Вопрос как объединить счёт в приватизированной квартире?
Вопрос как объединить счёт в првиватизарованной квартире?
Если речь об объединении комнат в коммунальной квартире, то это делается решением собственника. Обращайтесь - поможем с документами.
Регистрация прав на недвижимое имущество осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", где установлено:
Статья 13. Порядок проведения государственной регистрации прав
1. Государственная регистрация прав проводится в следующем порядке:
прием документов, представленных для государственной регистрации прав, регистрация таких документов;
правовая экспертиза документов, в том числе проверка законности сделки (за исключением нотариально удостоверенной сделки) и установление отсутствия противоречий между заявляемыми правами и уже зарегистрированными правами на объект недвижимого имущества, а также других оснований для отказа в государственной регистрации прав или ее приостановления в соответствии с настоящим Федеральным законом;
абзац утратил силу с 1 октября 2013 года. - Федеральный закон от 23.07.2013 N 250-ФЗ;
внесение записей в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество при отсутствии указанных противоречий и других оснований для отказа или приостановления государственной регистрации прав;
совершение надписей на правоустанавливающих документах и выдача удостоверений о произведенной государственной регистрации прав.
2. Государственная регистрация ограничений (обременений) права собственности и иных вещных прав правами третьих лиц может проводиться по инициативе правообладателей или приобретающих указанные права лиц. Если ограничение (обременение) регистрируется не правообладателем, его регистрация проводится по правилам, предусмотренным статьей 16 настоящего Федерального закона для регистрации договоров и сделок, при обязательном уведомлении правообладателя (правообладателей) о зарегистрированном ограничении (обременении).
Государственная регистрация ограничений (обременений) прав, установленных в соответствии с законодательством в публичных интересах органами государственной власти и органами местного самоуправления, осуществляется по инициативе указанных органов с обязательным уведомлением правообладателя (правообладателей) объекта недвижимости. Уведомление правообладателя (правообладателей) объекта недвижимости осуществляется органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, в срок не более чем пять рабочих дней со дня проведения государственной регистрации.
Порядок и способы направления в форме электронных документов предусмотренных настоящим пунктом уведомлений правообладателя (правообладателей) о зарегистрированных ограничениях (обременениях) прав устанавливаются органом нормативно-правового регулирования в сфере государственной регистрации прав.
Государственная регистрация перехода права на объект недвижимого имущества, его ограничения (обременения) или сделки с объектом недвижимого имущества возможна при условии наличия государственной регистрации ранее возникших прав на данный объект в Едином государственном реестре прав.
3. Государственная регистрация прав проводится в течение восемнадцати календарных дней со дня приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации, если иные сроки не установлены федеральным законом.
Государственная регистрация ипотеки земельных участков, зданий, сооружений, нежилых помещений проводится не позднее чем в течение пятнадцати рабочих дней со дня приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации, ипотеки жилых помещений не позднее чем в течение пяти рабочих дней с указанного дня.
Государственная регистрация прав на основании нотариально удостоверенных документов проводится не позднее чем в течение пяти рабочих дней, следующих за днем приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации.
Государственная регистрация прав на земельный участок и ограничений (обременений) этих прав проводится в сроки, предусмотренные для государственной регистрации прав на расположенные на этом земельном участке здания, строения или сооружения и ограничений (обременений) этих прав.
Государственная регистрация договора об отчуждении объекта недвижимости и последующего перехода права на данный объект недвижимого имущества при одновременном приеме заявлений и документов, необходимых для государственной регистрации таких договора и перехода права, проводится в указанные в настоящем пункте сроки, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором.
4. Отказ в приеме документов, представленных для государственной регистрации прав, не допускается.
5. При отказе в осуществлении государственного кадастрового учета, если заявление о государственной регистрации прав и иные документы, необходимые для государственной регистрации прав, представлены или направлены одновременно с заявлением о государственном кадастровом учете недвижимого имущества, орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, обязан уведомить в письменной форме заявителя о возврате приложенных к заявлению о государственной регистрации прав документов без рассмотрения с указанием причины такого возврата в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета. В случае наличия соответствующего указания в заявлении уведомление и приложенные к заявлению документы выдаются заявителю или направляются ему посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
При возврате указанных в настоящем пункте документов без рассмотрения одновременно должен быть возвращен документ, представленный с указанным заявлением о государственной регистрации прав и подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию прав. Данный документ может быть представлен при повторном представлении указанного заявления о государственной регистрации прав.
Порядок и способы направления в форме электронных документов предусмотренных настоящим пунктом уведомлений и приложенных к заявлению о государственной регистрации прав документов без рассмотрения устанавливаются органом нормативно-правового регулирования в сфере государственной регистрации прав.
СпроситьПерепланировка двушки и однушки с пробивкой несущей стены - нужно ли официально объединять квартиры?
Хотим объединить двушку и однушку, пробив несущую стену. Тех. заключение и проект делаем.
Дом КОПЭ, все допустимо с технической стороны.
Вопрос: надо ли будет официально объединять две квартиры в одну? Очень бы не хотелось.
Одна кватрира принадлежит жене, другая мужу.
Заранее спасибо.
Де-юре если вы уже подгототовили все с технической стороны, то объединять нужно, но де факто можете не делать.
СпроситьИмею свидетельства о собственности на две комнаты в двухкомнатной квартире (коммунальная квартира). как объединить две комнаты в квартиру и получить свидетельство о собственности на квартиру?
Ответ: Обращайтесь с данным вопросом в территориальное БТИ с правоустанавливающими документами. Пишите заявление об объединении. Затем получаете новый кадастровый паспорт на объект недвижимости.
Далее в Росреестр с внесением изменений в ЕГРП. Получаете свидетельство на квартиру.
Затем в ЖэКе или УП пишите заявление об объединении лицевых счетов, объединять они будут только после получения вами единого свидетельства.
Вопрос: А если лицевой счёт один?! Приходит одна квитанция на общую площадь.
Добрый день. У меня 2 свидетельства на квартиру. 20 лет проживаю в этой квартире. Когда в налоговую в 2007 году принесла документы, ничего не сказали, что надо объединять. А вчера пришло письмо счастья. Надо заплатить налог. Как мне теперь объединить квартиру и сделать одно свидетельство. В уважением Татьяна.
Если у вас два свидетельства на доли в квартире, на объект недвижимого имущества один, то Обратитесь с заявлением в налоговую инспекция о перерасчете налога на имущество.
СпроситьКак объединить лицевой счет в муниципальной квартире.
Здравствуйте!
Обратитесь с заявлением к собственнику жилья, то есть в районный муниципалитет. Представьте личные документы всех нанимателей и договоры найма.
СпроситьЗдравствуйте! Если это муниципальная квартира и вы проживаете там по договору соц найма то значит надо обращаться непосредственно к собственнику.
СпроситьДобрый день. Никак. Этим может заниматься только собственник данных комнат. При этом надо понимать, что пока в комнатах проживают разные семьи скорее всего ничем таким он заниматься не будет.
СпроситьЗдравствуйте!
В законодательстве это называется "перестройка".Вам необходимо сделавть проект, согласовать его и пригласить подрядчика, который проведет работу.
СпроситьЗдравствуйте, Вера! Оформление объединения комнат будет зависеть от конкретного перечня работ, даже если несущие конструкции не будут затронуты, демонтаж и установка перегородок может быть признаны перепланировкой и для их проведения необходимо получить согласование перепланировки в органах, отвечающих за жилой фонд и подготовка архитектурно-строительного проекта. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
СпроситьИмею свидетельства о собственности на две комнаты в двухкомнатной квартире (коммунальная квартира). как объединить две комнаты в квартиру и получить свидетельство о собственности на квартиру?
Для этого надо обратиться в БТИ с документами, которые правоустанавливают каждый объект (комнату). После чего необходимо получить кадастровый паспорт на уже единый объект – квартиру. А затем стоит обратиться в ФРС с внесением изменений.
СпроситьОбъедините лицевые счета на обе комнаты на Ваше имя. В этом случае квартира автоматически перейдет в категорию отдельных квартир, что и будет указано в выданной Вам на руки после совершения этой операции копии финансового лицевого счета (карточке собственника) на данную квартиру.
СпроситьОбращайтесь с данным вопросом в территориальное БТИ с правоустанавливающими документами. Пишите заявление об объединении. Затем получаете новый кадастровый паспорт на объект недвижимости.
Далее в Росреестр с внесением изменений в ЕГРП. Получаете свидетельство на квартиру.
Затем в ЖэКе или УП пишите заявление об объединении лицевых счетов, объединять они будут только после получения вами единого свидетельства.
СпроситьОбратитесь в Росреестр с заявлением об объединении комнат. Свидетельство Вам никто не выдаст, т.к. они отменены еще в 2015 году.
СпроситьКак объединить комнаты в коммунальной квартире и сделать один лицевой счет?
Лицевой счет – это документ, где отображаются все вопросы, связанные с платежами, которые осуществляет владелец или наниматель жилья за пользование им, управление и содержание многоквартирного дома и, конечно же, за коммунальные услуги. Обычно, такой документ оформляется на граждан, которые владеют жилплощадью или нанимают ее у муниципалитета. Но, ни в коем случае, данный акт не является документом, который учреждает право собственности на ту или иную недвижимость. При этом следует учитывать, что данный документ может быть открыт только для гражданина РФ, достигшего совершеннолетия и признанного дееспособным, который зарегистрирован в следующей квартире.
Люди часто становятся хозяевами не всей квартиры или дома, а части – покупая только одну или две комнаты. Хорошо, когда появляется возможность постепенно стать хозяином всей жилплощади целиком. Но тогда подымается много разных юридических вопросов по оформлению единого права собственности на недвижимость и как последствие задачи объединения лицевых счетов в коммунальной квартире. Это может понадобиться в таких случаях, как: Наследование жилища дочерью после разведенных родителей, которые хоть и проживали в одной квартире, но официально разделили ее на отдельные части; Объединение в одну семью нескольких нанимателей или владельцев жилплощади; Изначальная покупка одной, а впоследствии приобретение остальных комнат в квартире; Выставка на одновременную продажу квартиры, приобретенной по комнатам. Все это заставляет собственников недвижимости обращаться к юристам за советом, касающимся того, как правильно оформить документ, по которому они смогут осуществлять все необходимые платежи.
Муниципальное жилье – это возможность получения квадратных метров гражданами, которые нуждаются в этом, от государства или местного самоуправления. Очень часто социальное жилье предоставляется нанимателям (именно так будут называться люди, проживающие в нем, потому что квадратные метры принадлежат не им, а владельцу – муниципалитету или государству) не целиком, а по комнатам. Понятно, что каждый из них открывает свой расчет, дабы вести оплату коммунальных услуг. Используя право приватизации, можно стать владельцем одной комнаты в коммуналке. Так как большинство людей стремятся расширить свои жилищные владения, то они выкупают часть квартиры у остальных владельцев, и вот тогда подымается вопрос, какие документы нужно собрать и как объединить лицевые счета. К списку нужных нормативно-правовых актов относится: Документ, подтверждающий право собственности на жилье или же единый договор найма (если жилье не приватизировано); Удостоверение личности владельцев (нанимателей) – паспорта всех собственников; Заявление в Единый Расчетный Центр; Заявление в управляющую компанию, на балансе которой находится дом.
СпроситьИсходя только из тех данных которые вы предоставили вопросе можно сделать вывод что у вас появилась возможность и желание оформить на себя освободившуюся комнату в коммунальной квартире. Для этого нужно вам обратиться в муниципалитет для решения данного вопроса.
СпроситьДобрый день!
Что вы имеете ввиду под объединением? Перепланировку? Если да, то тут долгая процедура.
Какой лицевой счет у квартиры? Уточните Ваш вопрос.
СпроситьЗдравствуйте! Я бы вам с этим вопросом посоветовал очно обратиться к юристу нужно знать суть дела и видеть имеющиеся у вас по делу документы.
СпроситьИмею свидетельства о собственности на две комнаты в двухкомнатной квартире (коммунальная квартира) как объединить две комнаты в квартиру если я знаю кадастровый номер на всю квартиру?
Здравствуйте. Нужно в Росреестр сдать заявление на регистрацию (объединение комнат в коммунальной квартире) и они объединят комната в одну квартиру. Оплачивается госпошлина 2000 рублей как за регистрацию права.
Спросить