?

Купили телевизор, через месяц телевизор сломался, отдали на гарантийный ремонт. После ремонта телевизор проработал один день и возник снова этот же дефект. Имею ли я право потребовать замену неисправен ому телевизору? Спасибо.
Читать ответы (3)
Алёна
07.06.2015, 07:30

Возможно ли требовать замены поломанного телевизора через три месяца после покупки?

Мы купили телевизор через три месяца он поломался, отвезли в магазин. Скажите пожалуйста можно ли требовать замены телевизора на новый или только ремонт как нам сказали в магазине меняют только после двух ремонтов. Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина Александровна
22.04.2018, 15:00

Как пройти гарантийный ремонт без чека и возможности восстановления?

2 месяца назад купила 2 телевизора в кредит. Но чек потеряла. 1 телевизор сломался. Могут ли принять на гарантийный ремонт телевизор без чека? А может можно восстановить чек?
Читать ответы (1)
Наталья
14.02.2017, 20:46

Телевизор LG сломался за месяц до конца гарантии

Сломался телевизор LG. До конца гарантии оставался 1 месяц. Сервисный центр произвел гарантийный ремонт, поменяли системный блок. После ремонта у телевизора поменялся даже номер модели. Гарантию сервисный центр на отремонтированный телевизор предоставляет только на месяц. Вправе ли мы требовать больший срок гарантии на телевизор или новый системный блок?
Читать ответы (3)
Дмитрий
04.10.2013, 18:02

Какие варианты решения проблемы с поломкой телевизора Lg - замена или ремонт?

Помогите, пожалуйста! 8 месяцев назад купил телевизор Lg. Обнаружилась поломка не по моей вине. Гарантийный срок указан 1 год, беспл. Сервисное обслуживание 2 года. Могу ли я рассчитывать на замену телевизора или однозначно ремонт? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
30.03.2014, 14:39

Возможно ли требовать замены телевизора перед истечением срока гарантии или только ремонт?

Телевизор сломался за 1 день до истечения срока гарантийного обслуживания (прослужил ровно год). Могу ли я требовать замены изделия или возможен только гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Елена
26.02.2022, 08:26

Неисправность смартфона - возможности после гарантийного ремонта

Купили смартфон. Через месяц он сломался. Телефон оказался бракованный. Здали в магазин. Сделали гарантийный ремонт. Через две после гарантийного ремонта телефон опять не работает. Можем ли мы требовать замены телефона или опять будет гарантийный ремонт?
Читать ответы (10)
Анна
15.10.2020, 16:26

Купленный телевизор сломался после 2 месяцев - какие права на замену или возврат денег?

2 месяца назад купили телевизор гарантия на него 1 год. Неделю назад он сломался, его забрали в Сервисный центр на ремонт, отремонтировали привезли вчера, сегодня он опять сломался не включается, какие права я имею? Могу ли я просить возврат денежных средств или замену на другой телевизор, со дня покупки 2 мес.
Читать ответы (1)
Ольга
19.02.2014, 22:25

Требование замены телефона на новый или возврата денег в рамках гарантии - как правильно оформить?

4 месяца назад купила, сейчас сломался разъем для наушников, не видит их, и изредка сам по себе перезагружается. Естественно телефон на гарантии. Имею ли я право требовать замены его на новый или возврата денег? Или только гарантийный ремонт? Упаковка, чек, гарантийный талон-все есть. И как все это правильно оформляется? Заранее Спасибо)
Читать ответы (1)
Александр
06.02.2017, 09:24

Можем ли мы требовать ремонта, замены или возврата денег от магазина?

Мы купили телевизор в Эльдорадо. Заключили страховой договор с ХоумКредитСтрахование. В период действия гарантийного срока телевизор сломался и был признан неремонтопригодным. Страховая свои обязательства выполнила - страховое вомещение выплатила. Имеем ли мы право требовать от магазина ремонта, замены или возврата денежных средств, уплоченныз при покупке телевизора, ведь гарантийный срок не истёк?
Читать ответы (2)