Проблемы с заказом кислородного концентратора - несоответствие марки и отсутствие небулайзера

• г. Магнитогорск

Заказал через интернет кислородный концентратор за 25 000. В больнице посоветовали определенную марку потому что там есть небулайзер, менеджер мне посоветовал другой. Я спросил. Есть ли в нем небулайзер? Мне перезвонили сказали что, действительно, в нем нет, а в том который вы говорите есть! В итоге я оплатил товар, сказали срок доставки 3-5 дней. Товар мне пришел через 16 дней, да еще и без небулайзера. А когда звоню, говорят что в нем нет небулайзера, а я сам настоял на этом аппарате. Что можно сделать? Какую компенсацию потребовать и как?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно в претензионном порядке на основе норм права потребовать обмена и взыскать неустойку, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Это лучший ответ

Денис Вячеславович, поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

Пишите претензию Продавцу. А если ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7